за последние 30 дней
Цена и качество соответствуют
Отдыхали 19 дней только вернулись. Заселили в номер с видом на море правда за 2 Алёнки. Номер хорошие очень удобное расположение близко к пляжу где все купались. Море хорошие на границе с азуром, очень тёплое. Ходили пару раз в азур купаться, честно скажу вырубленные каралы , море у них почти через 2 метра глубокое, и не такое тёплое. Мне хватало таво кусочка пляжа и море. Караловый риф просто прекрасный. Сейчас раскажу про еду. Изысков не было все однообразное, но сьедобное. Три раза давали арбуз хотелось бы больше. Вообщем нормальный отель ехать можно. Мы знали куда мы едим.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
вопрос :
Здравствуйте. Был в Вашем отеле 4 раза. В последнее время появилось много негативных отзывов. Подскажите, что делается в отеле для улучшения отдыха туристов, кроме извинений и сожалений на сайте ???
ответ:
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля 4 раза.
Все негативные комментарии передаются менеджменту отеля и менеджмент отеля предпринимает все необходимые действия для улучшения отдыха наших туристов. К сожалению, подробно расписать алгоритм и цепочку предпринятых действий по Вашему запросу мы не можем. Если Вас интересует более подробная информация, Вы можете отправить официальный запрос от Вашего тур оператора на электронную почту отеля.
С уважением, Guest Relation Team
Какая-то грустная улыбка наползает на лицо. НО !!! Помните, ваши отзывы передаются !!!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort ! Нам было приятно оказывать Вам сервисные услуги.
Мы надеемся, что размещением и обслуживанием Вы остались довольны и Ваши ожидания оправдались, так как это наша цель, к которой мы стремимся.
Мы хотели бы видеть Вас в качестве нашего постоянного гостя в отеле.
Также хотели бы отметить, что мы были очень рады узнать о том, что Вы остались довольны отдыхом и нам было очень приятно прочитать Ваш отзыв.
Все Ваши слова благодарности будут переданы персоналу отеля и анимационной команде.
C нетерпением ждем Вашего следующего визита и желаем Вам всего наилучшего в Вашей деловой и личной деятельности.
С уважением,
Менеджмент отеля