АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
944 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in June 2015
26.06.15 - 05.07.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Персонал относится к людям, как к скотам и понтон реханы НЕ РАБОТАЕТ, 3 отеля купаются на соседнем, как селедки в бочке.

Translate

1) ЗАСЕЛЕНИЕ

при бронировании в тур-агенстве указывали, что мы молодожены, просили номер не на первом этаже и с одной двухспальной кроватью.По факту заселили нас в номер на 1м этаже, номер мягко говоря - старый, с 3мя одинарными кроватями. Подошли к другому парню на ресепшене - дал номер получше в 1м корпусе. на 41 тем в кондиционере потек фрион - очень сильный запах аммиака - в номере находиться невозможно, сказали за час починят - отправили на пляж. Вернувшись вечером обратно обнаружили, что никто не приходил даже смотреть. Собрали вещи, пошли на ресепшен и требовали переселить в другой номер.

В процессе, общаясь с людьми мы поняли, что заселение происходит у всех одинаково - заселяют в самые плохие номера, потом просто просят 15 долларов с человека за якобы улучшенный номер (чтоб работал кондиционер и сейф как минимум).

2) ПЛЯЖ

ПОНТОН РЕХАНЫ НЕ РАБОТАЕТ, закрыт на ремонт. Судя по отзывам людей - на ремонт закрыт уже относительно давно. Соответственно - 2 отеля Рехана 4* и Рехана 5* ходят купаться на соседний понтон отеля Клеопатра. Выходит, что на одном пантоне 3 отеля. Люди купаются как "селедки в бочке". Тур оператор ANEX TOURS никому об этом не говорят, отдельная претензия к ним!

Во второй день, прийдя на пляж около 8-30 - понтон вовсе был закрыт, учитывая, что красного флага не было. Персонал отеля Реханы игнорировал наши вопросы и просьбы выяснить почему закрыт, сказали, что откроют в 10. Только после того, как мы пошли в рехану 5* и привели менеджера - понтон сразу открыли. (при заселении нам было сказано, что пляж работает с 7-00 утра до 18-00 вечера)

3) ПЕРСОНАЛ

Персонал ХАМЫ.

Исключение - менеджеры, несколько парней на Ресепшене, уборщики в номерах и бармены в баре на втором этаже над ресепшеном и бармен Омар в основном бассейне. Это те люди, которым хочется давать чаевые и которые умеют относиться к людям по-человечески !

Неприятные ситуации возникали практически каждый день первые 5 дней, пока мы не начали звать менеджеров и устраивать скандалы. На раздаче - лица , будто эту еду они раздают со своего кармана. При этом постоянно что-то "подгавкивали" на арабском.

При нас была ситуация, когда помощник бармена в столовой накричал на 5ти летнюю девочку. В процессе с этим же парнем были проблемы, одна из которых - он грубит, хамит, и я думаю обругивает на своем языке каждого, кто подходит с просьбой налить спрайт, пиво и тд. Постоянно корчил какие-то неприятные гримасы. Его работа просто заключается в обслуживание людей. никто не ждет искренней улыбки или комплиментов. Но такое отношение - просто не позволительно. Просишь пиво - пива нет, подходит кто-то другой за виски - нет виски, есть пиво. Это простое ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Люди заплатили деньги, приехали отдохнуть - а по факту получают сплошные нервы и хамское, пренебрежительное отношение к себе от обслуживающего персонала, который не знает ни английского и вовсе не умеет ни писать ни читать?

В баре в столовой всегда горячие стаканы и очень редко есть лед. Все напитки теплые, и стаканы даются людям демонстративно с таким выражением лица и высказываниями на арабском, что уже не хочется вовсе пить.

4) ПОСУДА

Посуда в столовой должна мыться тщательнее. Прежде чем взять тарелку, либо пиалу для супа - нужно проверять хорошо ли вымыта. Тк часто попадались тарелки с присохшими кусками неотмытой еды, в жире неотмытом. Стаканы все тоже моются плохо. В столовой и особенно в баре на пляже. Прежде чем попить люди многие домывают их водой из куллера потом только наливают сок.

Постоянно не хватало приборов - вилок, ножей, салфетки ходили раздавали о одной. В отеле было 1500 гостей, персонала просто не хватает.

Но это не должна быть забота людей, которые заплатили деньги и приехали отдохнуть и видеть хотя бы просто человеческое отношение к себе.

Повторюсь еще раз - отношение к туристам - будто мы пришли к ним домой и из их холодильника берем еду и наливаем напитки.

Ужин начинался в 19-00. Но мясо, которое жарилось на улице тоже начинали жарить в 19-00. Соответственно образовывались просто огромные очереди. Все фото прилагаю. Очередь в столовую, очередь на баре, очередь за едой - везде очереди. Мест не хватает. Мы ходили на час позже, чтоб не стоять в таких очередях - но тут другая "сторона медали" - многих блюд уже не было, фруктов многих тоже не было, хотя ужин до 22-00, столы все в крошках, липкие. Приборов тоже не было - надо было ходить за ними или к поварам, тогда выносили с кухни помытые или ловить мальчика который их разносил.

2 раза за 9 дней на ужин были очень вкусные арабские сладости, пахлава и тд. 2 раза за все время был арбуз и дыня. Из фруктов только Яблоки порезанные и грейпфрут. Фруктов Мало! 3 раза были финики и бананы зеленые, есть невозможно.

Соки - сильно разбавленный, даже не соки - напитки. из салатов и овощей выбрать нечего, брали помидоры и огурцы и поливали яблочным уксусом, посыпали кунжутом. Сосиски и не съеденные баклажаны, тк невкусно приготовленные с завтрака резали и перемешивали в салат на обед.

Но в целом кушать было что. Можно было выбрать и вкусное. Десертов стоит много, но все одинаковое. Бисквиты сплошные. Но были вкусные супы. На улице на завтрак жарят яйца и омлет с овощами. Пончики с сахарной пудрой. На ужин на гриле делают мясо или рыбу - это было вкусно - но очереди очень длинные. Дают по-чучуть.

ГРЯЗНО

на Терассе на 3м этаже противно сесть на стул. Все стулья обляпанные, столы липкие, стаканы в баре тоже не первой свежести, обязательно надо пить из трубочки.

5) Сейф

у наших друзей в номере 7006 не работал сейф с первого дня. 3 дня подряд они ходили, потом мы все вместе с просьбой починить сейф - никто не пришел. НЕ переселили в другой номер. Люди были вынужденны купаться в море и бассейне отдельно, тк кто-то один охранял деньги и телефоны.

6) Экскурсии у гидов - не торопитесь, не вздумайте брать сразу - все экскурсии есть дешевле на пляже и еще дешевле на рынке, все тоже самое, но не переплатите двойную сумму.

Один раз записались в ливанский ресторан. Заказали кебаб. Принесли на 6 человек 6 маленьких шампуриков просто говядины на гриле. В общем ужин просто в столовой и то вкуснее.

ПЛЮСЫ:

красивая, ухоженная, большая территория, красивое море, экскурсия на остров Тирана с погружение (35 долларов на одного с погружением, брали на рынке, выходите с отеля, налево 10 минут на втором этаже вывеска ДОМ-2 и нарисован чебурашка. Команда МАНТА-2 просто супер, инструктор МАМУД профессионал своего дела. Самые ярк4ие впечатления со всего отдыхаю)

Вывод - отдых был испорчен, впечатление о Египте и людях там тоже, несмотря на огромную красивейшую территорию и красивое море.Мы не ждем какого-то сверх сервиса, можно закрыть глаза на многие вещи - но то, как они относятся к туристам, как к скоту, благодаря которым они зарабатывают деньги - НЕДОПУСТИМО.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • море
  • грязные столы в столовой
  • грязная посуда
  • персонал хамы
  • пантон реханы закрыт на ремонт
Added: 09.07.2015 10:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 850 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Уважаемая гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 782) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Aleksandra
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2013
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 11 220
  • Photos: 58
0 Благодарности