АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a With family in June 2015
16.06.15 - 27.06.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не 5* и не стоит таких денег

Translate

Отдыхали с 16 по 27 июня 2015. Жили в Парке.

По общим впечатлениям отель тянет на 4 звезды, никак не на 5

Прошлым летом ездили в Дельфин Ботаник в Алании примерно за такие же деньги, поэтому сравнить есть с чем.

Территория-все чисто, пострижено, покрашено, растет, цветет

Напитки и бары-Приличный местный алкоголь, вино 3х видов в бутылках, шампанское, пиво в банках, минералка в бутылках.

По поводу соков химических уже писали - можно бы и пакетированные

Питание - жутко однообразно и не вкусно

Баранину видел один раз в виде шаурмы. В основном курица-индейка, печень. Говядина в общих блюдах в виде фарша и фрикаделек - поэтому не понятно сколько ее там. Рыба в принципе нормально-сельдь,речная форель, что то скумбриевое и пару раз был морской лещ -понравился

Гарниры стандартные рис-макароны. Картошка пюре - в неделю была раза 2 и это в отеле где 70 процентов граждане СССР

Кус-кус я застал один раз за 10 дней

Сладкий стол никакой. Ехал поесть пахлавы - за весь отдых делали один раз.

Фрукты были. Сезонные. Только в июне еще сезон клубники и черешни. Ни того ни другого не было.

Морепродукты бывают раз в неделю на рыбный день.

Анимация - никакущая вообще

Приглашенных артистов не было ни разу. Все вечерние шоу -силами анимационной бригады в стиле квн. Причем на довольно слабом уровне и с юмором ниже пояса.

Пляж - грязноват, убираются максимум раз в день. Лежакам и матрасам уже лет 20 наверное. Пора бы поменять.

Море - грязное. Не знаю почему люди редко про это пишут, но У ОТЕЛЯ ПРОБЛЕМЫ С КАНАЛИЗАЦИЕЙ. Каждый день примерно в 10 утра начинает приплывать мыльная пена и ФЕКАЛИИ причем массово. Работники отеля делают большие удивленные глаза и говорят что усиленно ищут, но никак не могут найти того кто льет все это в море.

Wi-Fi: Бесплатный только в лобби. Скайп работает. Для более продвинутых скажу что VPN, и ip-телефония не работает.

Номера. Наш был старенький, с такой же мебелью. Из кондеев воняло тухлыми носками - забывают техники обслуживать. Но все вроде работало. Уборка в принципе была. Терпимо. Балкон только почему то не убирали. А там гадили летучие мыши.

Вроде пока все. Вспомню допишу. У кого есть вопросы -спрашивайте.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • большая красивая территория
  • однообразное невкусное питание
  • грязное море с фекалиями
  • старые номера и мебель
Added: 30.06.2015 14:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 171 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Так и ездите в свою Аланию, Там и объедитесь, и обопьетесь. Если для вас это главное, а других приоритетов и интересов в жизни нет. Ехать в отель ради пахлавы - это, простите, по меньшей мере странно.
Туана - супер. Туда люди по много лет ездят, это уже о чем-то говорит. А вам грамотность не мешало бы подтянуть. Хромает.
Useful review
Ну и чем Туана хороша, питание отвратительное из всех отелей в Турции, где мне удалось побывать, питание самое худшее, в Испанских отелях в 2* кормят лучше
Ну, если вы только кушать в отель приезжаете... Жалко, что мимо вас прошли другие моменты.
Какие же, расскажите пожалуйста!? Одна машина, которая в 3 часа ночи травила насекомых с ужасным грохотом оставила неизгладимые впечатление у всей моей семьи!))
Обеспечить себе нормально питание - это одно из нормальных человеческих потребностей, я на голодный желудок плохо воспринимаю прекрасное)), сою не переношу и печень каждый день есть не могу, чего в Туане в избытке
Useful review
16:33 10.07.15
Доброго времени суток,
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время для написания Вашего отзыва.
Мы сожалеем, что Ваш отдых не удался. Однако некоторые Ваши замечания хотелось бы прокомментировать отдельно.
1. В отеле помимо местного подается так же и импортный алкоголь, а в Мажести баре Вы могли найти пакетированный сок.
2. Говядина в виде стейков подается в главном ресторане не менее 2 раз в неделю, помимо перечисленных Вами сортов рыбы в главном ресторане подается так же дорада и рыба семейства лососевых. Что касается печени, хотим отметить, что печень на гриле Изгара джигер- популярное турецкое блюдо. Хотелось бы напомнить Вам, что Вы отдыхали в Турции и следует учитывать национальные особенности кухни этой страны.
3. Блюда в главном ресторане рассчитаны на разный контингент гостей, так как наш отель принимает туристов из 11 разных стран. Плюс мы проводим тематические вечера в главном ресторане во время ужина. Как правило, к каждой трапезе подается несколько видов гарниров: 2-4 вида пасты, рис, чечевица, рисовая лапша, овощное рагу, фасоль, бамия, булгур, тушеная капуста, отварные овощи, несколько видов блюд из картофеля, в т.ч. запеченный в кунжуте, запеченный в фольге с сыром, запеченный в молоке, картофельное пюре, картофель фри.
4. Ежедневно гости нашего отеля могут лакомиться различными десертами, в том числе: сютлач, пахлава, различные пудинги, 2 вида йогуртов, фруктовые салаты, несколько видов тортов и рулетов, екмек кадаифы, профитроли, печенья, кексы, вяленные фрукты, козинаки, кадаиф, халва, тулумба, ревани, Кемал паша, локма, калбура басты, гюллач и т.д.мч
5. О фруктах. Мы ориентируемся на сезон и поставляем то, что имеется на рынке. С конца июня в отеле подаются следующие фрукты: арбузы, дыни, бананы, персики, нектарины, абрикосы, сливы, черешня, яблоки, грейпфрукты, апельсины.
6. Раз в 2 недели у нас выступает приглашенный турецкий коллектив.
7. У отеля нет проблем с канализацией. В настоящий момент у морских черепах Каретта Каретта период кладки яиц, поэтому они массово подплывают к берегам. Их экскременты ошибочно принимают за человеческие и именно их Вы видели в море. Эта проблема коснулась не только нашего отеля, такая ситуация наблюданется по всему Эгейскому побережью.
8. Если Вас не устраивало качество или время уборки, Вы всегда могли урегулировать данные вопросы, позвонив в отдел по работе с гостями по номеру 500.
Еще раз благодарим Вас за время, потраченное на написание данного отзыва.
Всех благ и всего наилучшего.

С уважением
Айшен Обуз
А почему Вы перестали посещать данный отель?
Потому что захотели посмотреть и другие. Но не исключаю, что когда-нибудь сюда еще приедем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (962) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
aface1313
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 914
  • Photos: 4
0 Благодарностей