Отличный сервис!
Всем доброго времени! Отдыхали мы с детьми 6 и 11 лет, с 10 по 20 июня 2015 года. Отель новый и шикарный и этим все сказано. По началу не много боялись, прочитав отзывы о слабом сервисе. Напишу все по порядку. Приехали в отель мы в 11-30 дня, у входа встретили нас русскоговорящие девушки предложили холодное шампанское и закуски, а детям сладости и фрэш. На рецепшене нас встретила милая турчанка Замира, мы сразу ее попросили дать нам тихий номер по ближе к основному ресторану так как с детьми и супруга в положений. Не поверите, 5 минут ушло на заполнение гостевых карт, а через 10 минут мы уже были у себя в номере (с видом на бассейн и море) и раскладывали вещи. Нам Замира еще не раз помогала, напишу позже. Примерно через полчаса принесли нам в номер фрукты и планшет Sueno в подарок. Номер мы заказывали стандартный с видом на сад, позже нам Замира сказала там не много шумно из за ночного клуба, им пришлось пойти нам на встречу. Спасибо! Чем не сервис? Номер просторный и шикарный, все новое и добротное, кровати удобные, большой балкон, ЖК-телевизор 4 русских канала, в ванной две раковины, косметика "роберто ковалли", минибар пополняли каждый день (ассортимент хороший). Уборку просили делать до обеда, когда приходили на обед после пляжа в номере всегда было убрано. Теперь питание: еда разнообразное, особенно на ужин (морепродукты, мясо и рыба разных сортов и видов). На счет официантов: идите в дальний красный зал (вход на против хлебной лавки) он всегда полупустой, официанты прибегают сразу, один раз ждали больше обычного, это заметил менеджер зала и сделал замечание официантам. Первые два зала всегда полные и там они просто физически не успевают. Фрэш есть всегда и на завтрак и обед и ужин. Обедали мы обычно на улице ресторанов, тоже не плохой ассортимент, кстати там фрукты почему то вкуснее, там же в углу есть мороженое порционное, за ним в комнате в морозилках лежат упакованные, не стесняйтесь заходите и берите сколько вам надо (многие про это не знают и берут только порционное), мороженое еще есть в кондитерской на этаже лобби и в основном ресторане в конце. Территория: отель новый зелени мало, думаю это вопрос времени, бассейны считаю самые большие в Белеке по площади (большие бассейны содержать это дорогое удовольствие). Горки это вообще супер, особенно понравилась "Кобра" ну а лифт на горки высотой 5 этажей без комментариев, не один отель в Турций такого не предлагает. Анимация хорошая не навязчивая, вечернее шоу тоже хорошее (но повторяется через 7 дней), в один из семи дней сервируют стол на шоу (орешки, фрукты, напитки) официанты ходят принимают заказы, заметьте все бесплатно и столики тоже. Аля-карт ходили в Азиатский ресторан, там повар из Китая жарит стэйки на огне, детям очень понравилось, а нам сами стэйки. В миниклуб не ходили, не чего не могу сказать, но детей много что то рисуют или на пляже играют под присмотром. Лунапарк платный, куча игровых автоматов и карусель. Хорошая детская площадка, гуляли вечером, СПА стандартное как во всех турецких пятёрок. В конце отдыха простудила одно ухо младшая дочь (сами виноваты, не углядели). Вечером поднялась температура, побежали на рецепшен, там вызвали девочек из геста. Вот тут огромное спасибо девочкам из геста Катерине и особенно Айе, Катя быстро позвонила по страховке и вызвала доктора, позже организовала доставку лекарств в отель. Айя лично встретила врачей и привела к нам номер и все время находилась рядом, все переводила если что мы не понимали, далее она нам организовала доставку ужина и фруктов в номер (мы не просили, вроде мелочи но очень приятно, а сервировано - просто шик). Все время с рецепшена и геста интересовались здоровьем ребенка, предлагали помощь. Выезд у нас был поздний, через день после болезни дочки, подошли на рецепшен и попросили до 17-00 нас не выселять, так как дочка уже не температурила но была еще слабость. Замира, (огромное ей еще раз спасибо) пошла управляющему или ген. директору отеля объяснила ситуацию, и нам разрешили до трансфера находиться в номере бесплатно. Спасибо руководству Sueno Deluxe за понимание и помощь. По возможности планируем в августе еще раз приехать в этот отель, и больше не будем забывать сушить уши. В общем хочу сказать, что совершенству нет придела, отель новый, открылся только 2-3 месяца назад, есть какие то мелкие недоработки но этим грешат все новые отели и почти все туристы об этом знают но едут потому что все там новое. Главное не ищите к чему придраться, отдыхайте в свое удовольствие!
Р.С. Примерно через неделю после отъезда, позвонили с отеля и поинтересовались здоровьем ребенка. Это нас поразило! Как после этого жаловаться на сервис?
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С огромным удовольствием прочитали Ваш отзыв о нашем отеле. На очень приятно, что Вы по достоинству оценили удобство номеров, инфраструктуру и усилия персонала, направленые на обеспечение гостям самого комфортного отдыха и самого замечательного времяпрепровождения в нашем отеле. Действительно, мы имеем единственный в своем роде открытый бассейн, по которому Вы можете проплыть вдоль всей территории отеля. Надеемся, в следующий приезд Вы побываете в остальных наших ала карт ресторанах, которые ничуть не уступают Азиатскому в кухне и сервисе. А также побалуете своих детей посещением детского миниклуба, где их ждет развлекательная и познавательная анимация.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на скорую встречу,
Суено Хотелс Делюкс Белек