за последние 30 дней
Противоречивые чувства после отдыха в Кинг Туте...
Какое-то двойственное отношение у нас сложилось к отелю... Отдыхали вдвоем с мужем. Как только приехали, я сразу поняла, что ошиблась с выбором отеля... Не понравилось отношение на ресепшене, долго мариновали, огромное спасибо Элине, она конечно молодец, старается по мере возможности помочь. Раньше мы всегда отдыхали в отелях 5 звезд, а тут решили съэкономить, зря. Еда вкусная, но очереди бесят, паника и давка. Море близко, рыбки есть, с маской одно удовольствие плавать. Но мебель в отеле настолько старая, что просто жуть. Убираются не чисто, особенно в туалетах, замки в туалетах сломаны... Бывают перебои со светом... Территория небольшая, кое-где неприятные выды на стройки и помойки... Большой бассейн три дня не работал, его чистили. Детей очень много, пляж мелкий есть для них, и горки есть в бассейне. Мы были 10 дней, хватило бы и 7. Лежаков всегда хватало, акватапочки нужны, Туроператор Пегас не подвел. Второй раз не поедем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени управляющего состава и всего персонала, мы хотели бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле! Однако, позвольте заметить, что очереди в ресторанах возникают только при открытии. После открытия ресторана через 30-40 мин во всех ресторанах достаточное количество свободных мест.
Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение питанием и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Надеемся, что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в King Tut Aqua Park Beach Resort!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля.