АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2828 + 0
Readership
Bronze status
11 комментария
Vacation as a With family in June 2015
14.06.15 - 25.06.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Никому не советую

Translate

Добрый день, сегодня он добрый как никогда, ибо я приехала ДОМОЙ с отпуска, никогда так не хотелось ПОБЫСТРЕЕ уехать с "моря ". Итак.

Как всегда перед отпуском были некоторые сомнения, стоит ли ехать как обычно в Египет.. или может Турция или.. Тунис?..( Там тоже были , но давненько ) В другие страны не хотелось из-за отсутствия "все включено" т.к. маленький ребенок и с ним особо по кафе не походишь ( как казалось ). В итоге, оператор посоветовал данный отель как отличный вариант для семейного, спокойного отдыха. Почитала отзывы, посмотрела рейтинг, который выше чем у отеля в Шарме, в котором отдыхали последние три года ( забегая вперед, он показался нам раем в сравнении с данным).

Вылетаем. Приезжаем.

На ресепшене ( который сразу показался каким-то темным, пошарпанным) предлагают за 60 $ в Сфинкс( "если хотите номер получше "). Я про это читала, не стали сразу соглашаться, решили посмотреть сначала предлагаемый номер. Заходим, тихий ужас. Ржавая душевая кабина, комнатушка где-то 10 кв. метров. Разворачиваемся, идем обратно. Ждем. за это время предлагают поужинать . заходим в главный ресторан. Точнее это назвать столовкой с тремя поддонами остатков "еды". Ну ладно, думаем, наверное это не единственный ресторан, д и время позднее, наверное все уже убрали.

Везут в сфинкс на тарантайке. Заходим. Свет нестабильно работает, провожающий подложил к включателю согнутую бумажку, что на некоторое время стабилизировало свет в включенном состоянии. Оцениваем ситуацию. Ванна побльше, комната побольше, возможно чуть лучше стены. Т к больше идти было некуда- остаемся.

С тягостным ощущением пытаемся лечь спать, но музыка орет ( время по местному 23 часа). Изначально при оформлении тура просили номер потише.

День два.

Пытаемся отыскать место, где едят. Туристы подсказали ресторан у пляжа. Сказали, что там все едят.

Идем. Завтрак как обычно, единственное, что можно есть это яичница, за которой очередь человек 10. Ладно.

Идем на пляж. Его протяженность реально около 50 метров. Фото этого "песочного пляжа" прилагаю. Тут больше говорить нечего.

Идем на обед в тот ресторан, где завтракали. Столы. Их не протирают вообще. Птичий помет, крошки, чуть ли не блевота засохшая. ( фото смотрите, наслаждайтесь)

Чуть позже подойдешь- нет ни тарелок ни вилок. Очередь за горячив перманентная и не менее чем на 10 минут стояния под палящим солнцем.

Мороженое дают тут рядом, по шарику в руки. Фруктовое- назвать мороженым сложно. Фруктовый лед. Очередь и за этим счастьем внушительная.

Пошли покупаться в бассейн. Весь усыпан местными. Плюнуть некуда. Впоследствии в дневное время его почему-то закрывали на профилактику ( хотя обычно это делают в ночное время- но это в нормальных отелях), так что незачем нам бассейн.

Отдыхающие 95% русские, 5% местные арабы.

Иностранцев нет, дураков нет..среди них.

Наверное, это и есть первоочередная причина такого "хорошего сервиса". При обращении к персоналу отводят глаза и игнорируют либо пробормочат что-то типа отвали, решай сам свои проблемы. Так у нас каждый день была проблема с ключем. Замок на него не реагировал. Пришли на ресепшен , покрутили в руках, сказали должен работать. Проверяем- не работает. Идем обратно.. Что -то посмотрел в компе- опять говорит будет работать. Один раз открываем, потом все повторяется.

Ужинать пошли в "главный" ресторан. Столов к началу ужина нет. надо приходить за пол часа а то и час.

Взяли винца.. Стаканы со сколами и не то чтобы чистые.( смотрите сами )

Закончен день, устали, хотелось бы поспать. Начинается анимация. Музыка, пьяные караоке - шоу, визги. Все это слышно, будто это прямо перед дверью. И все это до 23- 24 ч. Собака. Всю ночь лает СОБАКА. С утра башка болит от такого "сна". Днем поспать тоже не удается, так как с другой стороны орет музыка с бассейна.

Так промучились все 11 дней. На смену раздражительности пришло недоумение, потом смирение и ожидание дня выезда.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • нет
  • отношение
  • пляж
  • сервис
  • грязь
Added 26.06.2015 22:15 3 972 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Анна, с вашим отзывом я полностью согласна.Нам повезло лишь с расположением номера и ключом к нему.
Useful review
17:36 01.07.15
Уважаемая, Анна!

От имени управляющего состава и всего персонала, мы хотели бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле! Однако, позвольте заметить, что очереди в ресторанах возникают только при открытии. После открытия ресторана через 30-40 мин во всех ресторанах достаточное количество свободных мест. Сотрудники реторана убираю посуду и столы сразу же после того, как гости закончили трапезу. Так же хотим отметить, что в основном наш отель работает с русским маркетингом и поэтому в основном в нашем отеле отдыхают рескоговорящие гости.
Наши чувства разочарования и печали становятся все более и более невероятным, потому что такого рода преувеличения с переходом на пессимистическую точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts. '', дают другим гостям очень негативное видение наших отелей, через обзор отелей на TopHotels.ru.
Мы подчеркиваем, что Вашу точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts''. можно было бы изменить, если бы Вы связались с менеджментом или гест релейшн нашего отеля лично для обсуждения всех Ваших проблем во время пребывания в отеле. Это было бы более полезным для нас всех, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помогло бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.
Надеемся, что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в King Tut Aqua Park Beach Resort!

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля.
а что за отель в шарме???
Если человек ищет негатив- то он его везде найдёт. Хороший отель. И в бассейн плевать не надо. И питание там хорошее. Это не отзыв а сплошные плевки.
Useful review
Useful review
Всё правда!!! Отдыхал в апреле с женой и двумя детьми в бунгало №603 Но могу точно сказать о точном соответствии цена-качество(ездили за 57000 на 10 ночей)
Всем интересно, что за отель в Шарме был? Глядя на ваши фото, не увидела ни чего такого, от чего бы волосы встали дыбом. Для Египта - это НОРМАЛЬНО!!!!!! Понимаю, вас только в одном, что когда едешь с маленьким ребенком, на все обращаешь больше внимания и за все переживаешь. По этому мне не понятно, почему вы не поехали в отель в котором 3 раза уже отдыхали и вас, я так полагаю, он очень устраивал?
Мне еще понравилась вот эта ваша фраза " Изначально при оформлении тура просили номер потише" Все это здорово!!! Только вы поехали заселяться в другой отель! Это раз. И второе, если номер вас не устраивал, так как выходил на бассейн и было шумно, не уже ли нельзя было подойти и поменять еще раз? Вместо того, что бы мучиться и страдать. Испортить себе отпуск, приехать совершенно не отдохнувшими, что потом только остается писать плохой отзыв! Ребята, все в ваших руках. Сам о себе не позаботишься, ни кто не позаботиться! ВСЕМ УДАЧИ!!!! ПО БОЛЬШЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ!!!!
Думаю,автор отзыва выбрал именно этот отель для отдыха с ребенком,потому что здесь много хорошего про отель написано.И я тоже по этой причине выбрала Сфинкс(это один и тот же отель с кинг тутом).А по факту оказалось не соответствие хорошим отзывам и описанию сервиса).
Useful review
Useful review
С отзывом согласен.
вот я просто тащусь от ответа представителя отеля.... "Однако, позвольте заметить, что очереди в ресторанах возникают только при открытии. После открытия ресторана через 30-40 мин во всех ресторанах достаточное количество свободных мест. "- Позвольте заметить, что обед в 13.00, и только в 18.00 ужин, это перерыв в еде 5 часов, что уже вредно для здоровья. Прием пищи человек должен делать каждые 3 часа. Что для уровня сахара в крови полезно, а уж до 19.00 терпеть это уже совсем дико. В 19.00 уже нет чистых приборов, и приходиться стоять их и ждать. Сотрудники реторана убираю посуду и столы сразу же после того, как гости закончили трапезу. " - они убирают только посуду, а столы с грязными скатертями остаются.
"Мы подчеркиваем, что Вашу точку зрения по отношению к нашим отелям '' King Tut и Sphinx Aqua Park Beach Resorts''. можно было бы изменить, если бы Вы связались с менеджментом или гест релейшн нашего отеля лично для обсуждения всех Ваших проблем во время пребывания в отеле. Это было бы более полезным для нас всех, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помогло бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым." а почему я должна бегать за гест релейшн по всему отелю и докладывать ей о недочетах? Она и так все прекрасно знает, но с хозяином таким, который не может нанять еще обслугу и установить тенты от солнца, разговаривать без полезно.
А что за отель в Шарме киньте мне плз название в личку. Спасибо.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 495) Next rate Все отзывы автора (1)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 3 162
  • Photos: 13
0 Благодарности