АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in May 2015
23.05.15 - 30.05.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Лимак Лимра не стоит ТАКИХ денег!

Translate

Очень любим Турцию,отдыхать летим только туда! Долгое время выбирали с мужем отель, остановились на этом, отдыхали с 23-мая по 30 -е мая. Начну сначала, при заезде нас заселили быстро,в главном корпусе, только номер не соответствовал характеристикам, которые мы сообщали тур оператору. Кровати раздельные, вид на море через кусты и деревья, но это не самое страшное. Высказав свои претензии через 3 дня нас переселили в другой номер, который соответствовал нашим требованиям. По питанию...Мы остались не совсем довольны тем однообразием,которое присутствовало внутри ресторана и на террасе. Нам есть с чем сравнивать, могу сказать из всех отелей в Кемере, в которых мы были, худшие питание в Лимак Лимра. Рыбных блюд крайне мало, иногда рыба на гриле, морских деликатесов вообще не видели, мясных излишеств особо не ощутили. В течении дня можно на территории перехватить еды, например лепёшек или макарон поесть. Кстати, когда будете набирать еды, то следите за столом на который выставляете пищу, КОШКИ нападают и начинают есть из ваших тарелок. Кошки всюду, их там миллион, они лазиют по столам, столы после этого официанты не протирают. Обслуживание оставляет желать лучшего, не раз попадалась грязная посуда! Особенно ярко было, когда мы посетили платный "Итальянский" ресторан, у нас уже на столах лежали грязные приборы, питание совсем не итальянское. Как может в Итальянском ресторане не быть пиццы или лазаньи, там не вкусно, официанты постоянно путали заказы, относили нашу еду за соседние столы, нам приносили чужое, к еде мы почти не притронулись, просто бежали оттуда. Понравился "барбекю ресторан", хорошо маринуют мясо, понравилось обслуживание, вопросов к этому ресторану нет. Скажу по алкогольным напиткам, постоянная проблема с наличием алкоголя в лобби барах, например нет виски "ред Лейбл" или отсутствует лимон, поэтому нет Мохито, или кончился Ром отправляют в другой бар. Я заплатила большие деньги и не хочу бегать по территории отеля, чтобы найти Мохито. У них есть служба по работе с клиентами, пожалуешься, вопрос решится:)Ещё один момент: Русских в отеле НЕ ЛЮБЯТ! Это факт, в первую очередь обслуживают европейских граждан и вежливо, а русских изначально принимают за быдло. Видимо поэтому контингент отела это немцы, французы, америкосы и 10-15 процентов русские. Из хорошего- это детская зона и вечерняя анимация!Что касается пряжа, то ничего особенного, брали шатёр с обслуживанием, обслуживал все шатры один человек, ничего не успевал, сами ходили за напитками. Мой вывод такой, что за деньги которые они берут, можно выбрать отели с лучшим сервисом и питанием, они ТУПО не справляются с траффиком!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • детская зона
  • анимация вечерняя
  • питание однообразное
  • обслуживание ужасное
  • алкоголь часто отсутствует
  • аля-карт на низком уровне
Added: 02.07.2015 15:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 655 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Май, 15% русских, ну, все понятно...
как надоела. ты. Ирма. своими тупыми шпильками!
11:41 08.07.15
Уважаемая Светлана,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как они помогают нам улучшать качество нашей работы.
Нам очень жаль что вы уехали недовольными нашим отелем. Вы всегда могли подойти к любому служащему нашего отеля и поделиться вашим мнением во время отдыха чтобы мы могли сразу предпринять меры.
Но мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Tomsk Tourist
21:29 08.07.15
Была во многих отелях Турции, но именно америкосов не встречала там ни разу. Они, конечно, люди своеобразные, но не настолько, чтобы лететь в Турцию через Атлантику, имея под боком доминикану и весь Карибский бассейн. Да простит меня Турция ;)))
Не знаю, может кошек как-то к середине июня ликвидировали, но мы не видели их бессчетное количество. 5-6 шт и 3 котенка.
Рыбы на гриле по 3 вида минимум и еще 2-3 вида приготовленной на пару...
Согласна с Marina нет там миллиона кошек, за время нашего отдыха в мае, они тоже не попадались на глаза (сидели как-то раз на крыше детского клуба 3-4 кошки) и уж тем более не хватали еду из тарелок.
Мы - семья русскоговорящих белорусов не почувствовали какого-то особого к себе отношения, все было предельно вежливо. Быдло - это ж надо так себя позиционировать! Я даже мысли не допускаю что кто-то так может обо мне подумать. Уверена любой человек на улыбку ответит улыбкой.
Прочитал отзыв Светланы а потом комментарии Марины и Елены. Стало интересно, они просто из душевного порыва опровергают написанное Светланой? )) Про Американцев в прочем согласен ))
Поддерживаю Марину и Елену
Милые девушки!Данный отзыв был написан для того, чтобы туристы, стоящие перед выбором, сделали его осознанно, а не дабы запятнать репутацию вашему "чудесному" отелю. Мы отдали за путёвку 84 000 за неделю и я считаю, что сервис должен быть на высоком уровне. Если вам приятно есть из грязной посуды рядом с кошками, то вам в Лимак! Каждый выбирает для себя тот отдых, которого он удостоен!
Прочитав отзыв, сложилось впечатление, что мы с вами отдыхали в разных отелях )) Мы были в конце мая. Проблем с алкоголем не было , но возле анимации вечером могли быть очереди, это да. Не заметила никакой национальной дискриминации. Вечерняя анимация отличная.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 202) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 622
  • Photos: 5
0 Благодарностей