за последние 30 дней
Наверное, лучшее соотношение цена-качество. Рекомендую!
Отдыхали семьей, 3 взрослых и 2 детей (6 лет и 2 года) в этом отеле с 26.06.2015 по 07.07.2015. Общее впечатление в заголовке - на мой взгляд, лучшее соотношение цена-качество! В Египте первый раз, до этого много раз отдыхали в Турции, в различных отелях (и 3*, и 5*). Поэтому и сравнения будут с Турцией (для тех кто сомневается ехать ли вообще в Египет или нет). Итак, по-порядку.
1) Развею первый "миф" (по крайней мере для нас он таковым был): египетские 5* - это как турецкая 3*. В Египте можно действительно "нарваться" на такую 5*, что некоторые турецкие 3* окажутся очень даже хороши (по отзывам своим и впечатлениям друзей). Но может быть и совсем наоборот. Поэтому перед выбором отеля внимательно читайте отзывы! И вы тогда точно будете знать к чему готовиться.
2) Второй "миф: "В Египте летом слишком жарко - лучше уж в Турцию, а в Египет только зимой". Это может быть правдой в центральной части Египта (например, те, кто поедет смотреть на Пирамиды, или в столицу), но конкретно в Хургаде, во-первых, воздух суше чем Турции или на черноморском побережье, и во-вторых, практически всегда дует с моря ветерок, что в итоге жары абсолютно не ощущается. Это даже может обернуться последствиями когда вы будете загорать, если не соблюдать осторожность. Кажется не сильно жарко, а на улице 36-38, и "сгоришь" моментально. И как показатель - когда заходишь в номер с улицы, то первым желанием не является включение кондиционера как, например, в Турции.
3) Теперь непосредственно по отелю. ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали мы отель в районе 17.00. Встретили у автобуса (носильщик и щвейцар), проводили к стойке регистрации, заполнили анкету и сразу же выдали электронные ключи от номера и проводили до них. Никакой доплаты не просили, носильщик тоже ничего не просит (и даже не стоит, не смотрит) - показал номер и пошел (если сам дашь 1$, то, естественно, не откажется и обязательно скажет "Спасибо" - по-русски). Нам номера понравились сразу (1235 и 1233), но если вам не нравятся (разговаривали с другими туристами), то предлагают заменить опять же без всяких доплат.
4) НОМЕР. Номера огромные (не большие, а именно огромные) - 35 кв.м. В номере 2 кровати, диван (раскладной), 2 стула, столик журнальный, телефон, плазменный телевизор (3 российских канала), сейф, мини-бар (пополняется ежедневно 1,5 бутылкой воды, и 2 баночками 0,33л "Колы" (или "Фанты" или "Спрайта" - точнее их египетскими аналогами)), шкаф-купе (с огромным количеством вешалок-"плечиков"), кондиционер (очень удачно расположен - не дует в лицо или на кровати), ванная комната огромная - в ней ванная с душем и краном (не душевая кабинка), фен, большое зеркало, отдельно зеркала для девушек (для накрашивания - с увеличением), биде, унитаз и опять телефон; на балконе - еще один журнальный столик и стулья.
5) УБОРКА. Выделяю в отдельный пункт. В отеле, в холле, в ресторанах, на пляже, возле бассейна - убирают замечательно. Всегда все чисто и аккуратно. Бассейн чистят (не сыпят хлорку, а чистят) каждый день примерно с 7.00 и до 8.30. В столовой если вдруг кто-то что-то уронит, сразу же появляется человек и все убирают. Со столов убирают быстро, меняют салфетки. Но вот уборка в номерах, на мой взгляд, это не самая сильная сторона. Убирают достаточно поверхностно, создается больше имитация. Заправленную постель - перезаправляют (натягивают и разглаживают простыни, укладывают по-своему подушки), и как создается впечатление что постель поменяли. Но это не так. За 10 дней нам постель так и не поменяли, хотя обещано каждые 3 дня. Мы достаточно аккуратная семья, поэтому может быть и не меняли - у нас и так была достаточно чистая постель, но все-таки... А утверждать это я могу точно: примерно на 3-й день ребенок капнул мороженным (шоколадным) на пододеяльник - пятнышко небольшое, в глаза, если не знаешь, не бросается. Так это пятнышко до конца нашего заезда так и было на месте. А полотенца также снимались с двери (вешали на крючок, сворачивались аккуратно и ложились на полку (даже если они были сырыми). На пол бросать не решались - вдруг опять поднимет и положит. Может быть если бы у нас было бы грязно, все валялось, может быть бы и уборка велась бы лучше, но так как мы "аккуратисты" - у нас и так был порядок и было достаточно чисто.
5) РЕСТОРАНЫ. Ресторанов 2: основной и итальянский аля-кард (только ужин, но в него можно ходить хоть каждый день). Места в ресторанах всегда есть, во сколько бы вы не пришли. Ассортимент блюд - большой, и самое главное, во сколько бы ты не пришел - он не иссякает и не меняется, как только что-то заканчивается - приносят еще. Мясо - на обед и ужин, есть всегда (не что-то одно, а именно все и всегда) - курица, рыба, говядина (у них она называется бык), кальмары. Иногда дают крабов. Питание разнообразное, вкусное и не такое острое как в Турции - как домашняя. Всем (включая детей) всегда есть что покушать.
6) БАРЫ. Основной бар в холле. Он работает с 10.00 и до 02.00. Бар в бассейне - с 10.00 до 18.00 (в нем же еще с 12.00 до 17.00 дают мороженое). Бар на пляже - с 10.00 до 17.00. Еще есть бар в зале, где проходит вечерние шоу-программы. Он работает во время этих программ. В баре на пляже, с 12.30 выдаются различные закуски и готовиться пицца (очень вкусная кстати), т.е. в тоже самое время когда начинается обед. Но здесь небольшое замечание - пожелание к отелю: перенести выдачу этих закусок с 12.30 на более раннее время - в идеале конечно начинать работу одновременно с баром (в 10.00), ну или хотя бы в 11.00. Обосную пожелание: взрослым все-равно конечно, но вот дети, иногда встают поздно и на завтрак едят постольку-поскольку. А потом на пляже начинают просить кушать. Мы конечно брали с собой тосты с завтрака и проблем не возникало. Но если бы был "перекус" на пляже, то мыслей что взять с завтрака не возникало бы.
7) БАССЕЙН. Большой, чистый, прохладный. В течении дня не нагревается сильно, наверное стоят дополнительно не только фильтра, но и холодильник. Состоит из основного бассейна, в которой есть барная стойка со стульями прямо в воде и маленького бассейна для малышей с душем-грибком. Места на лежаках всегда можно найти в любое время.
8) ПЛЯЖ. Также лежаки всегда можно занять в любое время, причем незанятых на пляже их больше. Можете спокойно приходить большой компанией в любое время и всегда найдете лежаки рядом. Покрытие на пляже - песок. Заход в море - очень мелко - метров 150, особенно когда отлив. Но зато детям - благодать!!! Вход нормальный - специальная обувь, в общем-то, не нужна. Для взрослых - рядом находится пирс. По нему проходишь и есть 3 схода в море на разной глубине (достаточно удобные лестницы). Очень удобно. В соседних отелях такого пирса нет - им чтобы искупаться надо долго идти по воде, а если захочешь взять с собой полотенце - не получиться. Поэтому они пытались ходить в нашему отелю, но охрана их сразу же выпроваживала.
9) АНИМАЦИЯ. Молодцы!!! И дети все довольны, прямо обожали своих аниматоров - обнимались,целовались, не хотели расставаться. Но и ребята отрабатывали на отлично. На фото выставил их расписание. Вечером в 21.00 - детская анимация, а потом обязательно часовая шоу-программа для взрослы. Причем работают не только сами аниматоры, но и много приглашенных артистов. Особенно рекомендую не пропустить "Танура-шоу"! Программа рассчитана на 7 дней. Но самое интересное, что даже когда идут повторы (на 8-й день и последующие дни для вас) и то, стараются меняться (костюмы как минимум)!
10) ХАМАМ (пилинг, скраб, массаж и т.д.). В общем, тем кто привык в Турции для ровного загара проходит эти процедуры - здесь тоже все предусмотрено. Прямо в отеле есть SPA-салом, в котором все это делают. Стоит 25$. Тур-оператор предлагает точно такую же процедуру (по описанию и названию), но дороже, и надо куда-то выезжать ("минут 15-20 езды", - как он нам сказал).
11) ЭКСКУРСИИ. Можно конечно заказать и у отельного гида вашего тур-оператора. Но на территории отеля тоже есть экскурсионный центр. Находится на пляже отеля - не перепутаете. Например, на водные экскурсии они предлагают и дешевле и отходят катера от отельного пирса. Тур оператор же предлагает опять же куда-то ехать. Видел, как сюда же (на катера с пирса нашего отеля) привозили группы людей от Анекс-тура. Утверждают, что и у них все необходимые страховки есть - без, якобы, работать нельзя. Поэтому решайте сами как и с кем ехать - это на выбор отеля не влияет.
Из минусов. 1) Интернет - он есть только в холле, и берет слабее возле бассейна. Но только с утра (вечером, когда все выходят - загрузить даже одну страницу проблематично). 2) Уборка и смена белья в номере (описано в отзыве); 3) более звучит как предложение: про "закуски" на пляже (тоже подробно в отзыве).
В общем подводя итог - очень хороший отель. Рекомендую!!! По душе придется и всем: и детям и взрослым. Каждый раз на следующую поездку мы меняли отель - "зачем, мол, быть там где, мы уже были, надо разнообразие". И вот впервые мы захотели больше ничего не менять и, в следующий раз когда соберемся, обязательно будем стараться поехать в этот же AMC ROAL отель (если они конечно сохранят это соотношение цена-качество и не будут "задирать" цены)!!!
Постарался быть объективным и кратким (хотя последнее не очень получилось). Но уж действительно положительные эмоции переполняют и в благодарность работникам отеля хотелось написать и передать эти эмоции. Может быть что-то не написал, упустил. Так что, если есть у кого-то какие-то вопросы - пишите, на все постараюсь быстро и подробно ответить.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?