за последние 30 дней
Отель 18+, нет отдыхающих с детьми, т.е. для взрослых уставших людей, для пар очень подходит.
Отель очень не плох для взрослых людей, желающих спокойного отдыха без лишнего шума, для пар, а также, что немаловажно, для людей с ограниченными возможностями. В отеле нет отдыхающих с детьми. Это плюс.
Но! Рецепция при заселении сработала отвратительно: заселили вместо заявленного номера с видом на море на полуподвальный этаж с видом на пыльный куст, прикрывающий насосную с перманентным звуком работающей помпы, а также не работающим сливом в душе - вся ванная комната заливалась водой по щиколотку... Первые сутки прошли ужасно. Настроение испорчено. Перспективы туманны, т.к. в ответ на вопросы к рецепционисту, когда мы получим заявленный и оплаченный номер с видом на море (причем в отеле практически 90% номеров именно такие), получали ответы в саркастическом стиле типа: а чем вам этот номер не хорош? На наше возмущение улыбались и объясняли, что это была шутка... Нам же было совсем не до шуток, учитывая, что мы приехали всего на 6 дней и первые два дня были безвозвратно испорчены...
Добиться обозначенного в туре и оплаченного номера смогли лишь к 16 часам второго дня "отдыха". И пусть матрас на кровати предоставленного номера был стар и прогнут к центру, что, конечно, вызывало большое неудобство при ночном отдыхе, не стали больше беспокоить непробиваемую рецепцию и постарались насладиться оставшимися днями отдыха.
К питанию претензий практически нет, пара ресторанов с хорошим выбором: фиников и арбузов в мае поели с удовольствием, мясные и рыбные блюда , которые готовились прямо при вас, могли очень быстро закончиться, но других предложений была масса, особенно порадовало разнообразие сыра.
Однако заявленный ужин в ресторане а ля карт был не хорош. На блюдах экономили, подчеркнуто ждали, когда уже гости удовлетворяться и уйдут, а заявленное белое вино в бокалах (я заказала поочередно 3 бокала) каждый раз приносили разное - откуда они его наливают один бог знает - а в третьем бокале вообще оказалась какая то мутноватая светлая жидкость с пенкой сверху, намешали чего то, пить не смогла... Когда задали вопрос, персонал "включил дурака". Но были и прекрасные официанты в ресторанах - красивые, умные, достойные молодые люди, работающие быстро, качественно и с удовольствием, за что, конечно, были вознаграждены чаевыми.
Рифа возле отеля нет ((. Приходилось покупать маленький тур к коралловому острову, возле которого собиралось полтора десятка катеров из разных отелей - в каждом человек по 25-30 - и все плавали, барахтались и ныряли на небольшой площади, занятой несчастным кораллом )). Рыбы перепуганы, прятались в кораллах(((, но аниматоры на катере были замечательные, молодцы. Потом правда "втерли" какие то диски с фото и видео съемкой, смонтированной по египетскому представлению о прекрасном )) за 25 долларов, мы не стали отказываться - это хорошая память)).
Территория рядом с отелем в состоянии разрухи перед ремонтом или у них там всегда так))). И даже, если мы пробирались через буераки в виде разбросанных по тротуару булыжников, а также различного мусора ближе к центру города, там нас ждал настолько навязчивый сервис и виде нападающих продавцов-зазывал магазинов, к слову прекрасно говорящих по-русски - и это плюс, которые норовили затащить нас за руки в свои магазинчики, намазать каким то сомнительным маслом, не опасаясь, что клиент может страдать какой-нибудь аллергией)) и т.д.
Мы не придирчивые туристы)), крайне редко бываем в пятизвездочных отелях, но не отметить плюсы, а главное минусы, которых достаточно для того, чтобы испортить, пусть даже частично отпуск отдыхающим, считаем нужным, т.к. сами всегда пользуемся отзывами туристов, и это часто очень помогает.
Резюмируя скажу, что отель сам по себе хорош, персонал же частично простите "зажрался".
Говорят, что русские сами создали некое "особое" к себе отношение... Возможно... Но каждый турист не похож на другого, и опытному персоналу достаточно взглянуть на гостя, чтобы понять "Тагил" это или воспитанный достойный человек, привезший деньги в страну, где хочет отдохнуть, и не применять устоявшиеся штампы ко всем. К сожалению, некоторые современные египтяне не производят впечатления потомков величайшей цивилизации этой планеты, а больше походят на обычных нечистоплотных барыг, один пример изменения стоимости визы при сборе ее в аэропорту чего стоит, чистой воды рэкет - просто взяли и добавили пару долларов, объясняя чуть ли не личными трудностями, связанными с небольшой заработной платой, жуть! А новый терминал аэропорта в Хургада очень даже хорош.
Вот такие выводы )).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за отзыв! Нам жаль, что вы не насладились отдыхом в полной мере. Все Ваши замечания будут переданы администрации отеля для улучшения качества сервиса. Ваше мнение важно для нас! Приносим свои извинения.
Администрация SUNRISE Holidays Resort.
Если вы поклонник отдыха в Египте, а именно сети отелей Sunrise, это Ваше личное право, мое же право оставить на этом сайте отзыв для адекватных туристов, не передергивающих смысл опубликованной здесь информации. С надеждой на понимание, Елена.