за последние 30 дней
Спасибо за хороший отпуск!
Приветствую всех кто уже отдыхал в Рехане или только собирается!!! В отеле отдыхаю 5 раз, а это уже о многом говорит!Все хорошо и сервис и номера! Единственное не смогла удержаться чтобы не написать отзыв о "хамской" анимационной команде- с этими ребятами я сталкивалась и полтора года назад в этом же отеле и каково же было мое изумление увидеть их опять же!!!Ребята ведут себя по хамски,не воспитанные, Самба вообще агрессивный и может оскорбить гостя отеля если ему что-то не нравится! Таня с прокуренным голосом вечно ходит как сонная муха....ну это ладно...но меня просто убило как аниматор из Украины общаясь с женщиной 45 лет называл ее на ТЫ!!! это лишь минимальный отзыв о этих ребятах..просто не хочется портить себе настроение! Просьба к Администрации отеля обратить внимание на поведение всех ребят в том числе и шефа-анимации с необоснованным гонором, пожелания хотя бы два - не обращаться к незнакомым людям на ты,а второе -элементарно снимать солнцезащитные очки при общении с гостем- это простое правило воспитания!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?