АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a With family in June 2015
13.06.15 - 24.06.15
- Воздержалась
3.8
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Знали куда едем.

Translate

Всех приветствую! 25 июня вернулись с этого отеля, писать много не буду, куча отзывов про основные моменты прочитаете ниже. Расскажу про нюансы. Люди, будьте добрее и внимательнее и ваш отдых пройдет на позитиве.

Напишу сразу про полотенца. Тема больная для всех. Не берити их возле бассейнов, там они больше похожи на тряпки (реально, пользоваться не приятно!)! Прогуляйтесь до пляжа и возьмите там! Утром всегда на пляже чистые и хорошие полотенца, с теми, что дают возле басиков не сравнить.

Номер был в корпусе 36, самый дальний от рецепции. Нам нравилось, ближе ходить к морю, вечером тишина. Уборка была каждый день (смена полотенец ежедневно, постельное нам поменяли за 11 дней раза 4, сомневаюсь, что дома кто-то меняет чаще). Воды нам уборщик ставил всегда нем менее 4-5 бутылочек- это более, чем достаточно. Сразу при заселении проверьте мини-бар, нам не доложили 2 пива (а прайс там просто ошарашил ценами!), сказали уборщику, как раз с ним и познакомились, положил! Полы не мыл, только подметал, мы босиком по номеру не ходили, лично я по этому поводу не заморачивалась!

Анимация реально скучная! Особенно вечерняя дискотека для деток. Одна Зиги-Зага, кто был там, тот меня поймёт!

Кому не хватает алкоголя и очень надо выпить в номере,например, поздно вечером, сходите днём в бар на бассейне с горками, за 3 бакса бутылку 0,7 чего хотите возьмёте (ром, виски, текила и пр.). Ну это так, на заметку.

Про рестораны а ля карт. Побывали в 3-х - Китайском, Ливанском и Итальянском. Читала в предыдущих отзывах, что итальянский просто отстой, но мама очень хотела и мы пошли! Потеряли кучу времени (запись, ожидание заказа), еда просто отвратительная ("Капрезе" ужас, а над "Цезарем" просто поржали, когда вместо заявленного в меню пармезана, потерли на крупной терке сыр типа нашего "Россиийского!). Но, как говорится, выбор всегда за вами!

Про браслеты. При заселении одевали на русских голубые, иностранцы получали оранжевые. Можно было пользоваться двумя основными ресторанами Гарден и Бича. В середине отдыха стали замечать на новоприбывших в Гарден русских синие браслеты и красные на иностранцах. Оказалось, что 2 отеля заселены польностью и пользоваться теперь основным рестораном можно только на территории своего отеля! Нам в этом деле повезло, т.к. ресторан в Биче лучше и уютнее. В Гардене больше напоминает столовку.

Про море. Везде написано про отливы и понтон. Если вы с малышом, то лучше эти отели не выбирать, если уже лет 5, то можно рассмотреть как вариант. На берегу не поплюхаетесь, надо идти до моря. Хороший коралловый риф, для Хургады очень даже ничего! Да, бассейнов очень много, есть джакузи, горки, с волнами. Классно! Вот только их не чистят (мы жили на 1 этаже и ни разу не видели), куча песка на дне. Смотрите сами, море ведь рядом!

Экскурсию брали только одну на Утопию и не от туроператора, стоит 30 баксов, если Королевская Утопия, то 40 (на королевской катают на банане 1 мин и обед типа с морепродуктов, по мне так оно того не стоит!). Нашла женщину еще в России, зовут Татьяна, живет в Хургаде и организует экскурсии. Отзывчивый человек! Молодец! Кому надо, напишу контакты.

В целом отдых прошел хорошо, не обращайте внимание на мелкие неурядицы, наслаждайтесь солнцем и морем и всё будет хорошо! Удачного отдыха! Отвечу на интересующие вопросы с удовольствием!

Added: 27.06.2015 21:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 337 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Useful review
Добрый день, Анна.
Мы сейчас рассматриваем вариант с этим отелем. Поедем втроем: я, муж и сын (12 лет).
Вот такие вопросы появились. Буду рада вашей помощи.
1) Сколько ехать на автобусе до пляжа из Гарден? И сколько, если пешком?
2) Какой корпус находится ориентировочно в центре территории?
3) Можно подробнее услышать про бассейны и можно ли пользоваться бассейнами в соседнем отеле?
4) Чем не понравился ресторан в Гардене? И, правильно ли я поняла, нельзя было ходить в соседний ресторан? А как там - выгоняли, если видели, что вы с другим браслетом?
5) Можете озвучить соотношение русских туристов и туристов из других стран? Читала, что там много немцев и к ним лучшее отношение. Так ли это? Развейте мои сомнения, пожалуйста)

Заранее спасибо за ответы. Очень жду.
Useful review
Добрый! Отвечу по порядку.
1. Как писала выше мы жили в 36 корпусе, смысла ездить на автобусе абсолютно не было, т.к. надо было идти на ресепшен, чтобы в этот автобус попасть, т.е. в обратную сторону. Пешком до пляжа идти минут 8, если с корпусов, расположенных ближе к ресепшену, то соответственно дольше. Думаю, что на автобусе ехать минуты 3-4, но, если честно, не засекали, это приблизительно.
2. Если брать точно середину, то это будет корпуса 14,15,16,27,28,29
3. Бассейнами Бича можно пользоваться без проблем. Мы там занырнули пару раз, на нашей территории их тоже предостаточно и на любой вкус (спокойные, где можно просто плавать , с волнами, горками, джакузи), так что особой надобности не было.
4.Ресторан в Гардене больше напоминает столовку, в Биче за счет зонирования уютнее. Мне показалось, что готовят лучше. В Биче всегда стоит повар, который режет свежие овощи на салат прям при вас, десерты разнообразнее, свежее соусы, готовят порционные закуски. Да, Вы правильно поняли, в середине нашего отдыха браслеты одевали по другому. Для русских голубые браслеты обозначают принадлежность к Бичу, а синие к Гардену, хотя нам в Гардене одели голубые и мы могли до конца отдыха пользоваться всеми ресторанами. Видели сами неоднократно как с ресторана Бича выгоняли и русских и иностранцев с другими браслетами.
5. Много немцев и поляк, украинцев. Поляки веселые, бухануть ни разу не любят! Разного отношения не заметила ни разу, кто первый подошел, того и обслужили!
Рада помочь!
Спасибо большое, Анна, за подробные ответы!
Вы развеяли мои опасения)) В пятницу будем бронировать тур, наверное, остановлюсь на этом варианте.
Думаю, на море будем пешком ходить (хотя мои мужчины вообще предпочитают бассейны, и их разнообразие только в большой плюс), а я люблю именно море, думаю, найду для себя приятные моменты.
В еде мы все не очень привередливые :) Так что посмотрим, что получится в итоге с браслетам в конце июля-начале августа (мы едем именно в эти даты).
Приятно слышать такое про иностранцев. А то немного неприятно было читать о том, что русским не очень комфортно. В принципе, немецкий и английский разговорный я знаю, думаю, найдем общий язык со всеми (у меня дед - поляк, так что знакома их веселая манера погулять).
Еще раз благодарю за содержательный отзыв.
Useful review
Очень рада, что мои ответы Вам помогут сделать окончательный выбор! Будут еще вопросы, то спрашивайте, не стесняйтесь! Хорошего отдыха!
Добрый день, Анна! Скоро едем в Стеллу Гарден и по отзывам увидели, что нельзя будет пользоваться рестораном Стелла Бич. Скажите, пожалуйста, а бассейнами и баром на пляже Бича можно будет пользоваться или нет?
Мы купили путевку в этот отель, через три недели вылетаем.
У меня вопрос про чаевые появился. Татьяна, а вы оставляли чаевые (горничному, при заселении, в ресторанах и пр.)? Если да, то сколько?
И как проявили себя гиды от Пегаса? Некоторые пишут, что они только экскурсии продают, а до остального дела нет, некоторые пишут положительно. А как было при вас?
Спасибо за пожелания! Уже предвкушаю хороший отдых))
Добрый день, Галина! Бассейнами, барами на пляже можно пользоваться без проблем! Может к Вашему приезду уже ситуация поменяется и можно будет пользоваться рестораном в Бич. Хорошего отдыха!
Добрый день! Вы ошиблись, меня зовут Анна. Чаевые оставляли только уборщику, по 1 баксу и то через 3 дня, но на качество уборки это ни как не влияет. При заселении не давали, у них уже были подготовлены для каждого конверт с карточками к номеру. Мы решили сначала номер посмотреть. Нас всё устроило.
На всречу с гидами мы не пошли, просто время жалко! Они часа 2-3 свои песни поют, как страховка от уличных агенств не работает! Бред! До поездки прочитала кучу отзывов и знала что, где и как! Экскурсию тоже заказала из России. Зачем переплачивать отельным гидам? Однажды остановила отельного гида по вопросу ресторана, так мне через губу еле ответили, да еще и с таким презрением. Короче, предпочитаю их тоже не видеть!
Мы сами делаем наш отдых! Стараюсь быть на позитиве и побольше улыбаться! И получать улыбки в ответ! Удачи!
Анна, спасибо за ответ и за пожелание! Думаю, все будет отлично!
Анна, простите, ради Бога, глядела не туда, вот и ошиблась с именем, хотя писала вопрос именно вам!
Я была пару раз на таких собраниях. И тоже слушала лишь экспрессивные рассказы об опасностях по поводу покупок экскурсий не у гидов официальных. Думала, вдруг тут по-другому. Теперь понятно.
По поводу чаевых понятно.
Еще раз большое спасибо за подробный ответ :)
Рада помочь! Удачи и отличного отдыха!
Скажите как связаться с Татьяной?
когда нужно экскурсии оплачивать, заранее? И автобус какой за вами приехал на экскурсию?
Мы списались с ней, нам выслали описание экскурсий с прайсом, я оставила свой контактный телефон. По прилету написала Татьяне номер комнаты и в какое время нам можно позвонить. Она позвонила в номер (входящий бесплатно). Пообщались, определились с датой экскурсии. В назначенное время за нами заехал маленький автобус, там мы гиду оплатили экскурсию и поехали.
Анна, добрый день! Сегодня увидела Ваш отзыв. Спасибо, что в нем и обо мне написали. Приезжайте еще и мы снова Вас будем радовать на экскурсиях))
Спасибо большое!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (859) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Анна
Russia
Anzhero-Sudzhensk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2013
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 20
  • Readership: 9 230
  • Photos: 35
0 Благодарности