за последние 30 дней
отдыхала с мужем и маленьким ребенком в июне июле 2015 года...
отдыхала с мужем и маленьким ребенком в июне июле 2015 года. Не успели мы войти в холл отеля, нам сразу же предложили оплатить 100 евро за номер в главном здании с видом на море, мы сговорились на 100 $ за 9 ночей. Дальше отдых проходил как обычно. Надо еще сказать, что уборка в отеле страдает ОЧЕНЬ.
Официанты обращали внимание только в иностранцев, а русские если не дали денег, то официант их просто не замечает.
Отдельное внимание надо уделить детской кровати, она была просто без дна!! Мы ее использовали как склад, а ребенок спал с нами. см. фото
Самое интересное началось днем перед отъездом в аэропорт. Вечером перед вылетом мы узнали, что наш рейс задерживается на 2часа 40 минут, хорошо, на следующий день мы сдаем номер в 15.00 после продления за доп. плату (34$) и нам на reception говорят, что наш рейс задерживается еще на 7 часов. Я звоню гиду АХМЕДУ из ТУИ и туту начинается самое интересное. АХМЕД на мой вопрос о продлении номера еще на ночь говорит мне чтобы я с ребенком 1,5 годовалым ждала автобус до 4.30 утра на reception или оплачивала номер за свой счет!!!!!!! итог разговора АХМЕД -бросает трубку в ответ на мои возмущения (культурные). Далее я собираю всех наших (около 8 семей все с детьми), которые вылетают этим же рейсом и мы звоним в центральный офис ТУИ в Москве и выесняем что дальше. Звонки в ТУИ продолжаются на протяжении всего вечера примерно до 20.00. Забыла сказать вылетали мы авиакомпанией ЯМАЛ. Всю вторую половину дня решался вопрос между ТУИ и ЯМАЛОМ кто нам будет оплачивать номера за ночь. Далее АХДЕД все таки приезжает в отель в 20.30 и "просит" подписать бумагу, что мы к ТУИ претензий не имеем в обмен на ключи от номера. пришлось согласиться.
Итог номера предоставили в 21.00 бесплатно. рейс ЯМАЛ задержали на 13 часов, люди в понедельник не пришли на работу т.к. мы прилетели в Москву ближе к вечеру.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova