АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2015
27.06.15 - 05.07.15
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

отдыхала с мужем и маленьким ребенком в июне июле 2015 года...

Translate

отдыхала с мужем и маленьким ребенком в июне июле 2015 года. Не успели мы войти в холл отеля, нам сразу же предложили оплатить 100 евро за номер в главном здании с видом на море, мы сговорились на 100 $ за 9 ночей. Дальше отдых проходил как обычно. Надо еще сказать, что уборка в отеле страдает ОЧЕНЬ.

Официанты обращали внимание только в иностранцев, а русские если не дали денег, то официант их просто не замечает.

Отдельное внимание надо уделить детской кровати, она была просто без дна!! Мы ее использовали как склад, а ребенок спал с нами. см. фото

Самое интересное началось днем перед отъездом в аэропорт. Вечером перед вылетом мы узнали, что наш рейс задерживается на 2часа 40 минут, хорошо, на следующий день мы сдаем номер в 15.00 после продления за доп. плату (34$) и нам на reception говорят, что наш рейс задерживается еще на 7 часов. Я звоню гиду АХМЕДУ из ТУИ и туту начинается самое интересное. АХМЕД на мой вопрос о продлении номера еще на ночь говорит мне чтобы я с ребенком 1,5 годовалым ждала автобус до 4.30 утра на reception или оплачивала номер за свой счет!!!!!!! итог разговора АХМЕД -бросает трубку в ответ на мои возмущения (культурные). Далее я собираю всех наших (около 8 семей все с детьми), которые вылетают этим же рейсом и мы звоним в центральный офис ТУИ в Москве и выесняем что дальше. Звонки в ТУИ продолжаются на протяжении всего вечера примерно до 20.00. Забыла сказать вылетали мы авиакомпанией ЯМАЛ. Всю вторую половину дня решался вопрос между ТУИ и ЯМАЛОМ кто нам будет оплачивать номера за ночь. Далее АХДЕД все таки приезжает в отель в 20.30 и "просит" подписать бумагу, что мы к ТУИ претензий не имеем в обмен на ключи от номера. пришлось согласиться.

Итог номера предоставили в 21.00 бесплатно. рейс ЯМАЛ задержали на 13 часов, люди в понедельник не пришли на работу т.к. мы прилетели в Москву ближе к вечеру.

Added: 07.07.2015 23:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 878 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ну и почему отелю за сервис 2? Задержка рейса - проблема туроператора, но никак не отеля..
Useful review
справедливости ради, отмечу, что девушки guest relation намного активнее представителя туроператора старались решить создавшуюся проблему.
14:37 19.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (705) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
н
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 285