за последние 30 дней
Жаль потраченого времени и денег
Доброго времени суток! Вчера прилетели с отдыха и отзыв по "горячим следам". Перелет с Библио Глобус великолепен. Все во время, на высшем уровне. По прилету быстро прошли таможню, уселись в автобус и через 40 минут были в отеле. На ресепшене быстро выдали ключи, отвели в ресторан пообедать. От ресторана первое впечатление было ШОК. Я прочитала много отзывов, была готова к грязным столам, отсутствию свободных мест. Но это не подтвердилось, официанты работали быстро, старались убирать грязную посуду сразу как только она появлялась. В шоке была от еды. На обед за картошкой фри очередь, мяса в чистом виде жареного или отварного не было ни разу. Детей (у меня были внуки 5 и 8 лет) накормить не очень просто, не очень вкусно и вид еды не очень привлекательный. Правда потом приспособились обедать в русском ресторане на пляже, там повар русская женщина, готовит очень хорошо. Вечером за мясными блюдами очередь как во времена перестройки за "ногами Буша". И дают строго ограниченное кол-во кусочков в руки. Напитки в пластиковых стаканах, их не моют, а споласкивают. Поэтому нужно брать свои и сними ходить в бары. аквапарки (их 2) отличные, детей не вытащишь оттуда. Территория огромная, красивая, но по вечерам ее опрыскивают от насекомых, поэтому нужно скрыться в номере, чтобы не дышать химией. Впечатление от отдыха осталось не очень хорошее, тем более, что есть с чем сравнивать - отдыхала в БичАльбатрос. Так что второй раз туда не полетела бы, в отличии от Альбатроса, куда хочется еще приехать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля