Уставший отель, но ради экономии и шикарного моря стоит
Отдыхали с мужем после майских праздников.
В целом если сэкономить, то пойдет отлично. Если хотите отдохнуть полноценно, то отель так себе. Старый оочень, один заезд в отель нервирует своим обшарпаным видом. Ощущение будто привезли в тюрьму. Голодными не были. Слишком большая плотность людей для такого маленького отеля, а точнее территории.
Есть мини зоопарк. Но ради сохранения нервов не ходите, бедные животные там еле выживают.
Плюсы отеля:
1) Отличная бухта для любителей снорклинга, риф великолепный для Хургады
2) Диетическое питание.(Еда здесь простая, но вполне полезная, кто следит за питанием оценит, кто любит покушать от пуза не оценит отель точно)
3) Есть отдельный маленький бассейн. Там обычно меньше людей
4) Удобные корпуса. Есть терасса. Соседей не видно и не слышно.
5) Широкий пляж
6) Все проблемы можно хоть и финансово, но решить. Если что-то сломалось достаточно быстро реагируют
7) Адекватный ресепшн и гест релэйшн
8) Неплохая территория. Хоть и не зеленая особо, но в целом прогуляться можно.
9) Есть натуральный кофе на завтрак.
10) При заезде дают несколько купонов на бесплатный сервис в подарок( пилинг, теннис и т.д.).
11) Есть у бассейна прикольные лежаки. Хотя тоже старые и порванные в основном.
Минусы отеля:
1) Номера в основном старые, сломанная мебель- не редкость. Техника тоже.
2) Грязные пляжи, не то чтобы совсем помойка, но бычки, стаканчики, пакеты и прочий мусор не убирают
3) Ужасные лежаки. Настолько добитые, что противно дотрагиваться.
4)Медлительный персонал.
5) Постоянно не хватает мест в столовой, иногда гулять по 10-15 минут с тарелками приходилось
6) Пайки на экскурсии просто ужас. Если собираетесь на экскурсию, обязательно берите что-нибудь с собой со столовой,т.к. сухпаёк совершенно не питательный, особенно для поездки в Каир.
7) Слабенькая анимация(во всяком случае у нас так было, возможно позже появилось больше людей и аниматоры оживились, но у нас повторялись за 10 дней шоу).
8) Бармены работают там не очень. Дело даже не в самом качестве алкоголя, а в том, что они не умеют работать с большим кол-вом людей. начинают ронять стаканы, проливать их на туристов, не докладывают лед, даже если есть и просишь, лица такие убитые, будто их пытали 2-е суток.
9) На пляжах проблема найти лежак.
10) Теннисные корты ужасные. Там никто никогда не играл поэтому.
А теперь непосредственно про Египет и Хургаду. Страна просто кошмар. Как там люди живут...не знаю. Грязи в стране столько... Они постоянно ругают государство, что это они плохие и не убирают, но сами же себе под нос мусор бросают. Их приставучесть, беспардонность и наглые взгляды отталкивают. Товары в своем большинстве некачественные. Везде чувствуется подвох. Все хотят надуть, обмануть, украсть. Работать они не хотят. Им проще сидеть и торговать, чем пойти физически поработать. Есть среди людей и нормальные, приятные личности, но это редкость. Ты их друг пока денег даешь, денег не дал- ты плохой. Мы побывали в районах, где живут местные. Так вот там будто гетто, обкуренные ходят, грязные. Даже вспоминать противно.
Пирамиды понравились, экскурсия сама нет. Сутки в дороге ради 25 минут на пирамидах. Шикарный дайвинг, но это не заслуга людей, а природы. На дайвинг инструктора никакие. Если бы у меня не было опыта погружений, я бы побоялась нырять с их оборудованием и парой слов вместо полноценного инструктажа.
Сафари интересно, но скучно в плане экстрима. Если хотите быстро покататься, то вам никто не разрешит. Будете ползти с минимальной скоростью гуськом.
Везде просят денег. Под конец уже просто это надоело и стали игнорить их. Дело даже не в деньгах было, а в принципе. Провезли нас на бесплатную поездку в Хургаду от отеля. Высадили в каком-то зашарпаном закаулке и приставили якобы "гидов". По факту это торговцы магазинов, у которых одна задача завести вас именно в свой магазин. Спрашивает: что вам надо? мы ему: нам надо флешка в фотик(забыли дома). Повел нас в магазин. Вел минут 10. По дороге мы несколько подходящих магазинов видели, но он прошел мимо и привел судя по всему в магазин знакомого. Купили мы там флешку. Спрашивет, что еще надо. Мы сказали ничего, т.к. хотели сами погулять, может купить что-нибудь, а может и просто посмотреть центр, в итог он просит 5 дол. Мы его спрашиваем мол за что? Он ну я же привел вас сюда. Да иди ты, мог дорогу показать и мы бы сами нашли, плати ему за то что прогулялся с нами и напрягал всю дорогу. И так у них у всех. Работать не хотят. К отелю данная история не относится, но может кому поможет поскорее послать этих наглецов подальше.
В отель сама больше не поеду и в страну скорее всего тоже.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
TopHotels
Просто, видимо, более мягко описал.
Говорят о каком-то сервисе. Да не было его там. Их кривые, недовольные ухмылки вместо улыбки и "эй, друг, как дела?" далеко не показатель сервиса. Скажу что после этого стала больше ценить родину.
По поводу наглости арабов - согласна! Я отдыхала в Египте первый раз в 2010 году в отеле Синдбад Аква. Вежливый персонал, а за пределами отеля ( в курортных зонах) всегда был патруль, который не позволял близко приближаться к туристам всем посторонним. Сейчас всё по-другому. Почти все хамят, и даже работники отеля. Я разочарована в стране и в арабах. Возможно тоже больше сюда не поеду.
Приветствуем Вас из солнечной Хургады.
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в мае 2015 года.
Спасибо за отзыв и фотографии на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля провел огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за это время.
Перед приездом сообщите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена