АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
992 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in July 2015
01.07.15 - 11.07.15
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Турции была впервые, в июле 2015 г., выбрала отель TT...

Translate

В Турции была впервые, в июле 2015 г., выбрала отель TT Hotels Pegasos Club 4* благодаря достаточно лестным интернет-отзывам незнакомых туристов и прекрасным фотографиям пляжа. Во втором не разочаровалась.

Бронировали через ТУИ, за 2х-местный улучшенный номер с видом на море отдали 90 000 руб. (и это со скидкой за раннее бронирование). Летели 2-50 часа, приземлились в Анталии, до отеля примерно 2 часа (с учетом 20 - 30 минутной остановки), в автобусе только будущие жители Pegasos, поэтому спокойно ехали от аэропорта до отеля, без дополнительных разъездов.

Итак, по существу:

Плюсы:

- прекрасный песчаный пляж и не менее прекрасное море, достаточно большая береговая линия, несмотря на распределение территории пляжа между отелями, препятствовать в передвижении вам не будут; море, разумеется, в основном для детишек (мелкое), а там где начинается глубина уже буйки и катера катающие "туристов-парашютистов", так что далеко не уплыть, но повторюсь, простора хватает;

- несомненный плюс, это ухоженная зеленая территория, опять же благодаря объединению территории сети Pegasos, есть где прогуляться, все в деревьях и цветах, красота;

- бесплатный вай-фай на ресепшн.

Минусы:

- вид на море: мы доплатили за 2х-местный улучшенный номер с видом на море (разница со стандартным LAND VIEW примерно 10 000 руб.), попав в номер (не в основном корпусе) и не увидев в окне море, мы были крайне удивлены, также непонятным явлением было наличие третей кровати-дивана-раскладушки (см. фото). В ответ на мое негодование, сотрудники отеля пояснили: "весь корпус расположен боком, а море обходит дугой вдоль берега и если бы перед нашими окнами не было бы деревьев и другого здания, то мы бы увидели море, и так как там оно действительно есть, то формально они ничего не нарушают и продают все номера этого корпуса как с "теоретическим видом на море", кроме номеров в подвале без окон (там и такие есть). И все номера там стандартные с кроватью и диваном-раскладушкой до 4х человек. И если туроператор ввел нас в заблуждение "люксами-делюксами" это не вина отеля". В этом корпусе только из некоторых номеров на 3, 4 этажах и самых крайних боковых, видно море, так что если не хотите переплачивать за то, чего не получите, берите простой стандарт, хуже не будет. Действительно с видом на море только "фэмили рум" в главном корпусе;

- номер: из-за размещения "лишнего" спального места в номере, действительно, тесно; и из-за перегородки между кроватью и диваном-кроватью мы спав на двухспальной не видели ни окна, ни балкона, ни телевизора, короче мечта клаустрофоба; диван не первой свежести, на полу "палас-ковер" который никогда не пылесосили, грязновато;

- кондиционер: кондиционер работает (если работает) примерно с 18 часов до 9 утра, весь основной самый жаркий период дня, он выключается во всем отеле; в самую июльскую жару, это было действительно нечто ужасное;

- уборка: за все 10 ночей в отеле, действительно убирались только 1 раз, в наш предпоследний день, а так...только меняли полотенца и банные принадлежности, от уборки одно название;

- доп. услуги: в отеле все в евро (возможна конвертация и в местную валюту, но не в пользу туристов), и сейф (примерно 20 евро за 7 дней) и доплата за поздний выезд (около 35 евро за продление на 3 часа) и очень вкусное мороженое манящее детишек, 1 шарик 1 евро (1 доллар); также на территории отеля магазинчики, цены на самом деле вполне адекватные (в сравнении с городом), но вот качество...купили лукум (см. фото) на картинке желтые сладости с орешками, а внутри небольшой сверток зеленых "лукумин" с кокосовой стружкой и ни кусочка фундука...собственно сам отель чем-то напоминает эту турецкую сладость;

- пляж: в отеле действует правило - "бронировать шезлонги запрещено, если вещи лежат больше часа без вас ;-), то их могут забрать в "специальное помещение" и администрация отеля за их сохранность ответственности не несет!". Собственно, как обстояло дело в реальности: сотрудник пляжа ранним утром раскладывал полотенца имитируя то, что шезлонги заняты и когда туристы пытались и не находили свободные места появлялся "спаситель" (разумеется ожидавший монетку) который убирал эти полотенца и освобождал шезлонги. Понятное дело, деньги ему давать никто не обязан, дело добровольное и он особо не настаивал,...но иногда эти шезлонги занимали реальные люди, которые уходили минут на 40 позавтракать (в установленных временных рамках), а этот "спаситель" путал забронированные им шезлонги и занимаемые реальными туристами и забирал их полотенца. И вот лежите вы на прекрасном пляже, а тут приходят "истинные владельцы", ищут свои места и полотенца (10 евро за потерю одного) и начинаются вполне оправданные крики...сотрудник пляжа усиленно делает вид, что он ничего не понимает и не говорит ни на одном языке мира и уходит, в итоги сами отдыхающие громко разбираются между собой. Что не день, то ссора;

- питание: не так плохо, но "тухлечок" попадается, я и еще несколько туристов отравились, не забывайте аптечку; если вас привезут вечерним рейсом и в отель вы попадете не раньше 21-00, во время остановки купите что-нибудь перекусить, кормить будут только в 23-30, в меню тухлый чечевичный суп и переваренные макароны.

Резюмируя, отдых в целом оставил приятные впечатления, благодаря прекрасному морю и дивным пейзажам, но в этих природных красотах нет заслуги коллектива Hotels Pegasos. Не знаю, в чем причина стольких положительных отзывов об отеле...может быть наш российский турист не столь искушен сервисом и сотрудники отеля адаптировались к нашим крайние лояльным запросам, а может мы настолько позитивные и оптимистичные люди, что нам солнца и моря для счастья вполне достаточно. Уважайте себя, свой кошелек и желудок. Хорошего отдыха!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • большая "зеленая" территория благодаря слиянию территорий отелей pegasos
  • чистый песчаный пляж и бескрайнее море
  • кондиционер не работает в самое жаркое время
  • плохая уборка номеров
  • старый матрас из которого торчат пружины
  • предоставление номеров не соответствующих заявленной категории
Added: 13.07.2015 03:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 821 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

А вот, что отвечает представитель отеля: "Еще раз обращаю ваше внимание, хотя ранее мы уже писали, что "подвальных помещений" в нашем отеле нет - есть цокольный этаж, он же нулевой этаж, который соответствует категории размещения - delux land view. В данной категории есть и балкон и окна, но нет вида на море (sea view). Sea view категория начинается с 1 этажа в данном корпусе" То есть. все номера, начиная с 1 этажа позиционируются как с видом на море. Дурят нашего брата и все молчат.
мы не жили в этом корпусе,но прогуливаясь по территории,наблюдала какие номера в цокольном этаже. Это же в яме,постоянно темно. На пляже разговаривала с туристами из Москву,их заселил в такой номер,но на утро они бегом бежали на ресепшн ,с просьбой сменить на другой.Поменяли без проблем,в этом сотрудники не отказывают.
Странно, а где вы брали сейф по такой цене? Мы заплатили за 9 дней 18 долларов. Не вводите в заблуждение планируюущих здесь отдых. С уборкой соглашусь, есть проблемы. номера не маленькие, хотя если вы приехали плясать в номере и смотреть телевизор, то вам тесно, если просто переодеться и спать, то нормально, нам втроем с пятилетней дочкой места вполне хватает. До этого отдыхали в разных странах и разных отелях от 5* до 3*. Есть с чем сравнивать.
Писал коммент в соседней ветке. По поводу формальных нарушений, не нарушений вида из номера. Так вот, не только формально, но и реально разводят. Так как есть чёткое разграничение вида на море- сивью и сисайд - сторона моря или частичный вид на море. По их стандарту можно и номера которые окнами на море, но через соседний корпус продавать как вид на море. Посмотрите как расположены номера Резорта и Рояля. Никаких жилых номеров на цоколе и первом этаже - чёткое разделение на сивью, сисайд и силэнд. "Теоретический вид на море"..... Вот если бы мы "теоретически" ПЛАТИЛИ за такие номера какая была бы их реакция?
Об этом как раз должны информировать туроператоры, которые перед тем как "впаривать" супер отель по приемлемой цене, обязаны объяснить туристам в каких условиях они будут проживать в своем долгожданном отпуске. Они для этого ежегодно в начале сезона приезжают с инфо туром, соответственно смотрят отели и все категории номеров, чтобы потом помогать туристам с выбором. В моем случае, если бы мне сказали, что delux land view это цокольный этаж, я конечно бы даже не рассматривала это вариант.
Марина, я так понимаю, что у Вас ключевое слово - обязаны. Информации у Туи по расположению номеров в этом отеле мы не нашли. Жена как профи в сфере турбизнеса со спокойной душой забронировала Клаб. И только по приезду мы столкнулись с этой проблемой. Может Туи, может админ. отеля - кто то из них лукавит.
Может быть . Что я написала: "Они для этого ежегодно в начале сезона приезжают с инфо туром, соответственно смотрят отели и все категории номеров, чтобы потом помогать туристам с выбором" - это ответ представителя отеля , на вопрос " почему delux land view у них это цокольный этаж?"
16:33 17.08.15
Добрый день!
Приносим свои извинения, если не смогли удовлетворить ваши ожидания от отдыха. Мы будем стараться совершенствоваться и принимать необходимые меры для улучшения сервиса, учитвая ваши комментарии.

С уважением,
Администрация Pegasos Club
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (876) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 13.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 1
  • Readership: 992