АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a With friends in January 2015
31.12.14 - 06.01.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Остались очень довольны

Translate

Встречал с друзьями Новый год 2015. Прилетели 30 декабря, Библио Глобус встретил радушно и быстро доставил в отель.

Территория и заезд: В отеле провели небольшое ознакомление, выдали ключи от номеров, но заселяться разрешили через час. Мы пока пошли разведать где можно поесть. Ходили и блуждали, но так и не нашли. Нашли бар, что конечно нас не могло не обрадовать. Но голодать пришлось до ужина. Территория конечно очень ухоженная и красивая, но очень узкая и длинная, поэтому чтобы добраться до моря нужно потратить около 5-7 минут. Сначала это сильно раздражало, но потом это уже воспринималось как променад и ходили по территории с удовольствием.

Номер просторный, без излишков, все простенько, но убирались стабильно хорошо и всегда было чисто.

Еда: Эпицентр всей еды в отеле это - ресторан "Карнак", народу конечно очень много (ест ВЕСЬ отель) и тарелок действительно не хватало. Но мы смекнули эту фишку, и стали приходить попозже начала завтрака-обеда-ужина, на 40 мин, и все было шикарно. Всего хватало, народ рассосался по номерам или на пляж и кушать было одно удовольствие. Завтраки проходили всегда на каком-то расслабоне, как будто вчера была дичайшая вечеринка и все дико устали. Но повара всегда были бодрячком, а в зависимости настроения были приветливы или негативны. Есть еда которая стоит всегда и она практически однообразна, это касается гарниров, овощей, десертов, супов и обычного горячего, изготовленного на кухне. Горячее с кухни особо не отличается, изо дня в день и дают примерно одно и тоже - рыбу, шницели, жаркое и т.п. Ничего необычного. Просто вкусная еда. Очередей практически и можете набрать сколько угодно себе в тарелку. Другое дело, когда повара работают на улице и готовят при Вас. За этой едой всегда выстраивалась огромная очередь. Это касается блинчиков и омлета с утра, картошки фри и котлеток в обед, и на ужин тематических блюд. Это все дают порционно и порой действительно мало. Поэтому приходится либо поклянчить еще, либо съесть и придти за добавкой. Еще очень вкусный хлеб! Многообразие хлеба и десертов зашкаливало!

Вообще кухня отдельная тема, причем в прямом смысле этого слова. Мы сначала не смекнули, но каждый ужин был тематическим и не повторяющимся! Мы приехали на неделю и каждый вечер был посвящен то Американской (бургеры, мясо на гриле и тп), то Китайской (пельменьки жареные с рисом, мясо кисло-сладкое и тп), то Итальяская (паста, пицца и тп), то Гавайская (креветки, крабы) и другим культурам и кухням. На Русский вечер не попали, может и он был))) Причем весь ресторан украшался то флагами Америки и ковбоями, то китайскими фонариками и драконами, то повара в гавайских цветочных ожерельях и тому подобное. Т.е. каждый вечер был сюрпризом для гостей и это было очень мило)

Ночью в ресторане можно было заточить супчик, овощи, десерты. А под утро, часа в 4, бутерброды можно съесть на баре.

Персонал: Это просто удивительно. Мне показалось, что персонал был настолько дружелюбен, насколько удовлетворен своей зарплатой, чином, важностью и положением в отеле))))

Ресепшен - серьёзные и ответственные люди, работают быстро, четко, выглядят хорошо, причесаны, побриты, поглажены и достаточно радушны.

Обслуживание номеров - веселые, отзывчивые, добродушные, порядочные и покладистые ребята. Дали чай на второй день и он каждый день из полотенец делал слона, мумию, зайца, птицу и тд.

Садовники и уборка территории - утомленные, измученные, уставшие и жалостливые ребята. Ходят и тихо выполняют свою работу как рабы на галерах. Бесшумные и тихие как мыши.

Повара - серьёзные, брутальные, довольные собой. А в зависимости наверно от настроения общаются с туристами от позитивного общения до молчания в ответ на вопрос.

Кальянщики - неутомимые, позитивные, общительные, русский знают хорошо. Можно поговорить обо всем на свете и про жизнь, и про политику и совета спросить.

Бармены - полный негатив и явное пренебрежение, мол ну че тебе надо?. Просишь их налить выпить - с явным негативом и недовольством к твоей персоне исполняют заказ. Игнорят даже иногда. Дают по два стакана в руки. Ну мы тоже смекнули, просто сели рядом с баром и проблем не было. Работают 24 часа.

Официанты - надеются что может что перепадет, поэтому обходительные и внимательные. Когда видят что ты ничего им давать не собираешься, то переходят в режим нейтральности ко всему происходящему. Некоторые из них, правда, просто исполняют хорошо свою работу, честно и внимательно. Но большинство все таки относятся как без внимания и опустив рукава. А один из них, с опаской и осторожностью, даже предложил купить мне что-то нехорошее покурить))

Хозяин отеля - очень порядочный и внимательный управленец. Всегда держит все под контролем, смотрит за всем, присутствует на обедах и ужинах, общается с гостями. Ходит вместе с администратором и делает ему замечания к сервису, а администратор в свою очередь дергает поваров и официантов, ругает и отчитывает. Также разрешает конфликтные ситуации. У нас на Новый год официанты убрали заплаченную бутылку рома со стола. Мы начали возмущаться и пришел хозяин, все выслушал, понял на английском что произошло и через 2 минуты нам принесли новую бутылку и свои извинения.

Море: Море шикарное, вход хороший, если пройтись до пирса, то там глубоко, кораллы и риф, много рыбы и в общем море высший класс.

Анимация: По вечерам приезжали русские певицы возраста 40 лет и пели песни только русской эстрады(Круга, Аллегрову, Лепса, Сердючку и т.д.) и стали русские песни для танцев. Наши конечно отжигали как могли. И мы в том числе. На пляже были дискотеки, но народа было мало, потому что зимой ночью в Египте заметно холодало. В отеле была и другая анимация, но мы ей не интересовались. Поэтому без комментариев.

Есть аквапарк, но мы не ходили туда.

В итоге могу сказать: сервис в целом хороший, территория изумительная, еда вкусная, персонал иногда сильно огорчал своим негативом.

  • тематические ужины
  • ухоженная территория
  • бесплатные полотенца на пляже
  • негатив от персонала
  • ограничения в еде
Added: 13.07.2015 15:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 904 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:18 13.07.15
Добрый день!
Спасибо за выбор нашего отеля и за позитивный отзыв. Ваши комментарии и описание инфраструктуры отеля будут полезны тем, кто побывает в нашем отеле впервые или еще не определился с выбором отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com
С Уважением,
Администрация отеля
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 734) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 249