за последние 30 дней
В автобусе, который предоставил интурист для трансфера...
В автобусе, который предоставил интурист для трансфера не было кондиционера и багажного отделения.Водитель не знал дороги. Вез какими-то огородами по колдобинам и выбоинам, далее дорога оказалась закрыта не ремонт. Ему пришлось звонить, узнавать куда ехать. В Николаевке дорогу показывала сопровождающая от интуриста, там она и вышла, сказав, что до Углового как-нибудь доберетесь. Водитель постоянно останавливался и спрашивал дорогу, потом спрашивать оказалось не у кого. Кругом лес и виноградники. Поймал таксиста, узнал у него. Приехали к десяти. Чемоданы пришлось тащить в руках, чтобы не отбить колеса. Все вокруг уже закрыто, поэтому еду лучше брать с собой. Девочка с ресепшн позвонила в Каломиту (бар у пляжа), чтобы нас накормили. Там молодой человек долго плакался, как он устал, что мы (три женщины и ребенок) должны войти в его положение, т.к. он здесь с 8-ми утра (Каломита открылась 10.06, а мы приехали 12.06., т.е. работает 3 дня). В баре, как и в столовой, вино наливают по половине или трети шкалика. Заявленные закуски бывают через раз. В столовой большие проблемы с мясом. В супах и борщах его не бывает. Все время какие-то биточки, тефтельки, фрикадельки. Бежать надо к открытию, иначе потом не будет ни фруктов, ни вина. Однажды на завтрак не было напитков и, даже, кипятка. Все надо ждать: если есть кофе, то нет молока, если есть молоко, то нет кофе и т.д. При вселении в номер выдают карточки, которые потом, при выезде, надо подписать у уборщицы. В номере лежит папка, в которой список инвентаря от карнизов с занавесками до унитазного ершика с расценками. Поэтому при вселении вы должны пересчитать инвентарь и в течение 30 мин.сообщить администратору, если чего-то не хватает. У нас уборщица перепотрошила постели, даже открыла и закрыла кран, может мы воду выпили или кран сломали, не пересчитала только вешалки в шкафу. Номер не маленький, но без балкона. В туалете 2 больших окна без занавесок. На них мы сушили полотенца. Одеяла ЖУТКО грязные (пыль, грязь, клочья волос). Т.к. у нас был вечерний вылет, нужно было продлить номер. Удалось, но только через переезд. Расчетный час 10.00. Утром в 9.00 подошла на ресепшн. Люди уже выехали, но номер еще не убирали. Сказали подойти через час. Через час ничего не изменилось. Пришлось искать уборщицу и просить ее убрать номер. В номере не оказалось ни одного полотенца. Пришлось опять идти к уборщице и просить полотенце. Она очень удивилась и сказала, что люди обычно не просят, затем выдала нам по одному полотенцу (пляжных не дала). При выезде опять процедура с карточками. Отельный гид Юсуф сразу сказал, что на экскурсии никто не ездит и это не рентабельно. Вы покупаете экскурсию, а узнаете состоится ли она только вечером, а ланч-пакет надо заказать заранее до 10-ти утра. То есть экскурсию отменили, а вас уже сняли с обеда. У нас так и получилось, причем Юсуф нам даже не сообщил об отмене экскурсии. Удалось съездить на экск.в Ялту. Организации никакой. Группа постоянно разбивалась на части, терялась. Полчаса топали по пеклу, исклали автобус. и т.п. и т.д. От туалета (ст-тью 10 руб), в кот.нас привез Интурист вонь стояла за неск-ко метров, в туалете дырки в полу без слива, кабинки без дверей, на выходе рукомойник. В аэропорту Симферополя тоже подобный туалет, только чистый и с дверцами.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?