за последние 30 дней
Стандартный отдых на египетском побережье
Отдых с детьми в отеле Royal azur в мае.
Доброго времени суток! Ездили с подругой с детьми (2 и 4 года) на майские праздники. Отзыв в большинстве ориентирован для семей с детьми. В Египте 3 раз, нравится он мне своими морскими красотами. Все остальное не так важно...
По порядку:
Тур-оператор: Натали- турс, гиды вполне приятные, и в отеле, и те что забирают. При въезде стандартно пытались всучить визу за 27$, хотя везде написано, что она стоит 25$. Покупайте в окне слева от входа, и не ведитесь.
Приезд и номер: расселили быстро, после завтрака. Предлагали доплатить 7 долларов с человека за "лучший" номер, мы отказались, в итоге дали бесплатно (тот самый лучший). К слову сказать, почти все номера в отеле идентичны, есть небольшая разница в ремонте.В Корпусе слева отремонтированы номера. Но по сути, в Египет мы ехали не за номером. Уборка номера была ежедневна. Белье меняли почти каждый день. Нареканий нет. Очень плохо работал сейф, но был. Единственное, что подпортило впечатление: при выезде нас попросили оплатить "нами" порванную штору (порвали мы ее или она была такой, точно незнаю, раньше никогда не проверяла). Разрыв был минимальный (около 1 см), мы его до этого не видели. Хотели за это 30$, но пришел наш гид (забирающий от Натали-турс), и буквально вырвал с сотрудников ресепшена 15$ обратно нам ;) проверяйте при заезде все!
Да, и еще, лифтов нет и в зданиях где находится ресепшен, и в номерном фонде. Мы с коляской, дали номер на 1 этаже.
Еда: как ни раз уже было сказано, тут есть очень большие просчеты у руководства. Главный общепит - очень грязно, летают птицы, столы убирают медленно, а если убрали, то новых приборов не кладут, и дождаться не реально. Приходить надо к открытию, тогда и еда есть и приборы. Очереди конечно тоже есть -всегда. Фрукты: апельсины, бананы, персики, гуава -разбирают очень быстро. А вот качество еды в принципе хорошее. На завтрак: яичница, вареные яйца, овощи (морковка, помидоры, огурцы), мюсли, сухие завтраки, йогурты, булочки, блинчики, апельсины, сыры. Кофе из кофемашины, чай. Свежевыжатый сок по 3$, очень странно, когда напротив лежат апельсины. На обед: три вида супа, всегда гаспачо есть,зелень, салаты, 2-3 вида горячего. Ужины тематические: азиатский, среднеземноморский, и другие. Голодными точно не останетесь. А вот с детьми сложнее. Детского меню нет, один из наших детей один раз ел там только хлеб. Берите с собой из дома детские пюрешки, кашки, нам помогли. Двери в ресторан не автоматические, поэтому с коляской тоже проблемно ходить. Если ребенок сидит в слинге, или эрго- берите обязательно. Мы только так и ходили. Детские столы поставили под конец нашего отдыха около входа, со стороны бассейна. Детский стул удалось поймать 1 раз за отдых.
Еще ложка дегтя, как я поняла, в "ресторане" ходят официанты и приносят напитки, на завтрак, обед, ужин. К нам за весь отдых (9 дней) официант подошел 2 раза из положенных 27 (!). Это конечно не повлияло на наш отдых, без напитков мы конечно не остались. Но сам факт не эффективности менеджмента на лицо.
Рестораны Аля-карт: тут все менее прозаично и более качественно. Улыбчивые официанты, еда в наличии,чистота, живая музыка. Запись заранее, ходите, хоть каждый день. Приятно.
Днем можно перекусить картошкой фри и кебабами у бассейна, а также детям полакомиться мороженым.
Фрукты для детей покупали на пляже. Если приходить утром, можно выбрать спелый и сладкий манго (от 10$ за кг). Яблоки, бананы, апельсины, гуава, киви по 5$, клубника по 2$. Торгуются очень не охотно, но торгуются, так что не стесняйтесь!!! Еще делают коктейли по 1$-2$. К вечеру все дешевле, но и выбор и качество хуже, поэтому мы не рисковали.
Пляж: море для деток тут великолепно (для Египта). Как ни странно звучит, оно тут есть, т. к. у соседних отелей море в отлив уходило на 50-100 метров, и плавать можно только с понтона. Мы ходили всегда немного влево, к центру проката водных видов спорта. Там и вход хороший и народу немного, лежаки в 8 утра всегда были. Позже уже проблемно. Из минусов: туалета на пляже нет, а с маленьким ребенком до отеля бежать далекова-то. Несколько раз ходили на пантон (у соседних отелей), коралловый риф очень красивый - плавно уходящий в морскую бездну.
На прокат можно взять бесплатно (на 30 минут) катамаран, серф. Все пробовали, понравилось. В пункте проката работает приветливый парень - Джозеф.
Также на пляже есть верблюды, можно покататься и покормить (захватите с собой бананы, апельсины).
В бассейнах плавали несколько раз, есть с морской водой. Лежаки всегда в наличии.
Детский досуг: детская площадка - это хороший тенистый уголок. Девочки аниматоры очень приветливые. Рисуют аквагрим деткам. Не пожалейте, захватите тюбик с собой и у ваших деток на лице будут забавные, яркие и веселые мордочки.
Вечером ходили на детские дискотеки: деток много, все на сцене, водят хороводы, пляшут. Музыка как и везде. На взрослую анимацию ни разу не попали, слышали только как пели русское караоке.
Резюмируя все вышесказанное, отель для Египта очень даже не плох. Без претензий и с маленькими хитростями отдохнуть можно отлично. Мы ехали за морем, солнцем и подальше от городского шума. Плюсом получили новые впечатления. К Египту надо привыкнуть, сервис плюс минус везде одинаковый.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы поделились Вашими впечатлении о пребывании в Royal Azur.
Прежде всего мы хотели бы принести извинения за причинённые неудобства во время Вашего выселения. Гостям действительно рекомендуется проверять состояние всех приборов и мебели во время заезда и немедленно сообщать персоналу Ресепшена в случае обнаруженных дефектов.
Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению наших гостей. Именно поэтому начиная с середины июня, в Главном ресторане стало вновь доступно отдельное детское меню с диетической едой. Обед также два месяца назад перенесли в Главный ресторан. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по по устранению проблем с уровнем обслуживания в ресторане.
Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле в целом оставил у Вас позитивные впечатления.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Royal Azur.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?