за последние 30 дней
Наше знакомство с Турцией :)
Отдыхали с мужем с 11 по 18 июня 2015 г.
Заселение – по приезду отказались заселять в номер «стандарт» в виду их отсутствия, предложили поехать переночевать в другой отель их же сети. Возник конфликт с администрацией отеля. На следующий день номер предоставили.
Номер «стандарт» в отеле 5 звезд: вид на море, балкон узкий-узкий (как раз по ширине стула), кондиционер еле «дышит» или точнее еле «дует», мини-бар 2 бутылки воду по 0,5 л, кола, сок, холодильник работает хорошо, есть фен – работает и не пахнет паленым, почему-то только два стакана в ванной комнате, сейф имеется, не очень удобно расположен и не прикручен, шкаф со множеством полочек, плечиков для одежды.
Уборка номера: оставили 2 доллара + шоколадку. Горничная точно поменяла полотенца, белье, возможно пропылесосила. На зеркале паутина, в ванне как было так и осталось, стаканы не мыты, на балконе чужие волосы (фи). До конца отдыха отказались от уборки.
Питание и столовая. Из мяса только курица, иногда оладьи или мини-котлетки (непонятно) из фарша, рыба … не поняла, много костей и сильно зажаренная (из морепродуктов – это все) Есть огурцы, помидоры, фрукты яблоки, апельсины, арбузы, много сладостей на один вкус в одинаковом сиропе пропитанные и… очереди. На завтрак очередь за жареными яйцами и блинчиками, на обед очередь за порцией жареной курицы или котлетой и лепешкой, на ужин очередь за лепешкой и так каждый день. Вкусный рис, муж его ел каждый день. Мест в столовой периодически не хватает. Пару раз попадалась несвежая пища. Чай кофе соки вино пиво – все есть в неограниченном количестве хорошего качества.
Бар, снек-бар – спиртные напитки лучше пить в чистом виде (не разбавленные), коктейли на вкус. Очередь за шаурмой (пиццей), вторая очередь к бабушке за лепешкой, после 12:30 можно взять закуски перекусить (но тогда можно и на обед не ходить :)).
Пляж – чистый, лежаков много, полотенца дают без залога по карточкам, море чистое, утром спокойное без волн, приятное. Пляж чистый без мусора.
Анимация – детская анимация похожи один вечер на другой (родители приготовьтесь раскошелиться), дети в восторге, взрослая анимация, каждый вечер что-то новенькое. Нам понравилось.
Сам отель: стоят много столиков с креслами, столики не протираются, из четырех лифтов работает только два, очереди у лифтов, хотелось побольше зелени и прохлады, интернет работает очень плохо (регистрировались на самолет около 1 часа), туалеты «пахнут», некоторые устройства для мыла и бумаги находятся в нерабочем состоянии. На ресепшене очень часто наблюдаешь недовольных туристов, что подтверждает «качество» отдыха в данном отеле. Персонал отеля: не расстарается, видно, что все напряжены.
Общее впечатление и пожелания к отелю. Отель не соответствует пяти звездам, сложилось впечатление, что руководство отеля экономят буквально на всём. С мужем отдыхали в Турции впервые. Жалеем, что выбрали данный отель. Пожелание: более внимательно и вежливо относится к туристам, навести порядок с номерным фондом гостиницы, разнообразить питание, добавить русской кухни.
Отдельное спасибо сотруднице гостиницы Марте. Очень внимательная, вежливо и с уважением работает с туристами.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}