АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Ruza Beach Hotel (отель был переименован 01.08.23)
Vacation as a With friends in July 2015
29.06.15 - 04.07.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Худшее заселение в отель

Translate

Приехал утром 29 июня 2015г. в отель. Заселение с 12 до 14ч. Сказали подождать, вечером заселят. Пока могу поехать на экскурсию. Мои друзья приехали на сутки раньше меня. Их заселили во 2й корпус. Потому и я просил меня туда же заселить. Вечером подхожу к рецепшену и узнаю, что нет свободных номеров. Предлагают заселиться в соседний отель Venus. Звоню туроператору (BRISCO). Он говорит, что это нормально и завтра заселят. Ночую первую ночь в соседнем отеле. На следующий день еду с утра в Памуккале на экскурсию с друзьями, возвращаюсь уже в 19-30. Подхожу к рецепшену и что я слышу? Нет свободных номеров. Надо было подходить к 12ч. Заселение происходит с 12 до 14ч. Номера были, но их все раздали. Приходите завтра к 12ч. Так сказала Ольга с рецепшена. Таким образом, на следующий день я сидел с утра в отеле, подходя каждые 20-30 минут к рецепшену и спрашивая, появился ли свободный номер. В 12ч мне сообщили, что номер есть, сообщили его номер. И сказали происходит уборка номера. Им еще надо убрать 1 кровать, так как я заселяюсь один, хотя оплатил за двухместный номер. я попросил их выдать мне сразу ключ, на что получил отказ в связи с тем, что у них всего 1 ключ от номера и он сейчас у уборщицы. Но меня уверили, что я могу теперь спокойно ехать отдыхать, куда намеревался, и по приезду ключ будет выдан. Хоть это обещание их оказалось правдой. Т.е. на 3и сутки я заселился в номер отеля в 3м корпусе, который и оплатил. А не в тот, соседний в котором ночевал две ночи первые.

Номер был как номер. Я не придирчивый. Горячая вода, в отличие от корпуса 2 к примеру, была 24ч в сутки. Засим друзья ходили ко мне мыться, так как у них она была редко.

Еда... Может я привык к отелям в Европе, не знаю, так как основной мой отдых протекал там. Но все же в Турции я был до этого в Кушадасах в 2014 году в сентябре в 3* отеле. Завтраки там были как обычно, на ужин - горячее блюдо. Тут же на завтрак давали яйца, помидоры, огурцы, салат, хлеб, чай, кофе. На обед и ужин разбавляли это действо перловкой или рисом, или макаронами. Мяса как такового почти не было. Изредка давалась курица. Но по большей части соевая колбаса, соевое мясо. Засим уходил иногда в кафешку по соседству на ужин))

На счет полотенец. Многие пишут их не меняли. Можно было просто отнести свои полотенца на рецепшен и попросить новые. Выдавали новые, чистые.

В целом, если не считать процесс заселения, а он очень сложный (был момент даже, когда туристы набросились на тургида из пегас логистик, когда их не заселяли, а был уже вечер на дворе) и еды, то отель ничего. расположен к морю близко. Вода горячая была, непонятно почему не во всех корпусах.

  • расположенность к морю близкая.
  • нервотрепное заселение
  • скудный рацион питания
Added: 06.07.2015 09:49
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 633 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (333) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Nichao
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 187