за последние 30 дней
Остались очень довольны
Встречал с друзьями Новый год 2015. Прилетели 30 декабря, Библио Глобус встретил радушно и быстро доставил в отель.
Территория и заезд: В отеле провели небольшое ознакомление, выдали ключи от номеров, но заселяться разрешили через час. Мы пока пошли разведать где можно поесть. Ходили и блуждали, но так и не нашли. Нашли бар, что конечно нас не могло не обрадовать. Но голодать пришлось до ужина. Территория конечно очень ухоженная и красивая, но очень узкая и длинная, поэтому чтобы добраться до моря нужно потратить около 5-7 минут. Сначала это сильно раздражало, но потом это уже воспринималось как променад и ходили по территории с удовольствием.
Номер просторный, без излишков, все простенько, но убирались стабильно хорошо и всегда было чисто.
Еда: Эпицентр всей еды в отеле это - ресторан "Карнак", народу конечно очень много (ест ВЕСЬ отель) и тарелок действительно не хватало. Но мы смекнули эту фишку, и стали приходить попозже начала завтрака-обеда-ужина, на 40 мин, и все было шикарно. Всего хватало, народ рассосался по номерам или на пляж и кушать было одно удовольствие. Завтраки проходили всегда на каком-то расслабоне, как будто вчера была дичайшая вечеринка и все дико устали. Но повара всегда были бодрячком, а в зависимости настроения были приветливы или негативны. Есть еда которая стоит всегда и она практически однообразна, это касается гарниров, овощей, десертов, супов и обычного горячего, изготовленного на кухне. Горячее с кухни особо не отличается, изо дня в день и дают примерно одно и тоже - рыбу, шницели, жаркое и т.п. Ничего необычного. Просто вкусная еда. Очередей практически и можете набрать сколько угодно себе в тарелку. Другое дело, когда повара работают на улице и готовят при Вас. За этой едой всегда выстраивалась огромная очередь. Это касается блинчиков и омлета с утра, картошки фри и котлеток в обед, и на ужин тематических блюд. Это все дают порционно и порой действительно мало. Поэтому приходится либо поклянчить еще, либо съесть и придти за добавкой. Еще очень вкусный хлеб! Многообразие хлеба и десертов зашкаливало!
Вообще кухня отдельная тема, причем в прямом смысле этого слова. Мы сначала не смекнули, но каждый ужин был тематическим и не повторяющимся! Мы приехали на неделю и каждый вечер был посвящен то Американской (бургеры, мясо на гриле и тп), то Китайской (пельменьки жареные с рисом, мясо кисло-сладкое и тп), то Итальяская (паста, пицца и тп), то Гавайская (креветки, крабы) и другим культурам и кухням. На Русский вечер не попали, может и он был))) Причем весь ресторан украшался то флагами Америки и ковбоями, то китайскими фонариками и драконами, то повара в гавайских цветочных ожерельях и тому подобное. Т.е. каждый вечер был сюрпризом для гостей и это было очень мило)
Ночью в ресторане можно было заточить супчик, овощи, десерты. А под утро, часа в 4, бутерброды можно съесть на баре.
Персонал: Это просто удивительно. Мне показалось, что персонал был настолько дружелюбен, насколько удовлетворен своей зарплатой, чином, важностью и положением в отеле))))
Ресепшен - серьёзные и ответственные люди, работают быстро, четко, выглядят хорошо, причесаны, побриты, поглажены и достаточно радушны.
Обслуживание номеров - веселые, отзывчивые, добродушные, порядочные и покладистые ребята. Дали чай на второй день и он каждый день из полотенец делал слона, мумию, зайца, птицу и тд.
Садовники и уборка территории - утомленные, измученные, уставшие и жалостливые ребята. Ходят и тихо выполняют свою работу как рабы на галерах. Бесшумные и тихие как мыши.
Повара - серьёзные, брутальные, довольные собой. А в зависимости наверно от настроения общаются с туристами от позитивного общения до молчания в ответ на вопрос.
Кальянщики - неутомимые, позитивные, общительные, русский знают хорошо. Можно поговорить обо всем на свете и про жизнь, и про политику и совета спросить.
Бармены - полный негатив и явное пренебрежение, мол ну че тебе надо?. Просишь их налить выпить - с явным негативом и недовольством к твоей персоне исполняют заказ. Игнорят даже иногда. Дают по два стакана в руки. Ну мы тоже смекнули, просто сели рядом с баром и проблем не было. Работают 24 часа.
Официанты - надеются что может что перепадет, поэтому обходительные и внимательные. Когда видят что ты ничего им давать не собираешься, то переходят в режим нейтральности ко всему происходящему. Некоторые из них, правда, просто исполняют хорошо свою работу, честно и внимательно. Но большинство все таки относятся как без внимания и опустив рукава. А один из них, с опаской и осторожностью, даже предложил купить мне что-то нехорошее покурить))
Хозяин отеля - очень порядочный и внимательный управленец. Всегда держит все под контролем, смотрит за всем, присутствует на обедах и ужинах, общается с гостями. Ходит вместе с администратором и делает ему замечания к сервису, а администратор в свою очередь дергает поваров и официантов, ругает и отчитывает. Также разрешает конфликтные ситуации. У нас на Новый год официанты убрали заплаченную бутылку рома со стола. Мы начали возмущаться и пришел хозяин, все выслушал, понял на английском что произошло и через 2 минуты нам принесли новую бутылку и свои извинения.
Море: Море шикарное, вход хороший, если пройтись до пирса, то там глубоко, кораллы и риф, много рыбы и в общем море высший класс.
Анимация: По вечерам приезжали русские певицы возраста 40 лет и пели песни только русской эстрады(Круга, Аллегрову, Лепса, Сердючку и т.д.) и стали русские песни для танцев. Наши конечно отжигали как могли. И мы в том числе. На пляже были дискотеки, но народа было мало, потому что зимой ночью в Египте заметно холодало. В отеле была и другая анимация, но мы ей не интересовались. Поэтому без комментариев.
Есть аквапарк, но мы не ходили туда.
В итоге могу сказать: сервис в целом хороший, территория изумительная, еда вкусная, персонал иногда сильно огорчал своим негативом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за выбор нашего отеля и за позитивный отзыв. Ваши комментарии и описание инфраструктуры отеля будут полезны тем, кто побывает в нашем отеле впервые или еще не определился с выбором отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com
С Уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?