за последние 30 дней
Сюда больше никогда! Это 3*
Отдыхали с 15 мая по 12 июня 2015г. в этом отеле. С ребенком 1,1 год.
Питание скудное. За весь месяц из фруктов были только яблоки, груши и апельсины. Клубнику давали 2 раза, зеленые абрикосы - 2 раза. Арбуз начали давать к концу мая, только на ужин. Горячие блюда, такие как жареная рыба и мясо выдавалось поштучно, а если попросишь положить еще , так лупоглазый повар делал такое лицо, как будто ты у него последний кусок хлеба во время войны отнимаешь. Картофельное пюре порошковое. Еда однообразная, подкладывать еду не спешат. Поэтому народ стоит в очереди и сметают все. Детского меню нет. Вторичная сервировка плачевная. Официанты не спешат убирать грязные тарелки при смене блюда, горы посуды копятсяна столе пока не уйдете. Если Вы пришли за стол после кого-то, то у вас не будет приборов. Надо просить. Воду тоже надо просить. При этом ее еще могут забыть принести. Это нормально для этой гостиницы.
Номер очень плохо убирался. У ребенка после ползания по полу колени были черные. Мы были в шоке. Горничная моет полы только по дорожке, по которой ходишь в номере, под кроватями пылища и паутины. Как-то под стол упал огрызок, решили его не поднимать и посмотреть уберет ли его горничная. До конца нашего отпуска он так там и пролежал. Мини-бар пополняется только водой, и то, если не попросишь - не принесет.
Анимация - никакая, что днем, что вечером. Для детей единственное развлечение - это две несчастные горки. есть еще мини-клуб, но туда мы не ходили, про него сказать ничего не могу.
Wi-fi "работает" только на рецепшн , и в двух барах. Работает это громко сказано. Постоянные перебои и медленная скорость. В баре на рецепшн сидеть невозможно, духота страшная. Кондиционер не включается. Импортных спиртных напитков вообще нет!!! Я уж молчу про Ultra All Incl. Разговаривали с людьми на пляже и обменивались впечатлениями - народ жутко недоволен.
Пляж весь в окурках, в воде плиты с водорослями. Пляжный бар от берега далеко, постоянная очередь за пивом и айраном.
Единственное хорошее впечатление осталось от территории. Большая и ухоженная.
В барах бармены бодяжат коктейли на свой вкус. О шейкере говорить не приходится. Просто наливает в стакан из разных бутылок - коктейль готов :) Профессионалов нет ни в одной сфере обслуживания. Все с гор и деревень.
Ресторан А-ля карт это вообще насмешка над туристами. Пришли в турецкий ресторан (до этого , чтоб туда записаться,отстояли очередь около часа) , обещали особенные блюда. Опять же все по минимуму, детские порции. Когда пришел черед десерта, принесли пахлаву, которую я заказала, она была точно такой же как и в обычном ресторане. Но вопрос не в этом. К пахлаве я попросила чай, на что мне был дан ответ , что чая нет! Я переспросила, подумала,что это была шутка. Но мне был дан ответ, что они (официанты) не успевают и чая не будет. Но не на ту они напали :) В итоге чай принесли.
Мороженое выдавалось кажется с 12 до 15 часов. Брали только один раз. В хороших гостиницах оно дается с утра до вечера.
Лежаки после завтрака все заняты и у бассейна с горками и на пляже. Наши соотечественники занимают и уходят спать. В отеле 95% россиян.
Никому не советую этот отель. За такие деньги можно найти гораздо лучше.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Прежде всего благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха. Наш отель предоставляет сервис на уровне 5 звезд, указанному в концепте, с которыми вас ознакомливают тур.агенства.
В ресторане имеется детское меню.
Взрослая и детская анимация работает 7 дней в неделю, программа расписана на 14 дней.
Wi-fi есть в лобби и pool барах.
Некоторые виды алкоголя не включены в список бесплатно предоставляемых алкоголей, поэтому они за дополнительную плату.
В А ля Карт ресторанах чай сервируются.
Ваши предложения будут перенаправлены в нужные отделы для дальнейшего улучшения качества сервиса.
С уважением,
Отдел по связи с гостями.
Думаю, что этот отель в принципе не приспособлен для отдыха с такими крошками, поэтому такой негативный отзыв. Думаю если и есть отели по принципу "все включено" где с такими крохами будет комфортно то и цена на них очень высокая.
HV-1 - Отель клубной системы первой категории с размещением в коттеджах или бунгало. Примерно соответствует 3-4-х звёздочному. Как правило, имеют большую озеленённую территорию, номера небольшие.
Отель соответствует своей категории. А вам Шахерезада, не в упрек, на будущее внимательней относитесь к выбору отеля с таким маленьким ребенком. Меня лично, не раздражают, а наоборот умиляют маленькие детки, но как правило отели по такой системе не приспособлены для таких крошек. Я и все мои знакомые до 3-х лет, даже и не думали ни о чем кроме апартаментов. Брали апартаменты, ехали на месяц подальше от центра, в глушь, там и море чистое и инфекций никаких и готовили сами.
И еще раз, ничего личного, вам не в упрек.
Второй комментарий -
"Представитель отеля Euphoria Palm Beach Resort HV-1
04 июл 2015 в 10:35
Уважаемые гости,
Наш отель предоставляет сервис на уровне 5 звезд, указанному в концепте, с которыми вас ознакомливают тур.агенства.