АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With family in June 2015
02.06.15 - 14.06.15
- Abstained
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Есть свои плюсы и минусы

Translate

Отдыхали в этом отеле в период с 2.06.15-14.06.15. Я всегда очень тщательно выбираю место отдыха и отель. В Турцию решили поехать исключительно ради ребенка, тк в начале июня там точно все в порядке с погодой. Данный отель посоветовал туроператор. Скажу сразу, отель хорош, но исключительно для семейного отдыха. Молодежи, желающей повеселиться там делать нечего. Мы с мужем оставляли вечером ребенка бабушке и сидели в баре у бассейна под медленную, живую музыку или турецкие мотивы. В начале 12 это "веселье" заканчивается и все, больше делать нечего, дискотека в отеле-одно название. Но нас это не сильно расстраивало, тк мы не за этим ехали. Зато в соседнем отеле до 12 часов музыка грохочет так, что уснуть до окончания их тусовки проблематично. Плохая шумоизоляция в номерах-это конечно минус, слышно и музыку из соседнего отеля, и то, что происходит за стеной, и все голоса в коридоре. А так номера светлые, чистые , приятно находится. Убирали все хорошо. Питание разнообразное, хорошее, есть все даже для самых маленьких детишек. Хорошее обслуживание. Отличный аквапарк на территории. Для детей в Авангарде чего только нет! Анимация замечательная, зоопарк, лунопарк, по вечерам мини-диско, устраивают очень классные представления, интересные для всех возрастов. Территория ухоженная, зеленая, полно цветов, хорошее, чистое море, пляж неплохой. Минус - нехватка полотенец на пляже и лежаков.Если в 7 утра лежак не занял и не взял полотенце, то дальше это сделать проблематично. Да, и в разгар сезона в главном ресторане такая толкучка, за едой выстраиваются очереди и столик найти не так то просто, хотя сам по себе ресторан вместительный. И самый большой минус- мы всей семьей переболели кишечной инфекцией, как оказалось вместе с нами переболел чуть ли не каждый второй в отеле. Когда начинаешь общаться с людьми понимаешь, что, увы, почти все через это прошли. Это , конечно, подпортило все впечатление от отпуска. Не могу сказать, что это вина отеля, наверное никто и нигде от этого не застрахован. Но то, что это инфекция разошлась по всему отелю- не есть хорошо. Нужно отдать должное, с ресепшена всегда звонили, интересовались здоровьем нашего малыша, приносили в номер ему еду, присылали фрукты с пожеланиями скорейшего выздоровления. Так что если б не эти минусы, все было бы хорошо. Отель действительно красивый, с замечательной территорией, хорошим обслуживанием, неплохой анимацией. Добавлю пару слов о Tez Tur, всегда путешествуем через эту компанию и были давольны всем. На этот раз принимающая сторона агентства в Турции очень разочаровала. Менеджеров просто невозможно было найти на месте. В холле отеля всегда сидели менеджеры других компаний, кроме нашей. Мы изначально отказались от их трансфера, заказывали себе индивидуальный. И, когда мне все-таки посчастливилось отыскать наших менеджеров Тез тура в отеле, накануне вылета, они сообщили, что не обязаны оповещать нас о времени вылета, тк мы отказались от их трансфера. Здорово, правда?) Итак, если подводить итоги, если б не те минусы с которыми нам пришлось столкнуться, отпуск прошел неплохо.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • хорошее и разнообразное питание
  • хорошие номера
  • хорошее обслуживание
  • интересные представления
  • красивая территория
  • плохая шумоизоляция в номерах
  • инфекция в отеле
  • недостаточное колличество лежаков
Added: 23.06.2015 12:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 086 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

отдыхал также в июне в этом же отеле. минусы у отеля конечно же есть. но недостаток полотенец и лежаков? всегда были и полотенца и лежаки. и о кишечной инфекции каждого второго в отеле от Вас первый раз услышал.
Поддерживаю Сергея по поводу полотенец и лежаков... Моя жена приходила на пляж к 9 и всегда находила свободные лежаки... Потом мы приходили к бассейну к 11 и всегда находили свободные лежаки. Ну а полотенца вообще искать не надо - их выдают сколько хочешь раз за день))
Кишечной инфекцией мы не болели. Знакомые в отеле так же не болели.
Ну и не забывайте о перемене климата, часового пояса, еды, температуры и т.п. = всё это влияет на организм. Именно из за этого в первую очередь может возникнуть дисбаланс в организме, который может выразиться в диарее на сутки-двое. И это совсем НЕ кишечная инфекция!) А так же вы не можете гарантировать, что ваш ребёнок не выпил воды из бассейна, не облизал грязные руки, не съел что то со стола/пола и т.п. В первую очередь эти два фактора влияют на расстройство желудочно-кишечного тракта.
С полотенцами проблем не было,а с лежаками у моря были: заявлен пляж протяженностью 700 метром-по факту благоустроен для семейного отдыха не более 150 метров узкой полоски,дальше шатры и дикий пляж,детей туда не поведешь точно.вход в море плохой,камни.Мы приходили на пляж примерно к 10 утра, и да то там,то здесь были свободные одиночные лежаки среди отдыхающих,НО возможности и места для них НЕТ:нам на семью надо хоть 2-3 лежака рядом,их не было и перетащить их я не мог-места нет под навесами-они маленькие и узкие. Данная проблемма появилась примерно с 30 мая, я представляю что творится сейчас при таком наплыве отдыхающих на пляже и в ресторане.Честно говоря,поэтому мы всегда ездим на отдых в Турцию в мае,летом там делать нечего,шумно и людно.
К сожалению , к акклиматизации это не имеет никакого отношения. Мы заболели в конце отпуска. Началось все с мужа, потом мне передалось, а потом и ребенок с бабушкой слегли. Вызывали врача малышу, он подтвердил, что инфекция. И даже с ресепшена нам звонили с подтверждением, что инфекция ходит в отеле, но они никак не могу найти ее источник, проверяют и воду и еду. Вам просто посчастливилось не заболеть. Числа 9-10, если не ошибаюсь, всем даже под дверь положили конверты с предупреждением о том, что в отеле будут проводить дезинфекцию. Слишком много заболевших было.
А с полотенцами мы часто попадали, что после завтрака их просто не было, приходилось около часа ждать или брать из номера.
18:34 26.06.15
Уважаемая Екатерина,

От всего сердца благодарим вас за то, что вы нашли несколько минут для того, чтобы написать отзыв на Tophotels.ru и за поставленные высокие баллы. Спасибо за то, что вы рекомендуете отель прежде всего для семейного отдыха с маленькими детьми. Мы рады тому, что вы высоко оценили инфраструктуру для детского отдыха. В то же время для нас очень важны ваши советы и указания на некоторые недостатки в нашей работе, которые непременно будут учтены с целью повышения уровня предоставляемых услуг. Хотелось бы также отметить то, что в 2015 году в нашем отеле был постороен отдельный ресторан A la Carte для гостей, отдыхающих на виллах, за счёт чего существенно был разгружена основной ресторан отеля. Мы искренне сожалеем о том, что ваш отдых был омрачен болезнью. На основании ежедневной статистки заболевших гостей в отеле, которая составляется по данным предоставляемым доктором отеля, в также страховыми компаниями, проводится обязательный анализ возможного массового распространения инфекции/вируса/отравления. В связи с тем что массового распространения отравления/инфекции/вируса в отеле не было зафиксировано, сотрудники отеля не предоставляли информацию о их наличии. Хотелось бы уточнить то, что вам была предоставлена информация о ежедневных проверках питания и воды бассейнов, которые проводится в обязательном ежедневном плановом порядке в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и стандартами сертификата ISO 22000, международного стандарта системы менеджмента в области безопасности пищевой продукции. В соответствии с проводимыми анализами, нарушений норм выявлено не было. К тому же хотели бы уточнить то, что предупреждение об обработке номеров относится не к дезинфекции, а к дезинсекции, проводимой в профилактических целях в плановом порядке против насекомых. Еще раз хотели бы выразить наши сожаления о том, что вы и ваши близкие заболели во время отдыха и поблагодарить за критику, которая помогает нам в нашей непрекращающейся работе по самоусовершенствованию.

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
21:41 26.06.15
Уважаемый Александр,

Еще раз благодарим вас за ваши комментарии, которые мы учтем в нашей будущей работе.

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Useful review
Спасибо за отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 142) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 5
  • Readership: 9 414