за последние 30 дней
Отдыхали в июне
Долго выбирали отель, случайно попали на отзывы отеля, прочитав восторженные отзывы, решили поехать в него.
Отель средненький. Между 3* и 4*.
Коротко по основным критериям:
Инфраструктура отеля:
Территория - очень маленькая, позади отеля - трасса,погулять в шаговой доступности - негде.
Не удобно, что волейбольная, тенисная и футбольная площадки находятся не на территории отеля. На волейбольной площадке - искусственный коврик в виде травы (как в прихожей), на жаре нагревается, играть без обуви нельзя. (хотя судя по фото, раньше там был песочек). Очень были разочарованны.
Рестораны и бары
Много баров, обслуживают быстро, алкоголь есть и импортный, и местный - наливают не жалеют :)
Рестораны А'ля карт - были в ливанском - обслуживание и качество еды хорошее.
Главный ресторан - рыба сухая (была только 1 раз на гриле вкусная), из мяса: индейка, грудка куриная гриль, телятина, шаурма.
Завтрак - одноообразный, мало ассортимета фруктов, сыра, овощей, есть каши, на гриле пончики и яичница. Свежевыжатый апельсиновый сок.
Обед - работают 3 ресторана (главный, бассейн, чикен гриль) - сыр в принципе в дифицит. Делают пиццу, лепешки, печеный картофель, мороженное, вафли. Большие очереди. Вкусно, но очень много масла добавляют при готовке (очень много).
Ужин - не хватает мест в главном ресторане, на ужин почти каждый день дают черешню, дыню и клубнику, за наше пребывание два раза давали макаруны, но в течении 5 минут их разбирали и более не выкладывали, мы так и не попробовали.
Еду разрешают выносить и в номер и в амфитеатр.
Анимация
Для взрослых:
Это самая ужасная команда аниматоров, которую я когда либо видела в отелях Турции.
Ребята расслаблены. С готями не общаются. Грубят и хамят (возможно, это только по отношению к русским туристам).
Анимация вечерняя скучная, только на англ и немецком есть 3 русских аниматора, следовательно есть кому переводить).
Детская анимация:
хорошая, видно, что детьми занимаются, играют и развлекают.
Персонал отеля:
60% не понимают ни английский, ни русский
Респепшн - говорят на русском
Служба по работе с гостями - говорят на русском
К русским отношение хуже, иногда могут без очереди в снек баре и барах в лобби обслужить турка, немца - и считают это нормой. На вопрос - почему вы так делаете - делают вид, что не понимают языка. Служба по работе с гостями - не смогла ответить, почему так происходят. Сотрудник сказал, что, конечно, это не правильно, что обслуживающий персонал себя так ведет и они будут улучшать сервис. Изменений замечено не было.
Wi fi работает хорошо, ловит везде, проблем не было.
Номера:
Заселили с видом на море, как было в ваучере.
Номер хороший, чистый. Балкон большой. Много зеркал. Есть русские каналы. Если кому важно: в номере тапочки есть, есть пляжные сумки.
Если ваучер был с видом на дорогу - нужно было доплатить 50$.
Звукоизоляция в номере - плохая.
Качество мебели, сантехники - хорошее
Кондиционирование номеров - хорошее
Уборка номеров - за 12 дней - хорошо убрались только 2 раза, 3 раза вообще не убрались. Полотенца стирают очень плохо. Мини бар пополняют каждый день.
Море и пляж
Свободные лежаки на пирсе есть всегда.
Полотенца пляжные хорошие
Зонтов не хватает
Лежаки утром не протирают
За чистотой седят (мусор)
Дискотека - очень большой и красивый зал. Минус - музыка, нужно сменить репертуар:)
Итого, отель рекомендовать друзьям не будем и сами второй раз туда не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за выбор Granada Luxury Resort Spa & Thalasso Hortel.
Спасибо Вас за такой подробный отзыв. Очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания!
Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает, что именно команде Гранада стоит исправить.
Надеемся, у нас будет возможность доказать Вам, что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
Так как в Вашем отзыве есть некоторые несоответствия с концепцией отеля мы хотели бы объяснить эти неточности для гостей, которые только планируют свой отдых в Гранада.
Согласно летний концепции (UAI 2015) отель предоставляет следующие услуги:
- 24 часа питание и напитки сервис, на обед открыт 1 (главный) ресторан, а также помимо этого в это время еда предоставляется в снек барах;
- Так как отель предоставляет 24 часовое питание выносить еду из ресторана запрещено, разрешается выносить только фрукты;
- Согласно концепции, исходя из пожеланий наших гостей нами предоставляется лёгкая анимационная программа, то есть на протяжении дня проводятся различные спортивно-развлекательные мероприятия, участие в которых проводится исключительно по пожеланиях наших гостей. Вечерние шоу-программы более активные, 4 раза в неделю проводятся выступления привозных групп таких как акробатические, танцевальные шоу-программы и пр. и несколько раз в неделю выступает наша анимационная команда. Раз в две недели проводятся Гала ночи.
- Для гостей, которые бронируют номер с видом на окрестности и при заселении в отель желают получить номер с видом на море, стоимость доплаты на сегодняшний день составляет 30 американских долларов за сутки проживания - все платные услуги проводятся через бухгалтерию, но хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что отель имеет право вносить свои коррективы во все платные услуги предоставляемые отелем.
Дорогая Татьяна, ещё раз благодарим Вас выбор Granada Luxury Resort Spa & Thalasso Hotel и за Ваш отзыв, надеемся на повторные встречи с Вами в Гранада.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Granada Luxury Resort Spa & Thalasso.
В отзыве полное соответствие услугам, которые были поедоставлены отелем в период моего пребывания в нем.
Ваши разъяснения не соответствуют действительности, те то что написано у Вас в концепции - персоналом не соблюдается.
Если вы даете разъяснение, то уж давайте их по всем пунктам отзыва, а не стандартные отписки.
Было бы здорово их услышать, тк во время пребывания в отеле нам их дать не смогли.
Заранее спасибо за ответ.
Спасибо .
У меня вполне подробный отзыв с конкретными критериями, по который оценивала отель.
В данной ценовой категории были в отелях и персонал соблюдал концепцию, следовательно и отель соответствовал 5*.
Спасибо.
К сожалению, когда пожаловалась на еду девочкам на ресепшене, мне не поверили. Сказали, что этого не может быть, т.к. у них контроль свежести. Их теория разошлась с моей практикой. Всем. кто поедет отдыхать в этот отель очень советую НЮХАТЬ ВСЮ ЕДУ. Иначе неизбежны отравления. Кстати, кто-то уже травился, но они написали. что этого не может быть. Так вот - это может быть!
Отель роскошный, все действительно Лакшери, кроме еды. Сама больше не поеду и никому не посоветую.
Давайте дождемся ответа от администрации отеля.
Я все-таки еще надеюсь его получить.
А потом продолжим дискуссию;)
Надеюсь на понимание.