за последние 30 дней
Больше в этот отель желания ехать нет.
Отдыхали я, муж и ребенок пяти лет с 21.06 - 01.07.2015 г. Отель не особо понравился, мы не в восторге.
1. Заселили нормально, в номер сьют. Номер приличный, убирались не каждый день, хотя с первого дня я попросила убираться после 10-30 утра, когда нас не будет. Убрались очень хорошо только в первое утро там и накрутили сердце из полотенец. Но чаевых мы не оставили, поэтому больше супер старательно не убирались))).
2. Питание фиговое: на завтрак все время одно и то же, из-за этого портиться настроение в принципе идти на завтрак. Плюс не всё вкусно, например, несьедобные блинчики очень красивые на вид, йогурты попробовала один раз и больше к ним даже не подходила, сосиски несьедобные, набитые перцем и специями даже в детском уголке. Сыра нормального нет (был пару раз со вкусом типа пошехонского, но очень быстро исчезал и вновь не появлялся). Соков нет пакетированных, только разведенный Юпи или Зуко. Есть свежевыжатый сок за 2 доллара в ужин, который никто не заказывает и официант один (особо старательный видимо) бегает по всему отелю, предлагая этот сок, оставшийся с ужина, на следующий день. Гриля толком нет: мелкая рыбешка вонючая в фольге, где есть нечего, один раз давали крабы, где мяса было 0,5 грамма))). Но главное, что они себе поставят потом галочку, что давали крабов))). Выбора на гриле нет почти максимум 2 блюда, например рыбешка и что-то типа лепешки как пицца. Фруктов НЕТ!!! Вернее, они режут их кусочками и заливают Юпи))) ЗАЧЕМ?? Это риторический вопрос))). Последние 4 дня фрукты давали на улице. Видимо, это стали делать из-за недовольства гостей отеля. Кладут строго порционно, порция расчитана на ребенка. Если просишь сразу вторую порцию, то положат, но посмотрят на тебя как будто свое отдают. Арбузы и дыни 2 раза из четырех были слегка не первой свежести. Выпечки и булок масса, некоторые даже вкусные. В баре ресторана бармен жутко неудовлетворенный по жизни плюс у него вечно ничего нет и все сразу заканчивалось как только подходили русские. Зато для немцев сразу улыбка и даже доносили напитки до столика. Это отношение очень заметно и не только у этого бармена, а у всего персонала отеля, поэтому руководству отеля стоит на этом заострить внимание.
3. Бар на пляже так себе: невкусные хот-доги, вынесут еду, а потом ходят вокруг нее и отгоняют людей, так как до начала время еды ещё аж 10 минут времени))). Посуда во всех барах грязная, уже читала отзывы людей, это ужасно. Ее то ли не моют, то ли моют очень плохо.
4. Территория огромная, но как-то все скучновато что ли, нет движухи, реально всё очень по-семейному даже чересчур. До пляжа идти далеко по палящему солнцу, поэтому иногда ездили на электрокаре. С полотенцами проблем не было, но один раз я увидела, в каком грязном кузове машины их привозят и складывают для раздачи))). На пляже лежаки были всегда, но очень приставучие предалагатели услуг и особенно СПА, заколебали, если честно. Море как море, живности прилично, следят, чтобы не заплывали за веревки, где кораллы. Для детей раздолье, но далековато до него идти по понтону было, то есть моря рядом нет, поэтому когда ты полежишь на лежаке и нагреешься, окунуться сразу только мечта))) Еще надо чесать по понтону и раскаленному песку))).
5. Детский клуб отдельная тема. Там 2 аниматора. В принципе нормальные, но зачем всем детя в клубе даже двухлетним предлагают колу, фанту или спрайт я не поняла. У меня ребенку 5 лет, но мы пока бережем ее от этой гадости. Впрочем, там был и кулер с водой, поэтому моя пила оттуда. За детьми следят не сильно, то есть ребенку встать, уйти и потеряться как нечего делать. 2 раза давали мороженое детям после детского клуба: дают мало и было даже перемороженое мороженое. Дискотека вечерняя нормальная, правда, детей в конкурсах не всегда адекватно судили аниматоры.
6. Насчет шоу вечерних после детской дискотеки. Очень слабо (сравнивала с анимацией Турции). Единственное приличное выступление анимации было в последний наш вечер там. Было шоу Майкла Джексона.
7. Живая музыка ничего, но людям с музыкальным образованием будет резать уши слегка. У исполнителя неплохие вокальные задатки, но он их не развивает, скажем так, поэтому фальшивит и сьезжает с нот часто. Плюс поет частенько под плюсовку (то есть свой голос накладывает на голос исполнителя в оригинале) и тут уже сравнение вообще не в его пользу.
8. Были в итальянском ресторане. Грязная посуда и тут. Еда понравилась в общем-то.
На все доп.вопросы отвечу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что отдых не оправдал ваших ожиданий.
Позвольте уточнить, обращались ли Вы в службу гостевого сервиса по поводу времени и качества уборки, по поводу обслуживания в баре?
Использовали ли Вы мешки с надписью "Не беспокоить" на пляже?
Также позвольте прокомментировать некоторые моменты.
Напитки в детском клубе. Анимация может предложить только напитки из системы "Все включено" (только бутылированные для удобства переноски), но как Вы правильно заметили, что в мини-клубе есть куллер с водой. Горячие напитки (чай/кофе) могут быть употреблены только в барах по правилам техники безопасности. Молоко - продукт скоропортящийся в условиях жаркого климата, поэтому необходимы особые условия хранения, которых в детском клубе нет. Поэтому и остаются только газированные напитки. Родители всегда могут проинформировать аниматоров о том, какие напитки ребенку можно пить. А двухлетние дети, по правилам отеля, должны находится в мини-клубе под присмотром родителей, которые и решают, что и когда предложить ребенку по мере необходимости.
Что касается захода в море, то информация о том, что в отеле наблюдается мелководье и заход в море предусмотрен только с использованием понтонов общедоступна (в том числе это указано в описании отеля на данном сайте), а также это не раз обсуждалось в отзывах по отелю.
При выборе отеля Вам и вашему тур. агенту стоило обратить на это внимание, чтобы избежать разочарования по приезду.
Мы благодарны Вам за все ваши замечания и приложим усилия для устранения всех неудобств.
Надеемся, что в будущем Вы будете получать только позитивные эмоции от Вашего отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort