АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1013 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in July 2015
10.07.15 - 18.07.15
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Жирный минус в день отъезда , который испортил все впечатления об отдыхе((((

Translate

Здравствуйте!! Сегодня ночью вернулись с отдыха....отдыхали с мужем и двумя детьми. Больше хочу написать не отзыв об отеле, так как сам отель оставил положительные эмоции, за исключением дня отъезда , а жалобу генеральному менеджеру отеля шерифу Леону на действия его сотрудников, фото одного из них прилагаю. Такого хамского отношения ни я ни кто из моих знакомых ни разу не встречал... Я кому ни рассказала, все в шоке от такого беспредела! В отеле правило номер здаеться до 12.00 дня, на рицепшене срезают браслеты, не зависимо от того во сколько ты отъезжаешь (если ты прибыл в отель после обеда только на ужин, как в нашем случае, тебе дают бумагу по которой ты можешь пообедать в день отъезда и воспользоваться напитками в столовке), но не более! В барах тебе не положено даже воды попить! Выезд у нас был в 14.30, в 14.00 мы попросили наших друзей, которые там еще оставались, взять бокал пива и стакан воды, а дальше самое интересное- официант увидев что я без браслета сижу пью это пиво прибежал , выхватил этот стакан, стал обвинять нашего знакомого в обмане и т.д. Затем прибежал с рицепшена сотрудник и тоже стал выяснять отношения... Казалось бы мелочь- но впечатления остались отвратительные, нельзя так относиться к людям, на этом НЕЛЬЗЯ экономить! Я очень надеюсь , что кто нибудь из администрации прочитает данное послание, и сделает определенные выводы в отношении к своим гостям, а так же в отношении своего персонала.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 20.07.2015 18:33
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 437 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
так, прально, этж обманным путем пиво-то получено! :)))

вы же сами написали: "В отеле правило номер здаеться до 12.00 дня, на рицепшене срезают браслеты, не зависимо от того во сколько ты отъезжаешь (если ты прибыл в отель после обеда только на ужин, как в нашем случае, тебе дают бумагу по которой ты можешь пообедать в день отъезда и воспользоваться напитками в столовке), но не более! В барах тебе не положено даже воды попить! Выезд у нас был в 14.30, в 14.00"

Это так везде, так что, не считаю что кто-то неправильно себя повел кроме Вас самих
18:28 27.07.15
Уважаемая Ольга,
Отель Jaz Belvedere Resort желает Вам хорошего дня!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик о нашем отеле.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши ожидания от отдыха.
Приносим Вам глубочайшие извинения,будем надеятся вернуть Ваше доверие и видеть Вас вновь в отеле Джаз Белведере!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный менеджер Jaz Belvedere Resort
Пардон, у туриста день оплачен. Он приехал поздно, соответственно, услугами отеля не воспользовался в полном объеме. У нас, например, такая же ситуация была. Я считаю, что респектабельный отель, дорожащей своей клиентурой не станет лишать туриста права пользоваться своей инфраструктурой после сдачи номера в такой ситуации. Скажу больше, несколько лет являемся постоянными клиентами одного отеля. Специально не буду называть, чтобы не сочли рекламой . Так вот, там НИКОГДА не срезают браслеты, независимо от времени приезда!!! Даже представить себе этого невозможно. И заселяют в номер не дожидаясь 14 часов!!! Бельведер был нашим спонтанным экспериментом, неудачным и глупым, на этом и закончим.
В отеле оплата идет не за дни,а за ночи
Соглашусь. Срезание браслетов стало неприятным сюрпризом. До этого отдыхал в Jaz Park, но даже не думал, что сервис в одной сети может так сильно различаться. В "Парке" выезд был в 20:00 и при этом браслеты никто не срезал, даже на ужин успели сходить. В "Бельведере" до 16:20 сидели в лобби обливаясь потом ( кондей там не работал). Думали переждать на пляже, но нас из под зонтиков выгнали, хотя пляж был почти пустой. Понимаю, когда срезают браслеты в бюджетной четвёрке, но для пяти звёзд это не нормально.
Несколько раз был в Египте в разных отелях. Браслет ни разу не срезали... Поэтому, считаю что это не достойно уровня хорошего отеля... У людей должны остаться приятные воспоминания!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (493) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 013
  • Photos: 2
0 Благодарностей