АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
711 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2015
13.06.15 - 27.06.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

В дополнение к отзыву

Translate

Так совпало (не могу поверить что это реакция, а не совпадение) , что с публикацией моего отзыва случились приятные изменения:

- на стойке лобби-бара появился список что именно все включено, фото см.

- там же прописался возобновляемый поток сендвичей и пирожных

- стойка в столовой стала наливать (и отпускать) по браслету и не нужно бегать за кофе в лобби-бар, сыну налили лимонад.

Беда, что лобби-бар всегда атакован и работа у барменов и бариста сродни конвейру в сталелитейном цеху, - самое потрясающее что они с ней справляются и остаются милыми и доброжелательными, но очень нужно разгрузить это единственное место реализации программы AI.

Про первую линию по факту являющейся третьей, см фото с нашего 5 этажа корпуса Токио - вид на кпп через который идти на пляж и море на горизонте - пройти через 2 двора, первый сквозной переулочек метров черз 10 через дорогу от кпп, идти километры вдоль дороги и падать под автобусы необязательно. Мы ходили в купальниках с полотенцами в руке. Мама с ребенком, драматично описавшая тепловой удар в ходе долгого пути маленьких ножек, или шла самым длинным путем ("нормальные герои всегда идут в обход"?) или не рассчитала соотношение длины ножек и времени, проведённого на солнце.

Больше огорчает, если уж говорить о дискомфорте пути, перемещение по территории отеля в непогоду: отсутствие навесов-переходов при необходимости чапать в ливень в столовую/медцентр/с чемоданами на выход есть большое упущение отеля в вопросе необходимости равного положения для всех гостей. А зимой это вообще дискриминация гостей удаленных корпусов.

Прилагаю схему, выдаваемую гостям в номер - она не соответсвует в следующих моментах:

- дорога на пляж короче через кпп от корпуса Рио (внизу схемы) и там же была вторая точка проката электросамокатов и великов.

- магазин открыт в корпусе Сидней, в Риме -часть медцентра, как в Афинах.

- батут добили и его убрали числа 15 июня (спасибо тем кто это сделал, при отсутствии контроля за соблюдением ТБ это была опасная штука)

- игровые автоматы были добиты к концу нашего пребывания, а были они бесплатными и здоровскими (баскетбло и аэрохоккей, надеюсь их все же починят)

- последние два дня (26 и 27 июня) стали активно зазывать на завтраки-обеды-ужины во вновьоткрывшийся ресторан Имеритинский (в корпусе без номера, слева, напротив цифры 2 на схеме), поясняя что там народу меньше, и транслируя прелести ресторана он-лайн. Мы дошли и посмотрели, но продолжили питаться в ресторане (лобби с кофе только там - тогда так было).

Я уже дома и уже скучаю по отелю, который мы покинули только вчера.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 28.06.2015 09:48
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 2 586 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (825) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена Чайка
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2013
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 19
  • Readership: 4 914
  • Photos: 30
0 Благодарностей