АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
04.07.15 - 18.07.15
- Воздержалась
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

отель не Премиум класса!

Translate

Хочется написать отзыв и предупредить других людей, что если хотите отдых премиум класса без заморочек и неприятностей, то вам точно не сюда! Я тоже как и многие другие не верила, что отель не премиум и так много неприятных моментов, что оставляет плохое впечатление об отеле.

Начну конечно с заселения.

Дали номер впринципе хороший. Отдыхаю я с мужем и ребенком 5-ти лет. Номер состоит из двух кроватей и диван для ребенка. На все наши просьбы подвинуть кровать и поменять матрас ждали часа 2. После 10 звонков, наконец пришли и просто подвинули кровати и застелили простыней. Конечно нас это не устроило. В середине кровать промежуток. Опять начали и звонить и обращались на гест релейшен. Нас уверяли, что да да все понимаем и тут же щас все сделаем. Ага, не тут то было. Опять прождали час, никого нет. В итоге никто нам так ничего и не сделал и выяснилось что в Риксосе Премиум класса отсутствуют матрасы!!!! А самое интересное, что пододеяльники меньше в 2 раза одеяла. Это просто смех!!!!! Похоже отель обновили, а постельное белье осталось.

Слышимость ужасная. Если в соседнем номере смотрят телевизор то вы будете смотреть вместе с ними)))) Уборка как уже писалось раннее в отзывах отвратительная. Не убираются вообще, ну кровать вам застелят и мусор вынесут. Так же на все просьбы пропылесосить нас уверяли конечно сделаем! Но так никто и не приходил. Мы просто забивали!!! Кондиционер еле тянет, тоже на все звонки нам отвечали все исправно.И это отель который стоит 500 тыс!!!! Минибар пополнялся за 15 дней отдыха раза 3 и то только когда приходилось звонить! Такого я еще не видела в дорогих отелях. Хотя была практически во всех х

дорогих отелях Белека. Таких как Макс Рояль, Калиста Лакшери, Корнелия Даймонд, Глория Гольф и т.д. Т.е мне есть с чем сравнить)

Анимация никакая. Салюта не было, как оказалось в Риксосе это не предусмотрено.

Теперь о хорошем)

Очень понравилось питание и обслуживание. Хороший большой пляж с прекрасным песчаным дном.

Девочки на гестрелейшен отзывчивые.. Большое спасибо Ксении, старалась помогала как могла)))

Хороший отель, но не премиум. Такие мелочи очень портят впечатление и возвращаться не хочется!

  • питание
  • обслуживание
  • ужасная уборка и анимация
Added: 20.07.2015 18:01
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 162 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
С уборкой проблемы в турецких отелях, по моему во всех...)) Хотя если прикормить смену хорошими чаевыми и приветливыми улыбками, то стараються они гораздо лучше. Мы вместе с чаевыми оставляли записку что именно нужно почистить получше, помыть или поменять. Могу сказать, что наши пожелания учитывали. Писали на турецком, используя обычный on line переводчик. Может нам повезло, но заселились мы в течении 5-ти минут. Правда номер попался с сдвоеной кроватью, что ни разу не удобно... Спустился к девочкам на reception, пояснил ситуацию, номер поменяли на равноценный уже с нормальной двуспальной кроватью.
Для отеля премиум класса стимулировать персонал дополнительно чаевыми? Это что же за персонал в отеле премиум класса? Да ещё и писать что и где помыть? Извините конечно, но за что вы платите такие деньги за отель?
Useful review
У нас те же проблемы! Абсолютно согласен со всеми коментариями. Эта гостиница точно не премиум класс.
All reviews of the hotel (579) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Яся
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 7 749