The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings
зря потраченные деньги
приехали вечером во вторник.Кто то сказал что нам повезло,много свободных номеров т.к. арабы приезжают с семьями только на выходные.на рессепшене Оссумо сказал,что даст хороший номер за поцелуй.Я восприняла это за шутку и улыбнулась.С тех пор постоянные звонки в номер с напоминанием об этом.если я обращалась с тем что не работает сейф,не моют полы,нет воды,то выжидая когда ребенка нет в номере (а его можно посмореть в бассейне или в бильярде) вваливался этот Оссумо,дабы имеет карточку-ключ во все номера и начинал выворачивать руки,склоняя к постели.Приходилось кричать и пугать полицией,ходила оглядываясь в безлюдном длинном коридоре,закрывать дверьна защелку.
В баре на просьбу дать стакан неодноразовый ,ответили нет,нет и нет.Пришлось поругаться,в ответ услышала "цука".
Полотеля бегали в туалет, как оказалось после разговора на пляже.А бедного моего ребенка весь обратный рейс практически не было на своём кресле,т.к. рвота не останавливлась. Но спасибо пассажира Хургада -Уфа приносили лекарства .
В общем сервис на нуле.
Единственый плюс-погода,море и песочный пляж с хорошим заходом,но этот плюс не отеля.а Египта.Вот так неудачно попали впервые в Египет
Благодарим Вас за Ваше мнение. Сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, и Вам пришлось испытать определённые неприятные моменты. Пользуясь случаем, позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. В нашем отеле есть определенные правила поведения для сотрудников, которые они обязанны соблюдать. Если подобная неприятная ситуация произошла с Вами, то почему же Вы немедленно не обратились к Guest Relation или к Вашему гиду для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и помочь Вам ? Мы проверили все отчётные журналы за период Вашего пребывания в отеле: от Вас никогда не поступало подобных жалоб. Мы, безусловно, проведём внутреннее расследование, по итогам которого будут приняты определённые меры по отношению к вышеупомянутому сотруднику. В любом случае мы приносим извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что никакие неприятности никогда не будут стоять на Вашем пути.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?