АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
489 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in May 2015
18.05.15 - 24.05.15
- Recommend this hotel
3.5
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель 18+, нет отдыхающих с детьми, т.е. для взрослых уставших людей, для пар очень подходит.

Translate

Отель очень не плох для взрослых людей, желающих спокойного отдыха без лишнего шума, для пар, а также, что немаловажно, для людей с ограниченными возможностями. В отеле нет отдыхающих с детьми. Это плюс.

Но! Рецепция при заселении сработала отвратительно: заселили вместо заявленного номера с видом на море на полуподвальный этаж с видом на пыльный куст, прикрывающий насосную с перманентным звуком работающей помпы, а также не работающим сливом в душе - вся ванная комната заливалась водой по щиколотку... Первые сутки прошли ужасно. Настроение испорчено. Перспективы туманны, т.к. в ответ на вопросы к рецепционисту, когда мы получим заявленный и оплаченный номер с видом на море (причем в отеле практически 90% номеров именно такие), получали ответы в саркастическом стиле типа: а чем вам этот номер не хорош? На наше возмущение улыбались и объясняли, что это была шутка... Нам же было совсем не до шуток, учитывая, что мы приехали всего на 6 дней и первые два дня были безвозвратно испорчены...

Добиться обозначенного в туре и оплаченного номера смогли лишь к 16 часам второго дня "отдыха". И пусть матрас на кровати предоставленного номера был стар и прогнут к центру, что, конечно, вызывало большое неудобство при ночном отдыхе, не стали больше беспокоить непробиваемую рецепцию и постарались насладиться оставшимися днями отдыха.

К питанию претензий практически нет, пара ресторанов с хорошим выбором: фиников и арбузов в мае поели с удовольствием, мясные и рыбные блюда , которые готовились прямо при вас, могли очень быстро закончиться, но других предложений была масса, особенно порадовало разнообразие сыра.

Однако заявленный ужин в ресторане а ля карт был не хорош. На блюдах экономили, подчеркнуто ждали, когда уже гости удовлетворяться и уйдут, а заявленное белое вино в бокалах (я заказала поочередно 3 бокала) каждый раз приносили разное - откуда они его наливают один бог знает - а в третьем бокале вообще оказалась какая то мутноватая светлая жидкость с пенкой сверху, намешали чего то, пить не смогла... Когда задали вопрос, персонал "включил дурака". Но были и прекрасные официанты в ресторанах - красивые, умные, достойные молодые люди, работающие быстро, качественно и с удовольствием, за что, конечно, были вознаграждены чаевыми.

Рифа возле отеля нет ((. Приходилось покупать маленький тур к коралловому острову, возле которого собиралось полтора десятка катеров из разных отелей - в каждом человек по 25-30 - и все плавали, барахтались и ныряли на небольшой площади, занятой несчастным кораллом )). Рыбы перепуганы, прятались в кораллах(((, но аниматоры на катере были замечательные, молодцы. Потом правда "втерли" какие то диски с фото и видео съемкой, смонтированной по египетскому представлению о прекрасном )) за 25 долларов, мы не стали отказываться - это хорошая память)).

Территория рядом с отелем в состоянии разрухи перед ремонтом или у них там всегда так))). И даже, если мы пробирались через буераки в виде разбросанных по тротуару булыжников, а также различного мусора ближе к центру города, там нас ждал настолько навязчивый сервис и виде нападающих продавцов-зазывал магазинов, к слову прекрасно говорящих по-русски - и это плюс, которые норовили затащить нас за руки в свои магазинчики, намазать каким то сомнительным маслом, не опасаясь, что клиент может страдать какой-нибудь аллергией)) и т.д.

Мы не придирчивые туристы)), крайне редко бываем в пятизвездочных отелях, но не отметить плюсы, а главное минусы, которых достаточно для того, чтобы испортить, пусть даже частично отпуск отдыхающим, считаем нужным, т.к. сами всегда пользуемся отзывами туристов, и это часто очень помогает.

Резюмируя скажу, что отель сам по себе хорош, персонал же частично простите "зажрался".

Говорят, что русские сами создали некое "особое" к себе отношение... Возможно... Но каждый турист не похож на другого, и опытному персоналу достаточно взглянуть на гостя, чтобы понять "Тагил" это или воспитанный достойный человек, привезший деньги в страну, где хочет отдохнуть, и не применять устоявшиеся штампы ко всем. К сожалению, некоторые современные египтяне не производят впечатления потомков величайшей цивилизации этой планеты, а больше походят на обычных нечистоплотных барыг, один пример изменения стоимости визы при сборе ее в аэропорту чего стоит, чистой воды рэкет - просто взяли и добавили пару долларов, объясняя чуть ли не личными трудностями, связанными с небольшой заработной платой, жуть! А новый терминал аэропорта в Хургада очень даже хорош.

Вот такие выводы )).

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • отсутствие детей
  • работа рецепции
  • размещение
Added: 25.06.2015 12:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 564 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Слушайте,хватит заниматься самобичеванием.Мы такие же как и" другие "и отношение к нам ничем не отличается.
10:37 26.06.15
Уважаемая Елена!


Благодарим Вас за отзыв! Нам жаль, что вы не насладились отдыхом в полной мере. Все Ваши замечания будут переданы администрации отеля для улучшения качества сервиса. Ваше мнение важно для нас! Приносим свои извинения.
Администрация SUNRISE Holidays Resort.
Добрый день, господин Провалов, похоже Вы истолковываете суть отзывов исключительно исходя из своего воспитания, которое предусматривает обращаться к незнакомым людям не посредством имени, а посредством слова "слушайте")). Видимо именно поэтому вы приклеили ярлык "самобичевание" к не имеющей никакого отношения к этому термину информации.
Если вы поклонник отдыха в Египте, а именно сети отелей Sunrise, это Ваше личное право, мое же право оставить на этом сайте отзыв для адекватных туристов, не передергивающих смысл опубликованной здесь информации. С надеждой на понимание, Елена.
Useful review
Да, с таким заселением начало отдыха точно испорчено. Ужас, такие номера в 5*.
Useful review
Useful review
мы такие, как "другие", а может кто то и лучше, но отношение к славянам совсем другое, чем к немцам! это однозначно. Наверно им хочется на ком-то выместить свое недовольство за уничижительное поведение перед разными "немцами", вот и нашли объекты))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 214) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Елена Заец
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2012
  • Countries, cities: 9 / 12
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 7 589
  • Photos: 120
0 Благодарности