АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
499 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in July 2015
05.07.15 - 14.07.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хуже не бывает, не вздумайте приезжать в этот свинарник!

Translate

Отдыхая с 05.07.2015г. в отеле Le Mirage New Tower в Шарм-Эль-Шейхе по 14.07.2015г. остались крайне недовольны данным отелем. Отель не соответствует четырем звездам(максимум две). Питание отвратительное, еда заканчивается задолго до окончания завтрака, обеда и ужина. Нет вилок, ножей (приходится стоять и ждать чистые столовые приборы). Столы грязные, никто их не убирает. Разнообразие еды отсутствует. Есть одно и тоже каждый день невыносимо! Фруктов нет!!! Из алкогольных напитков полностью отсутствует вино, пиво бывает крайне редко и приносят по 2 бутылки на бар. Среди отдыхающих очень много местных жителей. Ведут себя шумно, в столовой после них грязно, как в свинарнике. Остатки еды валяются на полу, на столах и никто их не убирает. В таком помещении не приятно даже попить кофе. Местные жители выносят еду тарелками из ресторана, что приводит к тому, что задолго до окончания обеда или ужина еды просто не остается. Анимация отвратительная. В программе заявляют одно, а по факту другое. Бармены грубо разговаривают с гостями отеля. Часто их не бывает на месте или просто игнорируют и делают вид, что не понимают. Раньше времени закрывают бар на пляже. Не выдают питьевую воду при заселении. Номер в отеле был со сломанной балконной дверью, которая с трудом открывалась. В отеле нет бесплатного интернета даже в холле. С подобным мы сталкиваемся в первый раз. Отсутствуют закуски в барах, что было указано в описании отеля. В номере отключали воду без предупреждения. При позднем отправлении в аэропорт просят освободить номер до 12 часов дня, но при просьбе предоставить номер на час, чтобы привести себя в порядок перед самолетом отказывают, что тоже выглядит крайне странно, т.к. отели предоставляют такую возможность. В отеле преобладает воровство из сейфов и закрытых на код чемоданах! Нас это, к счастью не затронуло,но у соседей по номеру вытащили фотоаппарат из сейфа. Будьте осторожнее, если все же рискнете туда попасть! И не верьте положительным отзывам об отеле!

  • их нет!
  • все
Added: 15.07.2015 18:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 984 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:54 16.07.15
Уважаемая Юлия!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле. Так, например, можно было сообщить о проблеме с дверью. Наши инженеры оперативно устранили бы данный недостаток.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Сейф закрытый на код никто не сможет открыть! Были проблемы с водой эту проблему устранили наши инженеры в течении нескольких часов!

Питание в нашем отеле без изысков, но выбор всегда есть!
Наш отель был заполнен на 100%
Закуски у бассейна и пляжа ежедневно в 11-00!

Мы приносим свои извинения, если разочаровали Вас и надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать ВАС в Le Mirage New Tower отеле.

С уважением,
Команда гостевого сервиса
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (359) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 499