АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in April 2015
31.03.15 - 10.04.15
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ожидали лучшего

Translate

Отдыхали семьей с ребенком с 31.03 по 10.04.2015. Летали Пегасом, про тур оператора ничего плохого сказать не могу, вовремя вылетели, встретили и доставили, но вот отельный гид(ша) Гульжан, это что то с чем то, на элементарный вопрос как по проще дойти до моря, получили ответ "Я незнаю", и стала впаривать туры. В дальнейшем про возникшие проблемы в отеле просто говорила, что лучше обращайтесь к Отельному Представителю (Марии).

Теперь об отеле. Приехали мы в отель около 12, сдали документы и нас отправили обедать, после чего сразу проводили в номер. Номер вроде был прибран, но пыли много, напитки стояли, кроватки для ребенка не было. мебель старая потрепанная, стулья с торчащими гвоздями и порванной обшивкой. На утро мы поняли что, полотенца и бельЁ на котором мы спали было не поменяно от прошлых туристов... (в дальнейшем мы пообщались с уборщиком и проблем больше небыло, ему в дальнейшем за работу можно поставить твердую 4ку) Звукоизоляции в номерах нет. В один из утренних дней ребенок увидел таракана, размером немалым. Номер мы не меняли т.к. там только спали....

По питанию: в ресторане от завтрака до ужина почти все одно и то же, отличие утром яйца вечером курица. Мяса (свинины и говядины за время пребывания можно сказать и не было ( а когда была попробуй прожевать) но всё же голодным не останешся, много овощей. про систему все включено можно сказать её нет Алкоголь от пива до крепких напитков пропадал с третьего дня и до последнего( привезут в бар яшик пива через пол часа нет его). Во всех буклетах и на описании отеля пишется про мороженное детям, так его нет!!!! Задали вопрос в баре, нам ответили -"закончилось завтра приходите", а завтра снова скажут на следующий день. Пришли к Марии, она ответила "нет договоров с поставщиками, я этот пункт везде убрала" но он везде так и остался...

Про Анимацию: Анимация лучше у Аквапарка, на пляже она так не заводит.

игры на пляже строго в определенное время, некоторые покупали сами мячи чтоб в волейбол поиграть.

ПРО Аля карт. были во всех, записываться ходил с 12 до 1. В русский лучше не ходите в отельном ресторане лучше.

на день рождения лучше пойти в средиземноморский, получите к торту красивую песенку от веселых официантов.

Многие пишут, что почему все так плохо, а люди возвращаються, так вот общался я с тремя такими компаниями, и все сказали отель очень испортился и это последняя поездка.

О знаменитом поющем фонтане))), на который даже экскурсии за $ возят, это смешно..... брызгающие десяток полузабитых струек, такие же лампочки и хриплая музыка. Кто видел поющие фонтаны в Барселоне или ОАЭ меня поймут

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большая зеленая територия
  • красивое море
  • все старое
  • хамоватый персонал
  • заявленные услуги отсутствуют
Added: 23.06.2015 07:55
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 625 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:52 02.07.15
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за Ваше мнение. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об отеле. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Состояние постельного белья довольно изношено, но его в обязательном порядке меняют при уборке комнаты. В настоящее время в концепии Всё включено нет опции бесплатное мороженое. Отель вправе по своему усмотрению менять свою концепцию. Приносим свои извинения за то, что Вам выдали памятку с неверной информацией. Мы делаем всё от нас зависящее, чтобы предоставить гостям комофортный качественный отдых, не ограничивая ни в чём, однако иногда обстоятельства бывают сильнее наших стремлений. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что на фоне общего негативного впечатления, Вы отметили большую живописную территорию и остались довольны пляжем. Надеемся, что Вы всегда будете выбирать отели, которые будут соответствовать Вашим стандартам.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 471) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 121
  • Photos: 0
0 Благодарности