АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in July 2015
03.07.15 - 10.07.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

твердая тройка

Translate

отдыхали в отеле в начале июля. наверное лет десять назад отель и тянул на 5 звезд, но сейчас - ужОс! к чему нет вопросов, так это к прекрасному красному морю с рыбками и сотрудникам "библио глобус"(ребята знают свое дело, не навязчивые и юморные). по порядку.Заселение: прошло быстро, но вы бы видели эти номера:перекошенные, растрескавшиеся от времени двери,не открывающиеся шкафы , отваливающаяся плитка в ванной, эти постоянно ползающие муравьи (учтите -они очень любят прятаться под ободком унитаза, берегитесь :) ), упомянутые уже не один десяток раз нестираные, рваные шторы.да и внешний вид корпусов вызывает сожаление, хотя вроде косметический ремонт делать начали. Питание: идя на обед и ужин готовьтесь к битве за тарелки, стаканы и столики. обратите внимание: посуда часто грязная и битая, большинство столов и стульев стоят на своих ногах только на чистом слове, хорошо с потолка еще не падают плафоны. официанты вообще ни о чем: можно ждать 20 минут пока принесут приборы. сама еда разнообразием не отличается, но все равно к выбору что будете кушать стоит относится внимательно - заветренные овощи,булки как кирпичи (не знаю зачем их каждый день выставляют?), холодные "горячие " блюда и т.п. да еще: с солонками и зубочистками видно тоже большая проблема. от итальянского и китайского ресторана только приятные впечатления (хотя рыбу в итальянском пересолили ).про бары: если вы вы едете в отель с целью провести отдых в пьяном угаре - вам повезет:лобби бар (как и пляжные бары) находится под открытым небом. только представьте :жара под 40 ,местная теплая бормотуха, щедро наливаемая в пластиковые стаканчики (у пляжа пластик правило, в лобби в виду частого отсутствия стекла). спросите - а как же лед? так аппараты по производству последнего сломаны. вечером врубят русскую попсу (думаю и шансон есть), несколько раз подойдут официанты и шепотом предложат купить бутылку за 10$., не хотите - ну тогда в очередь человек из 15ти к бару. если будете в вечернем платье или фраке - осторожнее, можно прилипнуть к столещнице столика или самого бара. пляж:особенность - придя на пляж вы можете не найти себе место на старых раздолбанных деревянных лежаках и рваных матрасах, так они уже типа заняты - на них лежат пляжные полотенца еще с предыдущего дня ( странно да?зачем тогда правила об обороте этих полотенец?). Убрав полотенца с выбранного места, готовьтесь к возможному бою с владельцем (скорее всего это будет представительница основного контингента - чуть полная русская женщина лет 45-50 с молчащим мужем, которой все должны). о всяких "косяках" в отеле можно написать целый роман. сложилось впечатление - все ( и хозяева, и менеджмент, и тем более сотрудники) просто на все "забили" . пипл хавает. думаю многие, отдыхающие в последнее время в отеле со мной согласятся.Извините что много написано и сумбурно, но может кому то будет полезно и поможет в выборе.

Added: 11.07.2015 16:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 929 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Привет землякам! Приятно встретить людей из Обнинска))) отзыв абсолютно правдив, наши впечатления полностью совпадают) полезен данный отзыв будет в том случае,если исчезнет абсолютное большинство отличных (4-5-ти звездочных отзывов) об отеле, а так на наши единичные правдивые отзывы просто-напросто никто не обращает внимания. Например,как мы, при выборе отеля, читали плохие отзывы и думали,что народ зажрался..ан-нет)))
Мы тоже отдыхали в этом отеле. Отзыв написали, основываясь на своих впечатлениях. Разницу в оценках и отзывах могу оценить таким образом: чем больше нашего пипла(особенно плохо владеющего русским письменным), тем больше очередей, скандалов и негатива. Наглые девицы и пробивные тетеньки с 2-3 тарелками, тыкающие в персонал пальцами с криками "подай этого и побольше" и "человеческих слов не понимаешь чурка не разумная"- это основной контингент очереди. Немцы и другие инородцы в Египет в июне-августе не ездят не только потому, что жарко. Но, в основном, потому что не хотят находиться рядом и терпеть хамство отдыхающих.
19:27 16.07.15
Добрый день, уважаемый Александр!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa! Спасибо за ваш комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов.
По поводу муравьев, да действительно сейчас очень жарко и различной живности очень много, со своей стороны отель проводит дезинфекцию, регулярно обрабатываются газоны и тротуары, но, к сожалению никуда не деться от насекомых. Поэтому , если вы чувствительны к укусам, вы можете попросить на ресепшне спрей от комаров или заранее приобретите раптор для комнаты, и спрей для тела, чтобы комфортно проводить время вечером. Я надеюсь на ваше понимание.
Выпечка в отеле всегда свежая, это касается завтраков обедов и ужинов, но уголок с хлебом всегда декорируют, поэтому там лежит затвердевший хлеб, но это элемент декора, также как и уголок с овощами отдекорирован непорезанными крупными овощами - капуста, помидоры. Можно их конечно тоже кушать, но лучше все таки брать заранее нарезанные овощи, которые предназначены для еды.
Так же я убедительно прошу Вас с уважением относиться к посетителям отеля и посетителям сайта.

С наилучшими пожеланиями.
Юлия Некрасова
Отдел по работе с гостями
Очень хороший комментарий ,правдивый. Русский народ - "великий народ".
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 890) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Obninsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.02.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 583