за последние 30 дней
Больше не поедем
Отдыхаем в Сети Лимак второй раз,поехали именно в Лимак,т.к.в том году были уже и все понравилось,были минусы,но незначительные. Приехали с двумя малышами,номер нормальный дали с 3 раза,предлагали такие номера,в которых жить с двумя детьми нереально,а плтом говорит сколько вы готовы доплатить за хороший номер??? Вопрос с какой стати,если мы уже и так оплатили 3 недели проживания,ладно, кое как заселились,приехали в 5 утра в отель,заселили в 14.30 жесть!Дали размагниченные карточки,издевательство,вообщем. Заранее просили и корпус и ранее заселение.Просила горшок-нет их!!!Прошу чайник,чайный набор третий раз,не несут,манеж хрен,пока сама не сходила и не попросила горничную,единственный человек который сработал очень быстро и отзывчиво,принесла манеж долгожданный. Попросили фрукты в номер,гости же постоянные,должен быть презент в номере,даже попросили не дают!!! Я в шоке.Ездием на 30 и 21 день,плаутим по 300-400 тыс и получать такое обслуживание,ну никак не хочется. Если сравнить с Лимак Атлантис,там по первому зову реагируют,тут выпрашиваешь по 10 раз и ничего,делай все сама!!! Вообще сплошное разочарование,так ждали отдыха.
Еще большая проблема туалеты,ну очень грязные и вонючие,про детский у бассейна вообще лучше молчать,не мыли за день ни разу,дети босиком,делают там все дела и потом бегут опять в бассейн с описанными ногами и т.д. Бассейны по чистоте тоже не идеальны.
Ротовирус мой ребенок подцепил,температура,рвота,понос вообщем с детьми будьте осторожней.
Из плюсов территория большая хорошая,пляж нормальный,официанты в ресторане вполне прилично обслуживают,бармены есть душки,есть {удалено модератором},делают вид,что не понимают,особенно когда дети подходят.
Ехать или нет дело каждого,сам отель неплохой,кроме тех значительных моментов,описанных выше. Для меня чистота и отсутствие инфекций главный критерий для отдыха с детьми,там чистоты нет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/81/80367_48707642434_50x50.jpg)
зачем ваши дети описывают ноги?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Для начала хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Также выражаем наше сожаление о том, что Вашим детям нездоровилось во время отдыха в нашем отеле. Что касается эпидемии рота вируса, и других заболеваний в отеле нет. Хотим обратить Ваше внимание на то, что в момент Вашего пребывания в отеле помимо Вас находилось как минимум 1200 человек. В том числе более 400 детей.
Отдельные случаи высокой температуры, простуды,расстройства пищеварения могут возникать в виду разнообразных причин: в связи с изменением климата, сезонными изменениями, изменением в питании . Заболевание может возникнуть не только в отеле, но и в аэропорту, в самолёте, детки могут уже приехать заболевшими.
Некоторые случаи могут возникать и после выезда гостей за пределы отеля (посещение различных экскурсий, общественных аквапарков и т.д.)
Отель соблюдает все требования по гигиене питания, воды, технических и гигиенических характеристик бассейнов.
Что касается заселения ,мы всегда стараемся пойти навстречу гостям, и максимально выполнить их пожелания, однако в каждом письме обязательно указываем, что выполним пожелания в зависимости от заполненности отеля в день заезда этого гостя. В связи с общепринятыми правилами заселения и выселения из отеля,выезд : В 12:00 часов ,а заселение после 14:00 . Если вы приезжаете в отель в пик сезона, вероятность того,что он заселен на 100%, более чем велика. Поэтому зачастую у отеля просто нет свободного номера,куда Вас можно заселить согласно тем условиям,которые вы ожидали(вид на море ,конкретный корпус).Поэтому Вам был предложен номер другой категории за который необходимо доплатить.
Что касается детских горшков :на всех сайтах мы информируем ,что данная услуга в нашем отеле не предоставляется .
Детские туалеты у бассейна в течении 20 минут контролируют наши работники отдела хаускипинга.
Мы еще раз выражаем наше соболезнование о том, что Ваш отдых прошел не так, как вы ожидали его провести, однако надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас заранее.
С уважением,
Зинаида Р.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)