АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With family in July 2015
04.07.15 - 14.07.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Достойный отель

Translate

Добрый день! Отдыхала с сыном 11 лет и мамой в отеле с 4.07 по 14.07. Прочитала перед выбором отеля кучу отзывов и сделала выбор в пользу Гранд Хабер, тем более слышала от подруги, что отель хороший.

1.Размещение и сервис.

Разместили на цокольном этаже, номер 023 с видом на аквапарк и амфитеатр.Как говорили гости отеля, с которыми мы подружились, чем выше- тем жарче, поэтому мы были только рады низкому этажу. Номер стандартный, все необходимое есть. По поводу кондиционирования: оно очень слабое, причем по всему отелю, ставила кондиционер на самую низкую температуру и все равно слабо дуло. Более менее только в холле на цокольном этаже и в ресторане Амброссия, а так везде очень жарко и душно. Для нас это минус, так как мы привыкли к прохладной температуре в помещении, но вероятно для семей с очень маленькими детьми это будет плюсом. Сервис по отелю в целом достойный( кроме уборки в номерах), персонал внимательный и гостеприимный. Но вот уборка в номерах портит впечатление. Во-первых, за 9 дней отдыха не меняли постель ни разу, только полотенца. Во-вторых, с нами произошел очень неприятный инциндент, хотя сами виноваты. В номере на полу стояла сумка, в ней в кошельке 49 долларов, мама с утра пересчитывала, не знаю почему не убрала кошелек в сейф, видимо расслабилась на отдыхе. Так вот, когда вечером мы пошли гулять в город за покупками, при расчете обнаружили, что не хватает 20 долларов одной купюрой! С себя вины не снимаем, но все же было жутко неприятно, в Турции в 6 раз и никогда с таким не сталкивалась. Никуда не жаловались, понимая, что очень трудно это доказать, это наверное наша вина, но все же будьте внимательнее и знайте, что горничные могут даже в сумки залезть.

2.Питание.

Оно выше всяких похвал! Арбузы, дыни, сливы, абрикосы, персики, апельсины были всегда! Часто подавали черешню, некоторые наши соотечественники набирали по 3 тарелки, видимо от жадности))) Всегда было мясо в ассортименте: курица, индейка, говядина, баранина; рыба , гарниры, овощи, десерты. В общем, если не следить за своим питанием, то однозначно привезете с собой пару-тройку лишних килограммов. Всегда стояла чистая вода в обед и ужин. По поводу спиртных напитков могу сказать, что пробовала только белое вино, оно сухое, ну и понятно не отличного качества, но это и объяснимо, сколько выпивают отдыхающие люди на все включено, так и разориться на хорошем вине можно. Остальное не пью, поэтому могу сказать только по отзывам других людей- крепкий алкоголь и пиво как почти везде в Турции- разбавленные. Но люди вполне довольны! В барах на пляже и возле главного бассейна подают также фаст-фуд: картофель фри, гамбургеры, пиццу. Из этого списка пробовала только пиццу, для Турции очень даже вкусная! Около аквапарка дают мороженое, дети с большим удовольствием едят, у сына пробовала- очень сладкое.

3.Пляж.

Отель имеет голубой флаг. Вода очень чистая, это конечно из-за гальки. Босиком почти невозможно заходить, поэтому купили резиновые тапочки и проблема отпала, сын заходил с понтона. Конечно такому отелю не помешал бы полноценный пирс, а не качающийся понтон. Линия пляжа тоже для такого количества отдыхающих узкая, лежаки стоят вплотную друг к другу. Но это еще бы ничего, если бы не маленькие пропускающие солнце навесы, они как маленькие зонтики почти не защищают от солнца, а оно после 11 печет очень сильно в июле. Поэтому как ни хотелось бы провести время до обеда у моря, всегда уходили в 11, потому что некуда скрыться от палящего солнца из-за плохих навесов. Возвращались к морю около 16.00, когда солнце не так палит. На пляже есть бар, там подают напитки и закуски, очень удобно тем, кто весь день проводит на пляже. Отдельно хочется сказать о том, что лежаков реально не хватает при полной загруженности отеля, в 8.00-8.30 уже не будет свободных лежаков, поэтому приходилось вставать в 6.30 и идти занимать лежаки. К слову, я даже на работу позже встаю, но зато по приезду нет адаптации по времени))).

4.Территория.

Она не маленькая и не большая. Достаточно ухоженная, зеленая, очень понравился мини зоопарк, кормили с руки лебедей, сын гладил уток ,гусыня снесла потомство за время нашего отдыха,вообще очень интересно за ними наблюдать!

Хороший аквапарк, веселятся и дети, и взрослые! Я лично боюсь огромных горок, а на этих каталась с удовольствием! Интересное оформление в виде головы волка. С виду шикарный мини клуб, внутрь не заходила, т.к. ребенок для него уже большой, ему неинтересно. Есть специальные детские туалеты, я думаю родителям такая забота очень приятна!

5.Анимация.

Она есть! Гимнастика, йога, латина, волейбол, игры в бассейне. Кто хочет участвовать и не сидеть на месте, всегда найдет занятие! А то, что многие отдыхающие предпочитают отдыхать лежа на пляже или у бассейна, это не вина аниматоров, на мой взгляд! Клещами никого не тянут и это правильно. По поводу вечерней анимации ходили 2 раза на танцевальные вечера, музыка веселая и приглашенные ребята - молодцы. Больше на шоу не ходили, но слышала от отдыхающих , что нравились вечерние шоу и особенно кенийские акробаты.

Резюмируя, могу сказать, что отдых удался, отель хороший, стоит своих денег, но руководству отеля стоит обратить внимание на кондиционирование отеля и на улучшение пляжа, в частности - замену пляжных навесов. Всем , планируюшим поехать в Гранд Хабер, отличного отдыха и приятных впечатлений!

  • шикарное питание
  • аквапарк
  • ужасные навесы от солнца на пляже
  • кондиционирование в отеле
  • непорядочность некоторых лиц из персонала
  • нехватка лежаков
Added: 21.07.2015 13:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 335 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день. Подскажите пожалуйста =) Мини бар в отеле платный или бесплатный ?
Бесплатный.
Екатерина, скажите, пожалуйста, а на обедах и ужинах супы присутствовали? Заранее, спасибо.
14:16 04.10.15
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за позитивный отзыв в адрес отеля Grand Haber Hotel 5*, будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
С уважением, представитель отеля Grand Haber 5* Patriciа, guest relations.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 098) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина Коновалова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 2 906