АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Ai-Todor-Yug (отель был переименован 12.11.16)
Vacation as a With family in June 2015
14.06.15 - 24.06.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В этом отеле у нас был только хороший номер.Номер...

Translate

В этом отеле у нас был только хороший номер.Номер стандарт(север) красивый вид на гору Ай-Петри и уголок моря.Питание плохое одно и тоже.Большие очереди,а самое главное не вкусно.Еще у них заморочка с расчетом за питание.Кафе работает с 8-00,а пораньше негде взять горячей воды чтобы выпить кофе или чай. Добираться до моря сложно.Отель на горе на второй линии.Ездит микроавтобус два раза утром,днем и вечером т.к он маленький кто не поместился идет пешком.Почему он не ездит каждый час не понятно.Пляж не оборудован.Мелкая галька (ходила в тапочках) нет лежаков надо на гальку стелить полотенце.В этом году пускают на пляж санатория "Ясная Поляна" и "Родина" у них есть навесы и железные с деревянными покрытиями лежаки,они тоже не всем достаются надо занимать заранее.Да есть убогий душ с пресной водой.Еще будьте готовые в этом отели проводят лечение детей с ДЦП.Рядом с бассейном впритык находится бассейн где делают детишкам гимнастику.Они плачут,кричат. Брррр Больше не поеду.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 29.06.2015 16:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Марина собираемся ехать в июле туда, подскажите номер стандарт(юг) куда смотрят? во всех ли стандартах есть кондиционеры? Что у них было на завтрак и реально ли были очереди?
Добрый день,к сожалению бывает такое,что туристы не обращаются к администрации во время отдыха в отеле,где можно решить все возникшие проблемы,мы привыкли к диалогу,выслушиваем и стараемся решить все проблемы,чтобы потом люди могли отдыхать с удовольствием,а не писать отзывы целыми семьями,или компаниями,в любом случае мы делаем выводы и стараемся устранять недостатки,всегда приносим извинения за наши недоработки,в даном случае также.Номера стандарт-юг с видом на море,везде есть кондиционеры,очереди на завтрак иногда бывают,когда все приходят на 8-00,человек 8-10,но стоят они не 15-20мин.,кстати завтрак можно поменять на обед,или ужин,стоимость одинакова,это сделано специально для удобства клиентов,приятного всем отдыха.С ув.администрация Ай-Тодор-Юг.
Добрый день! Мы обращались на ресепшен со своими жалобами,что могли они исправить -исправили.Почему завтрак с 8-00 ,а не с 7-00 утра? Мы приходили и к 8-00 и 9-00 утра-очередь!И так каждый день. Мы не ходили не сколько дней на завтрак,а когда муж подошел и попросил перенести эти пропущенные завтраки на обед в предпоследний день, нам отказали.Повар готовит не вкусно.Раздел каш Ваш повар пропустил в кулинарном училище.Крупа отдельно от молока.Наверно можно поставить кулер чтоб была холодная и горячая вода для питья.Хотя бы на 1 этаже. Если Вы были в других отелях то можно бы сравнить ваше стараемся с их нем -стараемся.Сейфовых ячеек не хватает.Пляж жесть.Кроме моря...Автобус ездит как удобно Вам а не отдыхающим.А вонь от помойки Марата по всей территории.Хотя я ее не заметила- территорию.Запустение полное.Почему мы на отдыхе должны искать администрацию.Вы же приняли больных детей не подумав о нашем мнении(отдыхающих).
У них сделан ремонт на 6 этаже.Стандарт номера (север) гора Ай-Петри,а (юг) на море.При бронировании номера уточняйте какой номер.На юг с утра солнце.Очереди на завтрак есть.Если только придете к 9-30 может и не быть,но будут грязные столы.На завтрак-соевые сосиски,блинчики,творожная запеканка,сыр,колбаса(не съедобная)и капуста свежая.Да каши геркулесовая или рисовая.Но это не каша.У меня сложилось впечатление ее не едят и ее дают на другой день.Берите с собой чайник.Есть кафе Лагуна у них можно купить с собой блинчики и еще всего разного.Они одни работают с 8-00.В магазине можно купить еще что нибудь на завтраки.
Спасибо за ответ Марина,наша ошибка была наверное включать питание в стоимость,чайники на ресепшн есть,кулер заказали,по автобусу никаких обращений не было от туристов,больных детей принимают во всем мире,они такие же люди как и все,и приезжают в июне,в дальнейшем мы перенесем на май,поварам в кафе читаем отзывы,кто не исправляется,наказываем,еще раз приносим извинения за недостатки в обслуживании,добра Вам и позитивных впечатлений!
Еще раз извините за недостатки в обслуживании,за кулер спасибо,покупаем,питание в дальнейшем не будем включать в стоимость,на автобус жалоб не было,поварам отзывы читаем,как и всему персоналу,виновных наказываем,отдых больных детей перенесем на май...хотя во всем мире инвалиды имеют такие же права как и обычные люди,ваши замечания учтем,спасибо.
Да я согласна насчет инвалидов.Я тоже понимаю боль родителей.У меня их тоже трое.Но во всем мире их стараются размещать в спец. отелях.На автобус почему не жаловались? Да потому что за 70 лет нас приучили терпеть и не жаловаться.У вас нету больше выбора как добраться до море.Я сама наблюдала как люди желали поехать на автобусе не было мест (даже стоящих) и уходили пешком.Почему даже в том же Египте отель на 2 линии покупает мини паровозик который ездит каждые 15 минут от отеля к морю.
Марина,спасибо за ваши замечания,мы не спорим,есть вещи которые нужно исправлять и мы будем это делать,спасибо за диалог и понимание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (84) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Марина Занина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 2 575