за последние 30 дней
Худший отель за всю мою "богатую на отели" жизнь.
Добрый день.
Так вышло, что мне приходится летать в Турцию каждые две недели в район Кемер на 2 дня. Это была моя наверное 3-ая поездка за последние 1,5 месяца в Бельдиби. Обычно я путешествую самостоятельно приобретая билеты через Стамбул и бронирую гостиницу через b**king.com.
В последний раз удобнее мне было лететь купив тур через пегас- на самом деле от них мне нужен был просто перелет и трансфер, к гостинице у меня требования очень занижены - лишь бы было где спать более менее комфортно.
Тур последний был приобретен с 29 июня по 1 июля 2015 года.
Долетел, трансферый гид отработал хорошо - а вот дальше начались проблемы. Как у отеля, так и у гида.
Поскольку я приехал в гостиницу в 6 утра - мне обещали дать номер в 14-00. В 14-00 я вернулся в отель где к своему удивлению узнал что номер нет, и заселение будет не раньше 6 часов вечера. Это меня изрядно повеселило (я уже к этому моменту подобрал себе отель и на самом деле не собирался жить в Belpoint), но решил посмотреть как отработает отель и тур оператор в данной проблеме.
Я обратился к отельному гиду - тот меня вообще проигнорировал! Не просто проигнорировал, а демонстративно проигнорировал )) Все что он мог сказать: "отель не может дать мне сейчас номер" - и это мне говорит представитель туроператора! ни когда дадут мне номер, ни предложить заселиться в другой отель... А если бы я был туристом) Никакого желания помочь. Понимаю что отель эконом - и вероятно там работают не самые опытные гиды, но желание помочь должно быть первостепенным для гида, нравится ли ему турист или нет.
несколько раз я ему напомнил чтобы он не забыл проконтролировать мой трансфер из отеля на след день. он даже не обернулся))
в конечном итоге гид просто ушел, а у стойки администратора оставались стоять грустные, ожидающие, без надежд на заселение туристы.
дальше лучше - немного информации Вам про отель. (небольшая ремарка - я как то раз до этого останавливался в этом отеле через букинг - в тот раз заселили хотя бы нормально - для меня главное просто где то спать. наверное было начало сезона- май).
в итоге мне предложили номер - на первом этаже, рядом с администратором. сказать что он был ужасен- ничего не сказать. сыро, грязно. но это не важно)) прекарсно понимал что меня ждет )) кстати, в момент моего нахождения в отеле там шла открытая потасовка, почти драка между администрацией отеля и его работниками)) все бегали, никто ничего не делал. убирать номер было некому)) вынесли мне постельное белье чтобы я сам застелал)) естественно этого делать не стал - напомню что все это происходило только в целях эксперимента для меня как ведет себя отель и гид в таких ситуациях. вроде убрались. но в номере не было занавесок - а это на первом этаже, с окнами на общую террасу- то есть на виду у всех. На мою просьбу "а может вы другой номер предоставите или занавески повесите", - мне администратор отеля ответил, без шуток: "ты же не девочка, что такого" ))))))) но пообещали поменять номер на след. день))
я посмеялся и ушел жить в нормальный, заранее забронированный, отель.
на следующий день пришел в отель - для того чтобы проверить, поменяют мне номер или нет)))) по увеличившейся очереди туристов у администрации я понял что нет))) и угадал))) никто ничего делать не хотел- хотя сами обещали)
кроме того, оказалось (как рассказали мне туристы там отдыхающие) в отеле нет воды несколько дней, как я понял никакой (хотя может имелось ввиду и горячей- врать не буду).
вернемся к гиду.
я ему позвонил уточнить когда повесят списки на трансфер- это было 30 июня (мне улетать 1 июля рано утром).
мне ответили что списки повесят в отеле с 19 до 20.
в 20 часов я вернулся посмотреть на списки ))) и, барабанная дробь, их там не было)) а было человек 5-6 туристов (видимо отдыхающих первый раз) которые сидели и переживали где же им их взять- ведь обещали же повесить - не забудут ли их на чужбине )))
интересный факт: на информационном стенде- где должен висеть номер телефона гида и шеф-гида была старя потрепанная брошюрка с именем и телефоном другого отельного гида (не того с кем я общался вчера).хотя еще вчера информация о настоящем гиде висела (видимо он испугался шквала звонков и просто ее убрал). я позвонил по номеру со старой брошюрке- другой гид мне ответил что давно не ведет этот отель ))) а вот что делать туристам в этот момент- когда они не могут связаться с гидом а им что то нужно??? минус огромный для Вас.
хорошо что еще в первый день я номер гида записал сам- набрал его и он мне по телефону!!! только смог сказать когда меня заберут...
к слову в 2 часа утра на стойке администратора отеля списки на выезд появились.
в общем, впечатление от отеля - не очень, от гида - еще хуже
удивляет количество достаточно позитивных отзывов по отелю. либо туристы очень неприхотливые, либо прекрасная природа кемера и море сглаживают для них все проблемы с отелем. но так как сайт про отели- необходимо умело разделять эти впечатления. да, природа в бельбиди красивая, море рядом, но этот отель не супер)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?