за последние 30 дней
Второй раз в Алмазе.
сразу отмечу, что не смотря ни на что отдых удался. отдыхали в данном отеле 2 года назад. отзыв уже оставляла, поэтому сейчас напишу только о том что изменилось за 2 года. Честно скажу, что в лучшую сторону нет вообще никаких изменений: либо что-то осталось на прежнем уровне, либо стало хуже. Отдыхали компанией из 4 взрослых и 1 ребенка. в этом году жили в бунгало №4, в начале хотели поменять на главный корпус (т.к. жили в нем в прошлый раз), но потом все же решили остаться в бунгало. о чем ни разу не пожалели, тишина, спокойствие, все работало. уборка заключалась только в застилании постелей, иногда смене полотенец (я за этим особо не следила, но грязных не было). полы никогда не мылись. так и пыль никогда не вытиралась.
питание: голодными никогда не были, но в этот раз из 4 человек взрослых трое на протяжении 5-6 дней страдали растройством (слава богу у ребенка никаких проблем не было). вообщем по питанию было даже вкусно. НО в этот раз мы были в шоке от того что в барах и ресторане постоянно заканчивались спиртные напитки, это пол беды, но заканчивались и спрайт с колой. В баре на море пиво было только с 10 утра и уже к 11.30 заканчивалось. в прошлый раз в баре на пляже можно было перекусить картошкой фри, гамбургерами различными. в этот раз давали какие-то лепешки в ограниченном количестве. вообщем еда это жирный минус отеля.
Вечерами проходили детские дискотеки и различные шоу, но мы на них почти никогда не ходили. мы ходили кататься на электрических великах и просто гуляли по территории. после ужина во время прогулки ходили в ресторан Диаманда покушать виноград (у нас в отеле его давали 1 раз в обед).
ездили на дайвинг (экскурсию брали на пляже у Лулу), съездили на ребенка день рождения в Джунгл аквапарк, здорово провели время.
море: вот из-за чего мы и вернулись в этот отель. зная по прошлому разу что с лежаками "засада" с утра, мы их занимали в 5-6 утра (благо с нами был человек, который рано просыпался и уходил рано на пляж). море теплое, чистое, пляж постоянно убирают. но в этот раз я не осталась довольна погодой. из 15 дней, наверное дней 10 дул сильный ветер (это немного напрягало), но зато практически не обгорели.
в общем из-за того что были уже здесь, то ко многому были готовы. но если в предыдущем отзыве я рекомендовала отель, то сейчас скажу нет.
очень жаль, что такой хороший отель с красивой территорией, с отличным пляжем и классным морем, так стремительно опускается.
вернусь ли я в третий раз сюда????... Да, но если исчезнут минусы которые напрягали в этот раз.
обещали что в следующем году откроют новый аквапарк, но за 2 недели отдыха я не увидела ни одного рабочего и вообще какого-то движения в строительстве. а работы там еще завались(
еще хочу обратиться к администрации: когда я через данный сайт списывалась с представителем отеля на счет подтверждения брони, то указала, что это наше второе посещение. на что нам ответили, что за это нам в номера будут принесены фрукты (как бонус), но ничего не принесли, и воду принесли только после того как мы подошли на ресепшен. ради прикола мы подходили на ресепшен, к гестрелейшен и к гиду по поводу фруктов, сказали все будет, но почему-то за 15 дней так никто ничего не принес. если честно нам и не нужны были эти фрукты, просто не понимаю, для чего говорить заранее что будут а потом игнорировать??
в одном отзыве была прочитала что на территории пахнет канализацией. ДА. эта проблема есть, но не на территории Алмаза, это ближе к Топазу и на сколько я поняла у бунгало Диаманда.
если кто-то уже купил туда путевки, то не расстраивайте, при позитивном отношении Ваш отдых будет замечательным.
Я бы с удовольствием вернулась туда еще раз)))
надеюсь владельцы отеля делаю хоть какие-то выводы!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
1) Вот из за таких как Вы, простите, и возникает «жо**а» с лежаками. Накрутят тряпки в 5-6 утра и сваливают. И очень неприятно, когда в 7:30 после завтрака приходишь на пляж, а там, как Вы выразились, «засада». «Хозяева» завязок этих приходят к лучшему не раньше 9 утра, а то и к обеду только приползают.
2) «в одном отзыве была прочитала что на территории пахнет канализацией. ДА. эта проблема есть, но не на территории Алмаза, это ближе к Топазу и на сколько я поняла у бунгало Диаманда». Вы что то путаете… «Топаз» – это вторая линия через дорогу.
А теперь отвечу по поводу Вашего первого пункта, если Вы внимательно читали, то увидели бы, что мы не навязывали шарфики, а человек который с нами был просыпался рано и уходил загорать на пляж и соответственно занимал еще 2 лежака для нас. не понимаю, что Вам мешало это сделать? Это не я и не моя семья придумала с раннего утра занимать места, это скорее претензии к администрации отеля. и как бы Вы не ругались что Вам не досталось в 10 утра лежака, там так отдыхающие и будут занимать. я стараюсь для своего ребенка и не хочу чтобы целый день он пролежал без зонта и без защиты от ветра. Так что "Жо*а" не из-за нас, а из-за отеля. в следующий раз думайте, когда что-то пишите.
«не понимаю, что Вам мешало это сделать? Это не я и не моя семья придумала с раннего утра занимать места, это скорее претензии к администрации отеля».
1) Мне мешает так делать совесть и уважение к другим отдыхающим.
2) И претензии в данном случае как раз не к администрации, а к туристам и взаимном уважении друг к другу. Эту проблему с резервацией лежаков встречала во многих отелях Еги. Так что Голден не исключение.
«Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах." (Собачье Сердце – профессор Преображенский).
Ольга, я еду отдыхать, а не думать как Вы и 1000 остальных туристов займет на пляже место, честно, мне это даже не интересно. и будьте добры, не выплескивайте мне Ваше недовольство. Если я что-то делала, а именно занимала места, значит мне это было нужно, и ни у Вас и ни у кого бы то ни было еще я спрашивать и отчитываться не буду. если Вам не повезло с лежаками, то это только ваша проблема!
Спасибо, что уделили моей скромной персоне своё драгоценное время))) Удачи
Благодарим Вас за выбор нашего отеля во второй раз и за отзыв, который позволил нам проанализировать все наши положительные и отрицательные стороны. Все замечания гостей мы предоставляем непосредственно руководству отеля, после чего принимаются соответствующие меры. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Нам очень приятно, что Вам пришелся по душе тихий номер в бунгало. Что касается уборки, то для быстрого решения всех вопросов Вам нужно было обратиться к Guest Relation в холле отеля, которые ежедневно с 9 до 21 всегда доступны и рады помочь нашим гостям. Питание в нашем отеле предлагается очень качественное и достаточно разнообразное. Относительно пищевых расстройств, то зачастую причинами служит смена климата, нарушение правил личной гигиены, пищевого поведения и температурного режима. В период Вашего отдыха никто из гостей не обращался в приотельную клинику с подобными жалобами. Приносим извинения за задержку в поставках напитков в бары комплекса. Руководство комплекса прикладывает все усилия, чтобы в ближайшее время решить данный вопрос с поставщиком. Приятно, что Вы отметили хорошую анимационную программу на террритории отеля, разнообразили вечерний досуг прогулками по комплексу Голден 5. Приносим Вам свои извинения за накладку, связанную с доставкой комплимента для повторных гостей в номер, мы уже провели тренинги с персоналом из отдела сервиса в номерах по повышению качества обслуживания. Мы рады, что, несмотря на некоторые отрицательные моменты, Вы в очередной раз насладились прекрасным пляжным отдыхом, волшебным морем и красивой территорией комплекса Голден 5.
С уважением,
Команда я Golden 5 Almas Resort 5*