за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 19 июня 2015 г. Принимающая...
Отдыхали в отеле с 19 июня 2015 г. Принимающая сторона-"Одеон" предоставила для трансфера ломаный автобус, причём они об этом знали. Пришлось ждать и менять автобус. Номера смотрят на стену, как в тюрьме. Персонала русскоговорящего нет., поэтому практически все просьбы и замечания остаются без внимания. Написали Претензию в "Одеон", просили компенсацию за неудовлетворительный трансфер - никто так и не ответил. Представителт "одеона" появляются только тогда, когда завозят туристов, поятому никто ни за что не отвечает и ответственности не несёт.
Заказали ужин в ресторане "Ля карта" -так нас даже забыли записать.!
Электронный ключ от входной двери пришлось ежедневноменять, т.к. они не работают. О пополнении холодильника водой приходится долго напоминать. Никто не может объяснить, сто означае "ультра всё включено"! ни о каком ультра речи не идёт. Экскурсии можно заказать только в один день, т.к. гиды не появляются.Не понравилось, не ожидали такого равнодушия и безразличия.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?