АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Solo trip in September 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Алла Зебарева СКАЗОЧНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Translate

Уважаемая Алла Зебарева! Вы такая сказочница!!!!!!!!!!!!!!!! Вы наверное ооочень много этого вина выпили, что такое пишете! Я отдыхала в этом отеле с 21 сентября по 01 октября 2014 г. И благодарю Бога, что вернулась живой. Про персоналв столовой ничего ни скажу плохого. Хорошие вежливые ребята. А вот менеджер отеля и его друг Мурод это вообще отдельная тема. Этот Мурод кидался на рецепшене пультами. Женщина пришла забирать залог, оставленный за эти пульты. Он их просто не отдавал. Стал вести себя невменяемо, чем напугал ребенка этой женщины.Другую женщину (при заселении показывая номер) ударил. Мне вообще угрожал. Сказал, что я не доживу до утра. Последние 2 дня в этом отеле я считала по минутам. Скорее бы оттуда уехать. Мало того этот Мурод даже не сотрудник этого отеля. Но менеджер этого отеля только ходил и улыбался. Алла чем же вы питаетесь, что для вас это домашняя кухня?! Я не избалованный человек, но есть эти помои последние два дня я не могла. Питалась лепешками которые пекла бабушка при отеле платя ей доллары. Мало того когда 1 октября(слава богу я после обеда уезжала) мы вышли на завтрак, в столовой не было ни еды, ни персонала. Оказывается их еще рассчитали 30 сентября и они уехали. Люди стали возмущаться. Нам порционо привозили завтрак и обед с другого отеля. Этих порций всем не хватало. Как потом мне рассказывали те "счастливцы" которые уезжали 2 октября, вечером в отеле не было даже питьевой воды. Пришли на пляж, а там нет лежаков. Все убрано. Как будто людей в этом отеле больше нет. Хорошо с соседних отелей разрешили брать у них лежаки и наливать напитки. Нас спасало только чувство юмора.Это я так вкратце все описала. Я знала, что я еду в тройку. И не ожидала, что меня там будут кормить красной икрой. Но еду над которой роятся мухи я есть не могу. Но все равно есть и хорошее в этом отдыхе. 1. Это море. Незабываемое, прекрасное Средиземное море. 2. Это люди с которыми я познакомилась.

P. S. Не хотела писать никаких отзывов про данный отель. Но прочитала отзыв Аллы и все внутри вновь вскипело. Зачем так обманывать. ЛЮДИ НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ НА ЭТОТ ОТЕЛЬ!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • люди которые отдыхают в данном отеле
  • ужасное отношение к отдыхающим
Added: 23.06.2015 10:12
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 124 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Елена, какой смысл писать отзыв через год?

Никакого Мурода не было в этом году. На ресепшне работали нормальные люди.

Насчет еды: Вы знаете, многие пишут о том, что дома ни у кого нет по 5 блюд, я читала это в отзывах по многим отеля, но проблема в том, что из этих 5 блюд съедобно от силы одно.

Персонал и правда очень старался в июне 2015 года, это был реальный плюс этого отеля, помимо зеленой территории и Хамама (с нормальными ценами, по российским меркам).

В 2014 году люди хвалили анимацию, в 2013 - были блины на завтраки, арбузы, дыни и т.д.

У нас блины были 1 раз - жирные, с хрустящей корочкой и сырые внутри...
Светлана! Писать отзыв даже через год есть смысл! Чтобы люди знали куда едут. А не слушали всяких сказочниц типа Аллы. Анимации у нас за время моего нахождения в отеле не было. И Мурод нам всем не показался. Это вполне реальный персонаж этого отеля. Люди которые столкнулись с его хамским поведением, уехали из этого отеля с осадком на душе.
Еще раз повторю, смысла нет, т.к. тех людей на которых вы жаловались больше там нет.

Елена, ну о чем Вы говорите, хозяева отелей меняются, одни экономят на еде, другие нет, персонал от сезона к сезону набирают разный. Читать нужно только свежие отзывы.

У нас была анимация, с 10 по 20 июня 2015 г., и какая разница была ли она у вас в 2014 году, если тот сезон закончился и люди едут отдыхать туда СЕЙЧАС.

Есть отзывы полезные, а есть как ваш – бесполезный, уже никому не нужный крик души.

Такие вопросы, которые озвучили Вы, решаются на месте в отеле с туроператором, вас перестали кормить, убрали лежаки? Звоните туроператору и он перевозит вас с другой отель. А кричать об этом через год, это просто сотрясание воздуха, вам угрожают – звонок туроператору и вызов полиции, никаких вопросов.

Я тоже была далеко не в 2-х отелях, но в 2011, 2012, 2013, 2014 году и не вижу смысла сейчас писать что-то о тех отелях, т.к. все могло поменяться, зачем тратить время людей на прочтение совершенно бесполезной информации?
Полностью согласна со Светланой! Правда непонятно, зачем писать такой отзыв и еще задевать при этом человека, которого вы абсолютно не знаете?!!! Это только ее мнение. Я тоже была в этом отеле май-июнь и действительно все было хорошо. И анимация и персонал, все старались как могли.
Светлана это ваше дело тратить ли свое время на что-либо. Я бы на вас посмотрела если бы вы оказались в такой ситуации как мы. Если бы на глазах вашего ребенка здоровенный мужик в бешенстве швырялся пультами и угрожал вам. Да уж по звонку оператору все решалось! Да плевать туроператору на нас было. А полезный или бесполезный будут решать люди. Если в этом отеле были раз такие ситуации, то они будут повторяться. Да и туроператоры сами мне сказали, что это самый поганый отель в этом районе и его надо сжечь со всем его персоналом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (466) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Kansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 16
  • Readership: 526
  • Photos: 2
0 Благодарности