АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in June 2015
20.06.15 - 24.06.15
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Романтический отдых

Translate

Отель семейный, много семей и детей.

Первый раз были в отеле в мае одну ночь. В ресторане застали только завтрак, Поскольку времени не было. Поэтому рассмотреть и распробовать сам отель и его услуги не получилось. Но в принципе Отель показался довольно комфортным. Вот и в этот раз решили посетить Акку.

Заселили быстро. Номер стандартный довольно маленький. Чистый. Но морально устаревший. Нужно делать ремонт или хотя-бы освежить. В номере есть телефон из "прошлого", провода которого перемотаны изолентой, но видимо не достаточно, поэтому звонить по нему это квест - связь обрывается в неподходящий момент. Одна розетка из трёх не работала. В комнате нет чайника. Все остальное в порядке. Мини бар скромный и алкоголя нет в наличии. Румсервис ворвался в номер с целью пополнить его, когда мы спали днём, естественно без одежды. Еле успел выпроводить его. Халатов в номере нет. Зубной пасты тоже. С ванной комнатой проблем не было. На второй день перестал работать замок на входной двери. Перекодировали карты - всё равно. Словили женщину хаускипинг, её мастер ключ тоже отказался открывать. Вызвали техника - починил, оказывается сели батарейки в замке.

Хаускипинг, убирал странно. Первый раз убрали разлитый воск со стола, а во второй раз уже решили оставить как есть.

Интернет в номере почти не ловит, пришлось положить телефон в туалете и от туда включать музыку (онлайн).

Что касается ресторанов. Тут печаль тоска. Главный ресторан кишит неадекватным людьми, которые ломятся как умалишенные за куском мяса. Прям как чайки. Сбивают всё на своём пути. Таких много. С первого завтрака хотелось не посещать больше никогда это место. Но кушать где-то надо. Решили забронировать место в алякарт ресторане. Девочка гестрелейшн сказала, что все зарезервировано аж на три дня вперёд. При этом из двух ресторанов в день работает только один почему-то. Но обещала найти для нас свободное место, если кто откажется. Речи, о том чтобы прийти и сесть без резервации, не может быть и места. Ну да ладно. На ужин мы пошли в главный. пришли в 8, через час после открытия ресторана. Картина как на поле битвы. Срач на столах, грязные скатерти, отсутствие салфеток в радиусе 100 метров, как и самих официантов. Короче полный хаос.

Решил прогуляться до стойки оф-тов, взять приборы, салфеток, воды и вина. Эти товарищи носятся как ужаленные пытаясь привести в порядок часть ресторана. Их явно не хватает. Официант сказал мне: "садись, я сервис". Сел. Ждём. Долго. Приборы взяли с соседнего стола. Салфеток так и нет. Вина и воды тоже. Доели. Пришёл "я сервис". Не узнал нас. Вспомнил. Побежал за вином. Мы ушли.

Нашли прекрасное место кальянная. Уютно. 15$ кальян. Делают не плохо. Чай-кофе. Алкоголя нет у них. Закрываются в 24:00.

На следующий день позвонила девочка гестрелейшн, сказала что есть место во французском ресторане. Быть в 19:15, а то потом поздно будет. Мы конечно же опоздали. Пришли в 20:00. В ресторане было 4 столика занято. Удивлению не было предела, когда поняли, что столько же было с самого начала и никто больше не пришёл. А как же резервации на год вперёд?!

Еда оказалась вкусной, подача могла быть и лучше, а сервис очень посредственный. Почему-то все официанты общаются на ты. Мы не старики, но не особо звучит на ломаном русском вопрос "ты что будешь?" к девушке. Да и вообще попытки официанта "я сервис" взять номерок телефона у моей девушки, когда она была одна на ланче тоже вызывают вопросы.

Не понятен концепт Ultra all inclusive. Особенно слово УЛЬТРА. В барах турецкий алкоголь, что либо нормальное уже за деньги, от 6€. Фреш в главном ресторане 3$. Чай в номер через Румсервис тоже 3$. История с карточками и полотенцами вообще беда. Наш трансфер из отеля в 18:00, время выселения в 12:00. Забрали полотенца. Мы пошли к бассейну. В итоге вытирались бумажными полотенцами из туалета.

Анимация в отеле показалась навязчивой, но слава богу нас не касалась. Достали только фотографы с попугаями и ящерицами и парень из вотерспорта. Ну очень неприятные личности.

Позабавила ситуация с мини клубом. Аниматоры вели детей разукрашенных и наряженных по пирсу. Одна девочка, пыталась достучаться до сердца аниматорши: "тётя мне кажется у меня солнечный удар, можно я пойду в тенек?" на что та ей ответила, что позже, сейчас мы идём поздравлять пап (был день отца 21.06). И смех и грех.

Можно описывать долго ещё. Но в принципе впечатления понятны. Радует то, что для нас было всё равно, происходящее вокруг мало интересовало, ведь мы были с любимой. Но для осознанного отдыха выбрали бы другое место.

  • вид из окна
  • гости
  • сервис
  • ultraallinclusive
Added: 26.06.2015 09:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 596 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странно, что вас удивило, что нет халатов, зубной пасты, чайника.... вы бы для начала, тогда прочитали на сайте, что в номере есть. Ремонт там сделали совершенно недавно. Все свеженькое и хорошее. Сломан телефон, так надо было позвонить в 6666 и сказать об этом, починили бы. Смысл сейчас об этом писать. Когда сейчас это для вас не актуально уже.
По поводу воска, тут вообще непонятно откуда он взялся, или даже по другому, зачем вы его каждый дерь лили на стол, проверяли уборщицу что ли, ототрет или нет....
Чайник можно попросить, его принесут в номер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 299) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Daniel
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 896
  • Photos: 0
0 Благодарностей