за последние 30 дней
отель срочно на реконструкцию и изменить отношение к отдыхающим!
Добрый день! Постараюсь как можно более точно донести до вас свои впечатления от отеля, и прошу подумать сто раз при выборе из огромного количества отелей Шарма. В Египте 6-й раз, сравнивать есть с чем, так вот,основываясь на моем опыте, даю отелю максимум 3 с минусом!
Итак,плюсы. Красивая территория, каскадное расположение номеров с выходами на террасы, к бассейнам, морю. Большие бассейны с мостиками и барами в воде, достаточно много зелени. Безумно красивое море(ради чего мы,собственно, и приезжали), неплохое решение с пляжем: можно расположиться на 2-х ярусном песчаном пляже, а можно и на травке, правда придется немного пройтись, но это даже плюс)) Чтобы занять место на пляже, нужно пораньше встать, вдвоем-то нет проблем найти место, но т.к. нас было 7-ро, то приходилось пораньше заводить будильник! Питание. Опять-таки, основываясь на опыте, могу сказать, что с едой здесь все ок. Ни разу не было проблем с желудком, с количеством тоже все в порядке,правда приходили мы всегда к началу. Насчет качества, тоже нареканий нет, просто нужно внимательно смотреть на состав блюда,а не накидывать себе в тарелку все подряд. Завтраки стандартные,ничего особенного, всегда можно найти яйца всех видов, блинчики, йогурты с джемом, выпечка, хлопья. Обед тоже достойный. Всегда 2 вида супов, булочки, овощи, пицца, разные виды мяса. На ужине самое вкусное,как правило, готовится на гриле на улице. А так всегда есть овощи, пару видов гарниров, баклажаны в разном виде. На остальное не обращала внимания, майонезные салаты и закуски всегда обхожу стороной. От сладкого не в восторге, пробовала очень вкусные тортики в других отелях, иногда дают безе, халву и другие сладости) с фруктами, конечно, беда! За 10 дней 2 раза давали арбуз, и раз 5 дыню, абрикосы порционно штуки 2 в руки, один раз были яблоки. Фрукты в сиропе не беру во внимание,т.к. вряд ли в сахаре будут свежие кусочки,с виду они оставляли желать лучшего))) И вот пожалуй, всё!
Теперь о минусах. Первый раз я настолько сильно ощутила противостояние между туристами русскими и иностранцами. Причем здесь дело не только в отношении персонала, а даже в отношении самих отдыхающих!!! Не раз замечала неприязненные взгляды поляков, просто находясь рядом в баре, в лифте немец ни с того, ни с сего заявил: "horrible people" в наш адрес и много других подобных примеров. Если заходит в ресторан немец для него всегда найдется место, ему и стульчик подвинут, и напитки принесут, причем они не всегда оставляют чаевые. С нами же официанты грубили, очень редко улыбались, чуть ли не орали, когда мы ставили использованные тарелки одну на другую, хотя сами делали то же самое,когда собирали ее. Напитки в ресторане не предлагали ни разу! Отдельная история с местами в ресторане, их катастрофически не хватает, также, как и посуды. Однажды,взяв для супа 3 ложки, я отошла за сладким. Прихожу к столу-ложек нет,зато рядом сидят иностранцы с ложками)) чудесная случайность или наглость официантов,уж не знаю)) чтобы спокойно сесть, нужно приходить к самому открытию, иначе места просто невозможно найти. ОЧень мало столиков в достаточно просторном зале, почему нельзя поставить дополнительные-для меня загадка! Такого безобразия не было еще нигде! Т.е., если человек задержался на пляже или просто захотел покушать чуть позже, ему придется стоять и ждать очереди, чтобы просто сесть!!! С заселением нам,можно сказать, повезло, но пришлось немного попотеть. Бронировали стандартные номера, заселили в бунгало на первом этаже с видом на море. Тихая жуть таилась в этом номере, мебель просто разваливалась на глазах, меня чуть не убило дверью от шкафа, которая просто-напросто упала на меня,когда я его открывала! Бич номеров на первом этаже-это муравьи гигантского размера, по запросу их придут потравить, но через пару часов они появятся вновь. Но последней каплей было то, что откуда-то вылетел огромный таракан, которого с первого раза муж даже убить не смог из-за прочного панциря. После этого мы пошли менять номер. После долгих торгов с ресешионистами,которые пытались нас убедить, что номера в главном корпусе стоят 10$ в сутки и что они нам и так дали хороший номер с видом на море, нас все-таки переселили в соседний бунгало,только на 2 этаж, здесь все было ок, но муравьи, правда уже мелкие, всё же появлялись,только отсутствовал мини бар. После чего с нас потребовали Аленку, но,к сожалению, у нас с собой ее не оказалось и мы отдали 10$, после чего нам практически швырнули ключи. Обманывают и выманивают деньги на каждом шагу! Пошли мы на массаж. Менеджер, который продавал нам услугу на пляже, обещал 50 минут массажа полного тела. На деле оказалось 30 минут, к качеству нареканий нет. Причем, обнаружилось это совсем случайно! На одном из сеансов,массажистка не положила мне полотенце на глаза и я лично видела, как она передвинула стрелки часов!!! Это вообще что такое? {удалено модератором] Пожаловавшись гиду,получили в ответ, что нужно было покупать услуги у нас, то есть у оператора, который вывозит туристов в общественную баню. Не понимаю, почему мы должны соглашаться на такое сомнительное удовольствие вместо того, чтобы в своем же отеле пойти в спа. В общем потом нам уже было смешно, как ведут себя арабы. В отношении сервиса можно сказать,что его нет вообще, по крайней мере, если вы-русский турист, его вы не увидите! Никакого уважения и обслуживания мы не ощутили. Про отношение в барах даже писать не хочется, там полный бардак! Анимация есть, ненавязчивая, слабая, несмешная, и то приятно, что не посылают))
В общем первый раз оказались в таком странном отеле,его даже плохим нельзя назвать, впечатление от него непонятное! Но рекомендовать я его точно не буду. {удалено модератором} Мы наслаждались шикарным морем, ласковой погодой в июне, свежим воздухом и вкусным питанием :)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
каждый раз официанты, разносчики вилок и тарелок ходили за нами, что-то шептали или говорили и даже кричали в след, преследовали нас, не давали спокойно поесть, как бы случайно толкали, даже прижимали к стенам. Читать полностью на TopHotels
Половина персонала хамы и без стеснения кадрят всех проходящих мимо женщин!Мне иногда не хотелось даже ходить лишний раз на бар,потому что все сбивают с ног и именно достают своей настойчивостью.И я говорю от имени очень многих женщин,которые жаловались не раз и все бестолку! Читать полностью на TopHotels
проснувшись после вечеринки в обед,открыв глаза возле кровати я увидела уборщика который стоял и таращился.Читать полностью на TopHotels
меня,извините за выражение, ОБЛАПАЛ УБОРЩИК НОМЕРА Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Поэтому, я например всегда проверяю удаленные отзывы. Однако всегда привлекают отзывы, когда человек не пишет: ужос, ужос, все плохо, никогда и никому, не вернусь и прочий негатив. У таких туристов негатив как снежный ком, засасывает и уже не видно ничего. А вот когда человек адекватно расписывает все, то и доверия к нему много. Или другой вариант: турист пишет, что в Еги раз уже дцать или даже больше, а сам не знает, что каши на завтрак не бывает, бывает только сладкий пуддинг, супы не такие как принято в нашем понимании - везде. И какие даже 3 раз он там был?