АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
916 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in June 2015
08.06.15 - 24.06.15
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Великолепный Отель с мелочами , которые испортят отдых

Translate

Отдыхаю с 8 июня. Невольно сравниваю с другим Клубным Отелем- Asteria Club Belek,в котором неоднократно отдыхали. ГОРКИ . Поехали в Sherwood Club из- за рекламируемого Аквапарка для Взрослых и прекрасного бассейна с горками для детей. Хотя много раз писали об 1 ( Одном) Недостатке Asteria : маленький детский бассейн и отсутствие детских горок, там эта проблема не меняется. Все остальное выше похвал!!! Да , в Sherwood-е великолепный Аквапарк и для детей и взрослых- уровень 5 с большим плюсом. Это действительно великолепно! Да, немного со временем работы после обеда не совсем в точку,на час позже начало и закрытие , думаю лучше: а так поел и либо горки , либо на час меньше катаешься. Обед заканчивается в 14.30 а горки с 14 до 16 . РАЗМЕЩЕНИЕ и Уборка .Встречают в Отеле хорошо, размещение быстрое, как готовы номера сразу заселяют. Мы приехали около 10( десяти) нам предложили позавтракать пока будет готов номер, и около12( двенадцати) нас заселили.Сервис Отельеров очень чуткий и внимательный! Не знаю, кто пишет про сырые номера и плесень в номерах у бассейна: у нас первый этаж, номер у бассейна, ничего подобного нет!!! Все чисто и сухо, несмотря на то, что всю неделю периодически немного капает дождь, но дождь 5-10 минут и так- чуть, чуть- 5 капель на руки попадет и все, но это июнь в Кемере! Наоборот, с Утра - солнце, после обеда отдыхаешь, солнце не ждет и загораешь без проблем! Сейчас уже наступает обычная погода. 28-30 градусов. Номера уютные, чистые , убирают каждый день и очень тщательно: выход на бассейн- стеклянная дверь, каждый день моют щетками. Вообще к чистоте в Sherwood еотношение особое: даже возле бассейнов постоянно ходят сотрудники отеля и убирают мусор, посуду, протирают столики возле шезлонгов, чистят пепельницы.хотя бывает забывают оставить чистые полотенца. Вообщем вариант, когда вы пришли с моря в 18 , а у вас на 4 человек всего 3 больших полотенца имеет быть место, но справедливости ради скажу: после звонка на Ресепшин все принесли , так сказать к ужину смыть соль и высохнуть было время, но , если бы пришли позже???про мелочность типа на четверых 2 пары тапок молчу, опять же после звонка все исправили, но кто объяснит , почему надо по каждой мелочи звонить в Guest Relation, при этом непонятна система горничных: меняются постоянно, то одна то другая, зачем? Одна уже знает про клиентов все : где, какие полотенца менять , а не просто все подряд уносить и чистые и грязные?при этом было весло, когда унесли пляжное полотенце, полученное по карточке, пришлось искать его и спрашивать лично у горничной, где оно, хотя пляжные и номерные конкретно отличаются! В ответ с улыбкой: типа перепутала. СЕРВИС в номер. Бар пополняют постоянно, но своеобразно: опять же, когда пополнят сотрудник , который знает, что у нас 2 детей, то и конфетки оставит 2 пачки, и соки с трубочкой оставит, когда очередной то ни конфет ни соков, хотя это мелочи, но когда дети приходят с мини диско в 22.15 и хотят пить либо идти в бар у бассейна или делить мелкий тюбик на двоих, мелочь а перед сном пару раз выскажешься в сердцах, пепси и мерину со спрайтом детям давать не собираюсь. Ну пачечка чипсов одна на двоих тоже так же.

В Asteria подобные вопросы не стояли. Один раз был вопрос так его тут же исправили и все , до окончания отдыха проблем не было. Скажу больше: в Asteria были две ситуации, когда пришлось звонить в Ресепшн, и после каждог о звонка- комплимент в номер с извенением от Отеля. Вопрос не в бутылке вина, а в отношении к клиентам Отеля! Питание. Питание нормальное, с Asteria не сравнить конечно, и выбор и мелочи типа свежевыжатым соки 24 часа. Но голодным не будешь , делают все очень вкусно, выпечка выше всяких похвал , но, тем кто хочет говядину и баранину - не сюда, тем кто хочет форель и семгу, креветки , тоже не сюда, а в Asteria. Курица, индейка, сегодня была индоутка, так кусочки говядины с овощами и все. Хотя Жена находит в этом положительные стороны: скину пяток килограмм . Привычные в других отелях фруктовые чаи тоже забудьте, в Asteria их 6 видов, здесь их 2 и то с трудом найдешь. Черный , навсегда зеленый, и всякая трава. Короче, тем, кто привык к действительно Hight Class или реальное ultra, - не сюда. Да и будьте готовы , что за десяток черешен, клубничек или круасан Вас не выпустят из ресторана и долго будут мозги полоскать.то что дети сейчас их не хотят а после купания будут есть с удовольствием, поровну, а в барах у бассейна только яблоки, сухие апельсины, сливы в расчет не берется. Прекрасная кондитерская!!!! Вообще питание нормальное , но не для такого действително хорошего отеля. Это уровень обычной дешевой 5. Как вам понравится , опять пример с Asteria, где все для детей, типа сахарной ваты, попкорна, горячей кукурузы бесплатно, здесь рядом с бассейном по2 бакса.Алкоголь: типа все импортное: но jack- не оригинал, даже страны производителя на бут.нет шотландцы более менее, вино только турецкие, коньяк только Martell VS, а а апперетивы и ликеры только турецкие, да прикол: только одна девочка в баре у горок и бармен у снэк бара взрослый парень знают , что в коктейль с мартини и просто мартини надо добавить оливки?!?!?! И это 5 звезд?!?! Рестораны А ля карте, если решите пойти - готовьте деньги, в ТопОтеле пишут , что посещение раз в неделю- нет! Один ра все время, у меня 17 дней, но только 1 раз бесплатно, но даже если будет еще раз не пойду! Если в баре или ресторане можно более мене вы брать вино, в БЕСПЛАТНОМ А ля Карте бутылка вина обойдется минимум 35 евро! Вот такое А ля Карте!хотя кухня в Османском ресторане отменная, но опять же же шашлыков ! В китайский и итальянский даже не хочу идти, видя меню и мастерство , особенно суши( Я к тому , что мастеров Азиатской кухни нет)рыбный избавьте, особенно после рыбного дня с крабовыми палочками вместо креветок и жаренной скумбрии, с гадкой мелочью типа кильки! ШОУ. Одним словом :у нас сегодня в клубе будут танцы! Ребята аниматоры стараются из- всех сил, но заполнять вечера они не могут, а шоу типа : а ля бразилия и похоже на голодных наркоманов, за пару баксов готовых сплясать, как вам нравится: солистка этого шоу чисти зубы в туалете возле сцены, что бомжей набрали. А ТУРЕЦКАЯ НОЧЬ?!какието левые танцоры, танцующие ирландский степ под псевдоТурецкую музыку, становится Обидно за Турцию- Страну с Великой Культурой и Прекрасным Искусством, за танцы : типа папуасов перед Белым человеком, в угоду англосаксам, Хотя История Турции и её Культура гораздо выше, древнее и лучше европейской!и апофеоз псевдотурецком ночи: фейерверк , но в других отелях!!! ASTERIA : прекрасное шоу" гарем", настоящий танец Дервишей, Концерт Турецких музыкантов, поющих и национальные и поп, рок , диско композиции, про кухню вообще молчу: бараны и говяжьи ляжки на вертеле, коктейли из из арбузов, дынь и прочее, Турецкие флаги по всему отелю, шарики с Турецим гербом везде, фейерверк на 20 минут!, а супер торт- мороженное! Территория и пляж. Все просто Великолепно! ИТОГ: Если добавить в это Отель Менджмент Asteria Club Belek , кроме службы ресепшен и оставив кое кого из барменов и официантов то будет КЛАСС! А так если вы хотите просто купаться , выпивать и Вам плевать на мелочи портящие отдых, то можно и так! Но , Я сюда больше ни ногой с этим менеджментом, пусть в Asteria нет таких горок, но отдых там точно никто не испортит. А фишку с рестораном А ля карте с бесплатной едой и платным вином надо рассказать! Это что то новенькое!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 05.07.2015 22:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 399 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Хороший отзыв в плане информации по отелю. Едем в отель в сентябре, начитались разных отзывов, порой диаметрально противоположных, но, как говорится, сколько людей, столько и мнений, на вкус и цвет.... Непонятно только сравнение автора Шервуда с Астерией. И еще, я с уважением отношусь к Турции и турецкой культуре, но, уважаемый автор, не могу пройти мимо Ваших восторгов типа " История Турции и её Культура гораздо выше, древнее и лучше европейской" и "Обидно за Турцию- Страну с Великой Культурой и Прекрасным Искусством". Специально для Вас маленький экскурс в историю - турки - сельджуки (предки современных турок) захватили и заселили территорию Византии ( современной Турции) в 15 веке, а до этого это было одно из множества племен азиатских кочевников. Так что заявлять о том, что культура Турции "гораздо выше, древнее и лучше" культуры, давшей миру Пушкина и Толстого, Достоевского и Чайковского, по крайней мере, не корректно.
Useful review
17 дней в этом отеле поверить не могу, как вы это выдержали, мы 10 дней еле продержались в этом отеле, ни когда в жизни так есть не хотела , сейчас смешно конечно но на третий день я уже завыла от голода. Все безвкусное макароны ракушки, завитушки, спагети , бантик, колечки , рис , рис с макаронами, слеледка жареная каждый день, куриные спины, вообщем все это можно перечислять до бесконечности , за 10 дней из вкусного мяса было 2 раза это индейка целиком запеченая и еще раз куриные окорочка запечченые все это казалось делликотессом на 8 день. И все это за 180 тыс рублей ужас просто.
Все никак не могу собраться и написать отзыв. Абсолютно согласно с автором по питанию. Питание слабое, конечно голодным никто не останется, но в бюджетной пятерке и то лучше кормят. Бесили куриные спинки. Я когда отзывы читала, не особо в это верила. А приехала и увидела. Лично несколько раз говорила девочкам из службы по работе с гостями о этих куриных спинках, позорище. Да и с фруктами прям напряг был. Черешню дают только на ужин и только в ресторане. В наш приезд 24.06 несколько дней черешни не было вообще. Пока люди ( и я в том числе) не стали жаловались на питание в отдел по работе с гостями и туроператору. Через несколько дней с питанием получше стало. А то кроме курицы, куриных спинок, рыбы и мясо то нормального не было.
Но отдыхом все равно очень довольна. Остальное мне все понравилось.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (341) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Игорь Кручев
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 6
  • Comments: 6
  • Readership: 5 138
  • Photos: 0
0 Благодарности