АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле The Qasr Bodrum Family Resort & Spa (отель был переименован 01.08.20)
Vacation as a Family with children in May 2015
29.05.15 - 31.05.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель - недорозумение

Translate

Самый отвратительный отель в котором мне удалось побывать за последние 10 лет. Даты пребывания: 29 - 31 мая 2015. Пусть вас не удивляет такой короткий отдых, туроператор был вынужден перевезти нас в другой отель, т.к. этот отель не только не соответствует заявленным параметрам (5 звезд, Ультра всё включено), но и в принципе опасен для жизни и здоровья.

1. Территория - не подготовленна к лету: грязь, мусор, ржавчина, разбитая брусчатка, проваливающиеся доски на детской площадке, сухие пальмы на ресепшене, сырые стены с отвалившейся штукатуркой, везде неприятный запах...

2. Номера - вонь сыростью и канализацией, плесень под обоями, грязная мебель, отсутствие (полное) дверей в санузле, т.е унитаз находится рядом с вашей кроватью и отделен от неё тонкой перегородкой, большое количество комаров (т.к. в номерах сыро).

3. Рестораны - скудный выбор еды, грязная посуда, бокалы с губной помадой, отсутствие импортных напитков (что входит в концепцию Ультра всё включено).

4. СПА - сырость, грязь, отваливающаяся штукатурка, запах.

Можно продолжать ещё долго описывать кошмары этого отеля, но кажется уже достаточно, чтобы не совершить ошибку. Кто-то может мне возразить и сказать, что этот отель 5 звезд, ультра всё включено, но он немного дешевле других отелей с подобными параметрами. Но хочется напомнить: количество звезд и стоимость определяется прежде всего сервисом, набором услуг, дизайном и убранством номеров, и ни в каком случае даже две или три звезды не предполагают антисанитарию, плесень, запах канализации, бокалы с чужой помадой и дохлых крыс на газоне (это не шутка)...

Фотографии прилагаются, и если вам дорого ваше здоровье, ваш отдых, ваши дети, подумайте стоит ли ехать в этот отель. Мы были не единственными, кто потребовал замену отеля, и требования были удовлетворены. Надеюсь вы понимаете, что просто так туроператор никогда не пошёл бы на такие убытки.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • море
  • всё остальное
Added: 05.07.2015 03:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 907 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите, пожалуйста, а в какой отель Вас переселили, как называется? И было ли там лучше, и не пришлось ли Вам доплачивать?
Светлана, нас переселили в отель La Blanche (пос. Тургутрейс), мы с мужем уже были там 7 лет назад и остались довольны. В этом году случайно вернулись, и могу сказать, что отель изменился в лучшую сторону. О доплате речь не шла, т.к. любой юрист легко доказал бы в суде, что проданный "товар" на 100% не соответствовал договору. Знаю, что другие доплачивали, но смешные суммы. Александра из Москвы доплатила 60 долларов. Но, учитывая бедность Корал Тревел, переезжали за свой счет :)).
Useful review
Useful review
Светлана, расскажите, пожалуйста, как Вам удалось поменять отель?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (29) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Тамара
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 6
  • Readership: 3 112