АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in June 2015
05.06.15 - 23.06.15
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Цена и качество соответствуют

Translate

Отдыхали 19 дней только вернулись. Заселили в номер с видом на море правда за 2 Алёнки. Номер хорошие очень удобное расположение близко к пляжу где все купались. Море хорошие на границе с азуром, очень тёплое. Ходили пару раз в азур купаться, честно скажу вырубленные каралы , море у них почти через 2 метра глубокое, и не такое тёплое. Мне хватало таво кусочка пляжа и море. Караловый риф просто прекрасный. Сейчас раскажу про еду. Изысков не было все однообразное, но сьедобное. Три раза давали арбуз хотелось бы больше. Вообщем нормальный отель ехать можно. Мы знали куда мы едим.

Added: 25.06.2015 14:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 585 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

господа, которые пишут отрицательные отзывы. Вот решение наших проблем, которое предлагает менеджмент отеля:
вопрос :
Здравствуйте. Был в Вашем отеле 4 раза. В последнее время появилось много негативных отзывов. Подскажите, что делается в отеле для улучшения отдыха туристов, кроме извинений и сожалений на сайте ???
ответ:
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля 4 раза.
Все негативные комментарии передаются менеджменту отеля и менеджмент отеля предпринимает все необходимые действия для улучшения отдыха наших туристов. К сожалению, подробно расписать алгоритм и цепочку предпринятых действий по Вашему запросу мы не можем. Если Вас интересует более подробная информация, Вы можете отправить официальный запрос от Вашего тур оператора на электронную почту отеля.
С уважением, Guest Relation Team

Какая-то грустная улыбка наползает на лицо. НО !!! Помните, ваши отзывы передаются !!!
Главное, что результат предпринятых действий в ответе тоже отсутствует. Грустно очень
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, в каком номере Вы жили , близком к хорошему пляжу...? И где находится главный ресторан ? И можно ли нормально пообедать в ресторане на пляже? Заранее спасибо.
10:49 28.06.15
Уважаемый Victoria!

Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort ! Нам было приятно оказывать Вам сервисные услуги.
Мы надеемся, что размещением и обслуживанием Вы остались довольны и Ваши ожидания оправдались, так как это наша цель, к которой мы стремимся.
Мы хотели бы видеть Вас в качестве нашего постоянного гостя в отеле.
Также хотели бы отметить, что мы были очень рады узнать о том, что Вы остались довольны отдыхом и нам было очень приятно прочитать Ваш отзыв.
Все Ваши слова благодарности будут переданы персоналу отеля и анимационной команде.
C нетерпением ждем Вашего следующего визита и желаем Вам всего наилучшего в Вашей деловой и личной деятельности.

С уважением,
Менеджмент отеля
какой вход в море?, меня больше интересует наличие песчаного входа для ребенка ну и для меня без спец обуви??
В ресторане на пляже пообедать нельзя.
Отзыв не соответствует действительности. Номер расположен близко к пляжу где все купались? В Хармони купаются только с понтона, на пляже Хармони никто не купается, ибо по щиколотку на протяжении нескольких десятков метров, а может и сотен. В море купаются только на территории других отелей и то, если не выгонят.
Мы жили в номере 1613. От ресторан минуты 3. Вот покушать на пляже это проблема. На пляже только бар, где есть только алкоголь и напитки. А вот около бассейнов покушать можно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
виктория Шлычкова
Belarus
Mahilyow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 302
  • Photos: 0
0 Благодарности