АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a couple in June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Клопы в номере, караул!

Translate

Отдыхали в отеле с молодым человеком, планировали небольшую романтическую поездку для двоих. В результате, наедине мы не были - компанию нам составили клопы.

Заселились мы 23-го июня в корпус "Дельфин", номер 2051. По рекомендации туроператора, ранее отдыхавшего в этом отеле. На следующее же утро на руке обнаружила укус, отогнала плохие мысли, погрешила на комара, хотя ни одного в номере замечено не было. Далее, в течение следующих 5-ти дней на наших телах стали появляться укусы в различных местах, в том числе, и на лицах. Чесалось и опухало жутко, головная и боль, аллергическая реакция, в общем, все прелести. Фото всей красоты прилагаю.

Поскольку ранее, проживая в студенческом общежитии, я уже имела опыт травли клопов и видела укусы на теле соседки, я забила тревогу (в тот раз вещи и матрасы мы выкидывали из окон, из комнаты велено было убраться почти на сутки - для дезинсекции). Памятуя, что клопы обычно прячутся в постелях и мебели, мы отодвинули спинку кровати и сразу же обнаружили клопа. Поймав насекомое в пластиковый стаканчик, мы отправились в Мэйн Билдинг.

Далее начало происходить самое интересное. Как вы все знаете, количество звезд у отеля 5. Так вот, персонал (местный, арабский, а не русская девушка (guest relation), помогавшая нам, ей спасибо за терпение и вежливость) общался с нами на минус 5 звезд.

Сначала мы 20 минут ждали дезинсектора, который подтвердил, что данная особь настолько крупная, что это означает, что неподалеку есть клопиное гнездо, кишащее этими насекомыми, которые уже питаются постояльцами и размножаются. Потом нам объявили, что, ЯКОБЫ, в номере успели сделать проверку, и что более клопов там не обнаружено. Значит, гнездо не в нашем номере. А значит, все нор-маль-но. Нормально, когда по лицам постояльцев ползают клопы, понимаете?

После данного объявления я вспылила, кричала громко, требовала переезда, обработки вещей, компенсации морального ущерба. К нам подошел фронт-менеджер, ответственный за переселение внутри отеля. Ранее он сказал, что "speak english only". Так вот, этого господина, уже решившего ретироваться с места происшествия, я лично и во всеулышание отправила подальше. В этот момент он чудом обрел способность изъясняться на русском и подлетел ко мне со словами: "Что ты сказала? Повтори!" Мой молодой человек вынужден был его удерживать.

В результате этой трагикомедии нам было объявлено, что в медицинском осмотре нам отказано, потому что - внимание - я не умею себя вести. На минуточку, мы застрахованные иностранцы. Но кто мы такие, когда их высочество обижено? Я затребовала встречи с управляющим отелем. На что мне было сказано, что он-де в курсе произошедшего и тоже отказывает нам в медосмотре, потому как я - да, не умею себя вести.

Не будучи удовлетворенной этой ситуацией, ведь клопы - переносчики множества опасных заболеваний, я пригрозила им судом. Мы взяли стакан с клопом и пошли демонстрировать его нашим соседям по корпусу. По пути зашли в наш номер, сложить вещи в пакеты и отдать на обработку и в прачечную. Как вы читали выше, нам было сказано, что больше клопов в номере не нашли. При куче столпившихся там УБОРЩИКОВ, а не дезинсекторов, мы отодвинули вторую спинку и угадайте, кто там был? Да, еще один клоп.

Соседи пришли в ужас и негодование, увидев насекомых и укусы на наших телах. Более того, их никто не собирался извещать, что за стенкой сейчас начнется травля. И выжившие клопы могут перебежать к ним. Мне было достоверно известно, что простой обработкой комнаты не обойтись, а искать клопиное гнездо никто и не собирался! Что означает, что клопы и ныне там! Делалось все, чтобы избежать огласки, чтобы люди жили на кишащей клопами территории и дальше. Корпус на карантин закрыт не был, гнездо не обнаружено.

На пляже и в столовой я видела многих людей с подобными укусами. Они даже не догадывались, кто по ночам по ним ползает. Оно и понятно, ведь большинство людей в крупных городах клопов в глаза не видывали. Мне помог лишь прошлый неприятный опыт общения с этими насекомыми, да и то сообразила не сразу, за что себя корю.

Спустя 20 минут нашего агрессивного поведения, фронт-менеджер приехал за нами лично отвез на осмотр к врачу. Поставили по два укола: антигистаминный и против инфекции. Таблетки, прописанные врачом, были куплены за счет отеля. Нас переселили в Мэйн, предоставили ужин в ресторане "Портофино". Вещи от клопов обработали и перестирали, включая дорожные сумки. Далее с нами все вели себя подчеркнуто вежливо, звонили в номер и регулярно осведомлялись о самочувствии. Мы подписали отказ от претензий, да. Было ли это правильно - покажет время. Но на тот момент, после шока и истерики сил сражаться дальше не было, хотелось лишь уехать. Последние два дня отпуска изгажены, всю неделю нас кусали клопы. Что вспоминать, о чем рассказывать друзьям? Были заплачены деньги за то, что мы покормили собой египетских клопов.

Всем, кто планирует посетить отель, рекомендую быть осторожными и беречь себя, а лучше просто туда не ехать. Удачных вам поездок!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • море
  • пляж
  • вежливый персонал в столовой
  • клопы
  • грубость фронт-менеджера
  • невнимательность к постояльцам
Added: 01.07.2015 01:44
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 024 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
03:19 22.07.15
Здравствуйте, уважаемая Анна!

Прежде всего, от имени всех сотрудников Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха, а также за оставленный отзыв. Мы очень ценим и с благодарностью принимаем каждый комментарий от наших гостей, так как именно Ваше мнение помогает улучшить нашу работу и определить области, которые нуждаются в дальнейшем совершенствовании.
Мы сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались и искренне хотели бы это исправить. Наша главная задача - довольные и счастливые гости, и мы делаем всё возможное, чтобы наши гости хотели вернуться к нам снова и снова.
Хотелось бы заверить Вас, что вопрос чистоты и гигиены для нас является приоритетным и основополагающим, и мы проводим постоянный и строгий контроль качества в этой области.
Нам очень бы хотелось иметь возможность организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне и обслуживать Вас в числе наших VIP гостей. Администрация отеля сочтёт за честь встретиться с Вами лично во время Вашего следующего визита к нам. Мы с нетерпением будем ждать Вашего возвращения. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем предстоящем визите заранее на адрес электронной почты gr.sheraton.sharm@hotmail.com, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым и наполненным самыми приятными впечатлениями.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 669) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 848