за последние 30 дней
Для тех, кто не брезгует тараканами
Ездили в отель в 2012 году с друзьями. Хочется надеяться, что за 2 года там что-то изменилось.
1. Заезд: заселили нас сразу, хоть приехали и рано утром. НО наши чемоданы вырвали у нас из рук и сказали, что у них тут своя служба доставки. Как мы потом поняли - местные зарабатываю на чай, поэтому несут наши чемоданы сами. К слову, заселившись в номера, мы ждали своих вещей 1,5 часа!!! Хотя планировали сразу пойти на море. Звонки администратору были безуспешны
2. Заселение: приехали мы компанией 2 чела + 1чел. Просили заселить вместе в один корпус, НО мы оказались совершенно в разных корпусах и очень далеко друг от друга и от столовой. Видимо надо все-таки давать $ при заселении, чего нам не хотелось.
3. Столовая: грязная посуда, особенно стаканы. ТАРАКАНЫ гуляют по столовой пешком. Хорошо, что хоть в номерах их не было.
4. На территории отеля хорошая дискотека
5. Анимации тогда у нас не было - говорили ходить в соседний отель.
6. До моря на маленьком автобусике/бобике. Но это нас не утомляло - транспорт был всегда.
7. Номер: очень удивило отсутствие стены между комнатой и душем/туалетом. Вместо стены там было стекло. Я жила одна - мне все равно. Друзья (м. и ж.) жили вместе и их это очень напрягало. Никому не хочется опорожняться при зрителях))) см. фото
8. Зелени/цветов много - очень за этим наблюдают. Территория отеля/бассейны - все отлично.
9. Познакомились с ребятами - их заселили прям возле столовой. Плюс - тусовки все рядом. Но для более взрослого поколения - шум от дискотек будет мешать.
Итог: Я туда больше ни ногой - тараканы это не мое.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts