за последние 30 дней
первый и последний раз в Египте
Прилетели большой компанией, нам обещали нормальные номера, в итоге половина номеров меняли и то с боем, нам дали номер с ржавыми краном и душем, за со х шеи грязью в углах и потери ой мебелью, и сразуне поменяли сказали через два дня, чтобы прожить как то эти два там попросили поменять постельное (т.к. оно было все в песке) на утро открываем шторку и насекомые по всему номеру расползлись, что естественно мы сказали. Далее полотенца БЕРИТЕ СВОИ, я взяла чему была очень рада, у друзей были похожи на марлю у всех остальных не белые а серые. Подошли через два дня менять номера, не все, он нам начал доказывать что мы хотели 6 и виноват наш организатор отдыха, но это ведь не значит что хотим такой гадюшник. В итоге поменяли номер, могу сказать что в 3-ке в Тайланде намного лучше, но все равно лучше чем в первом номере, покрывала были в пятнах, полотенца по 2 на человека и вообще не менялись за 10 дней. Отношение ха мс кое что в отели, что за территорией самих арабов, то улыбаются с намеками грязными, то рычат. Развлечения никакого, сами себя и еще других отдыхающих развлекали, ездили фитнес-группой. В клубе местной тоже не фантан, музыка 3х летней давности. Единственное питание неплохое и разнообразное. Еще дней 5 из 10 свет по вечерам выключали:-(
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваше мнение. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об отеле. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва.
Мы не скрываем, что отель и номерной фонд нуждается в реновации, но для этого требуется достаточно времени и средств, в которых мы резко ограничены в условиях сложившегося мирового экономического кризиса. Всё же мы стараемся поддерживать отель в надлежащем состоянии силами наших сотрудников, и все неполадки или недостатки в номерах устраняются при обращении на ресепшен или к Guest Relation. Состояние постельного белья и полотенец мы комментировали уже не раз: часть комплектов уже заменена, оставшуюся часть планируется заменить в ближайшее время.Также обращаем Ваше внимание на тот факт, что отключение электричества происходит во всем Египте в летнее время в связи с возросшим потреблением электроэнергии и большой нагрузкой на подстанции. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что на фоне общего негативного впечатления, Вы остались довольны питанием в отеле. Надеемся, что Ваш дальнейший отдых за границей будет всегда проходить позитивно.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?