за последние 30 дней
Персонал относится к людям, как к скотам и понтон реханы НЕ РАБОТАЕТ, 3 отеля купаются на соседнем, как селедки в бочке.
1) ЗАСЕЛЕНИЕ
при бронировании в тур-агенстве указывали, что мы молодожены, просили номер не на первом этаже и с одной двухспальной кроватью.По факту заселили нас в номер на 1м этаже, номер мягко говоря - старый, с 3мя одинарными кроватями. Подошли к другому парню на ресепшене - дал номер получше в 1м корпусе. на 41 тем в кондиционере потек фрион - очень сильный запах аммиака - в номере находиться невозможно, сказали за час починят - отправили на пляж. Вернувшись вечером обратно обнаружили, что никто не приходил даже смотреть. Собрали вещи, пошли на ресепшен и требовали переселить в другой номер.
В процессе, общаясь с людьми мы поняли, что заселение происходит у всех одинаково - заселяют в самые плохие номера, потом просто просят 15 долларов с человека за якобы улучшенный номер (чтоб работал кондиционер и сейф как минимум).
2) ПЛЯЖ
ПОНТОН РЕХАНЫ НЕ РАБОТАЕТ, закрыт на ремонт. Судя по отзывам людей - на ремонт закрыт уже относительно давно. Соответственно - 2 отеля Рехана 4* и Рехана 5* ходят купаться на соседний понтон отеля Клеопатра. Выходит, что на одном пантоне 3 отеля. Люди купаются как "селедки в бочке". Тур оператор ANEX TOURS никому об этом не говорят, отдельная претензия к ним!
Во второй день, прийдя на пляж около 8-30 - понтон вовсе был закрыт, учитывая, что красного флага не было. Персонал отеля Реханы игнорировал наши вопросы и просьбы выяснить почему закрыт, сказали, что откроют в 10. Только после того, как мы пошли в рехану 5* и привели менеджера - понтон сразу открыли. (при заселении нам было сказано, что пляж работает с 7-00 утра до 18-00 вечера)
3) ПЕРСОНАЛ
Персонал ХАМЫ.
Исключение - менеджеры, несколько парней на Ресепшене, уборщики в номерах и бармены в баре на втором этаже над ресепшеном и бармен Омар в основном бассейне. Это те люди, которым хочется давать чаевые и которые умеют относиться к людям по-человечески !
Неприятные ситуации возникали практически каждый день первые 5 дней, пока мы не начали звать менеджеров и устраивать скандалы. На раздаче - лица , будто эту еду они раздают со своего кармана. При этом постоянно что-то "подгавкивали" на арабском.
При нас была ситуация, когда помощник бармена в столовой накричал на 5ти летнюю девочку. В процессе с этим же парнем были проблемы, одна из которых - он грубит, хамит, и я думаю обругивает на своем языке каждого, кто подходит с просьбой налить спрайт, пиво и тд. Постоянно корчил какие-то неприятные гримасы. Его работа просто заключается в обслуживание людей. никто не ждет искренней улыбки или комплиментов. Но такое отношение - просто не позволительно. Просишь пиво - пива нет, подходит кто-то другой за виски - нет виски, есть пиво. Это простое ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Люди заплатили деньги, приехали отдохнуть - а по факту получают сплошные нервы и хамское, пренебрежительное отношение к себе от обслуживающего персонала, который не знает ни английского и вовсе не умеет ни писать ни читать?
В баре в столовой всегда горячие стаканы и очень редко есть лед. Все напитки теплые, и стаканы даются людям демонстративно с таким выражением лица и высказываниями на арабском, что уже не хочется вовсе пить.
4) ПОСУДА
Посуда в столовой должна мыться тщательнее. Прежде чем взять тарелку, либо пиалу для супа - нужно проверять хорошо ли вымыта. Тк часто попадались тарелки с присохшими кусками неотмытой еды, в жире неотмытом. Стаканы все тоже моются плохо. В столовой и особенно в баре на пляже. Прежде чем попить люди многие домывают их водой из куллера потом только наливают сок.
Постоянно не хватало приборов - вилок, ножей, салфетки ходили раздавали о одной. В отеле было 1500 гостей, персонала просто не хватает.
Но это не должна быть забота людей, которые заплатили деньги и приехали отдохнуть и видеть хотя бы просто человеческое отношение к себе.
Повторюсь еще раз - отношение к туристам - будто мы пришли к ним домой и из их холодильника берем еду и наливаем напитки.
Ужин начинался в 19-00. Но мясо, которое жарилось на улице тоже начинали жарить в 19-00. Соответственно образовывались просто огромные очереди. Все фото прилагаю. Очередь в столовую, очередь на баре, очередь за едой - везде очереди. Мест не хватает. Мы ходили на час позже, чтоб не стоять в таких очередях - но тут другая "сторона медали" - многих блюд уже не было, фруктов многих тоже не было, хотя ужин до 22-00, столы все в крошках, липкие. Приборов тоже не было - надо было ходить за ними или к поварам, тогда выносили с кухни помытые или ловить мальчика который их разносил.
2 раза за 9 дней на ужин были очень вкусные арабские сладости, пахлава и тд. 2 раза за все время был арбуз и дыня. Из фруктов только Яблоки порезанные и грейпфрут. Фруктов Мало! 3 раза были финики и бананы зеленые, есть невозможно.
Соки - сильно разбавленный, даже не соки - напитки. из салатов и овощей выбрать нечего, брали помидоры и огурцы и поливали яблочным уксусом, посыпали кунжутом. Сосиски и не съеденные баклажаны, тк невкусно приготовленные с завтрака резали и перемешивали в салат на обед.
Но в целом кушать было что. Можно было выбрать и вкусное. Десертов стоит много, но все одинаковое. Бисквиты сплошные. Но были вкусные супы. На улице на завтрак жарят яйца и омлет с овощами. Пончики с сахарной пудрой. На ужин на гриле делают мясо или рыбу - это было вкусно - но очереди очень длинные. Дают по-чучуть.
ГРЯЗНО
на Терассе на 3м этаже противно сесть на стул. Все стулья обляпанные, столы липкие, стаканы в баре тоже не первой свежести, обязательно надо пить из трубочки.
5) Сейф
у наших друзей в номере 7006 не работал сейф с первого дня. 3 дня подряд они ходили, потом мы все вместе с просьбой починить сейф - никто не пришел. НЕ переселили в другой номер. Люди были вынужденны купаться в море и бассейне отдельно, тк кто-то один охранял деньги и телефоны.
6) Экскурсии у гидов - не торопитесь, не вздумайте брать сразу - все экскурсии есть дешевле на пляже и еще дешевле на рынке, все тоже самое, но не переплатите двойную сумму.
Один раз записались в ливанский ресторан. Заказали кебаб. Принесли на 6 человек 6 маленьких шампуриков просто говядины на гриле. В общем ужин просто в столовой и то вкуснее.
ПЛЮСЫ:
красивая, ухоженная, большая территория, красивое море, экскурсия на остров Тирана с погружение (35 долларов на одного с погружением, брали на рынке, выходите с отеля, налево 10 минут на втором этаже вывеска ДОМ-2 и нарисован чебурашка. Команда МАНТА-2 просто супер, инструктор МАМУД профессионал своего дела. Самые ярк4ие впечатления со всего отдыхаю)
Вывод - отдых был испорчен, впечатление о Египте и людях там тоже, несмотря на огромную красивейшую территорию и красивое море.Мы не ждем какого-то сверх сервиса, можно закрыть глаза на многие вещи - но то, как они относятся к туристам, как к скоту, благодаря которым они зарабатывают деньги - НЕДОПУСТИМО.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts