за последние 30 дней
Алла Зебарева СКАЗОЧНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемая Алла Зебарева! Вы такая сказочница!!!!!!!!!!!!!!!! Вы наверное ооочень много этого вина выпили, что такое пишете! Я отдыхала в этом отеле с 21 сентября по 01 октября 2014 г. И благодарю Бога, что вернулась живой. Про персоналв столовой ничего ни скажу плохого. Хорошие вежливые ребята. А вот менеджер отеля и его друг Мурод это вообще отдельная тема. Этот Мурод кидался на рецепшене пультами. Женщина пришла забирать залог, оставленный за эти пульты. Он их просто не отдавал. Стал вести себя невменяемо, чем напугал ребенка этой женщины.Другую женщину (при заселении показывая номер) ударил. Мне вообще угрожал. Сказал, что я не доживу до утра. Последние 2 дня в этом отеле я считала по минутам. Скорее бы оттуда уехать. Мало того этот Мурод даже не сотрудник этого отеля. Но менеджер этого отеля только ходил и улыбался. Алла чем же вы питаетесь, что для вас это домашняя кухня?! Я не избалованный человек, но есть эти помои последние два дня я не могла. Питалась лепешками которые пекла бабушка при отеле платя ей доллары. Мало того когда 1 октября(слава богу я после обеда уезжала) мы вышли на завтрак, в столовой не было ни еды, ни персонала. Оказывается их еще рассчитали 30 сентября и они уехали. Люди стали возмущаться. Нам порционо привозили завтрак и обед с другого отеля. Этих порций всем не хватало. Как потом мне рассказывали те "счастливцы" которые уезжали 2 октября, вечером в отеле не было даже питьевой воды. Пришли на пляж, а там нет лежаков. Все убрано. Как будто людей в этом отеле больше нет. Хорошо с соседних отелей разрешили брать у них лежаки и наливать напитки. Нас спасало только чувство юмора.Это я так вкратце все описала. Я знала, что я еду в тройку. И не ожидала, что меня там будут кормить красной икрой. Но еду над которой роятся мухи я есть не могу. Но все равно есть и хорошее в этом отдыхе. 1. Это море. Незабываемое, прекрасное Средиземное море. 2. Это люди с которыми я познакомилась.
P. S. Не хотела писать никаких отзывов про данный отель. Но прочитала отзыв Аллы и все внутри вновь вскипело. Зачем так обманывать. ЛЮДИ НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ НА ЭТОТ ОТЕЛЬ!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Никакого Мурода не было в этом году. На ресепшне работали нормальные люди.
Насчет еды: Вы знаете, многие пишут о том, что дома ни у кого нет по 5 блюд, я читала это в отзывах по многим отеля, но проблема в том, что из этих 5 блюд съедобно от силы одно.
Персонал и правда очень старался в июне 2015 года, это был реальный плюс этого отеля, помимо зеленой территории и Хамама (с нормальными ценами, по российским меркам).
В 2014 году люди хвалили анимацию, в 2013 - были блины на завтраки, арбузы, дыни и т.д.
У нас блины были 1 раз - жирные, с хрустящей корочкой и сырые внутри...
Елена, ну о чем Вы говорите, хозяева отелей меняются, одни экономят на еде, другие нет, персонал от сезона к сезону набирают разный. Читать нужно только свежие отзывы.
У нас была анимация, с 10 по 20 июня 2015 г., и какая разница была ли она у вас в 2014 году, если тот сезон закончился и люди едут отдыхать туда СЕЙЧАС.
Есть отзывы полезные, а есть как ваш – бесполезный, уже никому не нужный крик души.
Такие вопросы, которые озвучили Вы, решаются на месте в отеле с туроператором, вас перестали кормить, убрали лежаки? Звоните туроператору и он перевозит вас с другой отель. А кричать об этом через год, это просто сотрясание воздуха, вам угрожают – звонок туроператору и вызов полиции, никаких вопросов.
Я тоже была далеко не в 2-х отелях, но в 2011, 2012, 2013, 2014 году и не вижу смысла сейчас писать что-то о тех отелях, т.к. все могло поменяться, зачем тратить время людей на прочтение совершенно бесполезной информации?