за последние 30 дней
Ожидали лучшего
Отдыхали семьей с ребенком с 31.03 по 10.04.2015. Летали Пегасом, про тур оператора ничего плохого сказать не могу, вовремя вылетели, встретили и доставили, но вот отельный гид(ша) Гульжан, это что то с чем то, на элементарный вопрос как по проще дойти до моря, получили ответ "Я незнаю", и стала впаривать туры. В дальнейшем про возникшие проблемы в отеле просто говорила, что лучше обращайтесь к Отельному Представителю (Марии).
Теперь об отеле. Приехали мы в отель около 12, сдали документы и нас отправили обедать, после чего сразу проводили в номер. Номер вроде был прибран, но пыли много, напитки стояли, кроватки для ребенка не было. мебель старая потрепанная, стулья с торчащими гвоздями и порванной обшивкой. На утро мы поняли что, полотенца и бельЁ на котором мы спали было не поменяно от прошлых туристов... (в дальнейшем мы пообщались с уборщиком и проблем больше небыло, ему в дальнейшем за работу можно поставить твердую 4ку) Звукоизоляции в номерах нет. В один из утренних дней ребенок увидел таракана, размером немалым. Номер мы не меняли т.к. там только спали....
По питанию: в ресторане от завтрака до ужина почти все одно и то же, отличие утром яйца вечером курица. Мяса (свинины и говядины за время пребывания можно сказать и не было ( а когда была попробуй прожевать) но всё же голодным не останешся, много овощей. про систему все включено можно сказать её нет Алкоголь от пива до крепких напитков пропадал с третьего дня и до последнего( привезут в бар яшик пива через пол часа нет его). Во всех буклетах и на описании отеля пишется про мороженное детям, так его нет!!!! Задали вопрос в баре, нам ответили -"закончилось завтра приходите", а завтра снова скажут на следующий день. Пришли к Марии, она ответила "нет договоров с поставщиками, я этот пункт везде убрала" но он везде так и остался...
Про Анимацию: Анимация лучше у Аквапарка, на пляже она так не заводит.
игры на пляже строго в определенное время, некоторые покупали сами мячи чтоб в волейбол поиграть.
ПРО Аля карт. были во всех, записываться ходил с 12 до 1. В русский лучше не ходите в отельном ресторане лучше.
на день рождения лучше пойти в средиземноморский, получите к торту красивую песенку от веселых официантов.
Многие пишут, что почему все так плохо, а люди возвращаються, так вот общался я с тремя такими компаниями, и все сказали отель очень испортился и это последняя поездка.
О знаменитом поющем фонтане))), на который даже экскурсии за $ возят, это смешно..... брызгающие десяток полузабитых струек, такие же лампочки и хриплая музыка. Кто видел поющие фонтаны в Барселоне или ОАЭ меня поймут
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваше мнение. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об отеле. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Состояние постельного белья довольно изношено, но его в обязательном порядке меняют при уборке комнаты. В настоящее время в концепии Всё включено нет опции бесплатное мороженое. Отель вправе по своему усмотрению менять свою концепцию. Приносим свои извинения за то, что Вам выдали памятку с неверной информацией. Мы делаем всё от нас зависящее, чтобы предоставить гостям комофортный качественный отдых, не ограничивая ни в чём, однако иногда обстоятельства бывают сильнее наших стремлений. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что на фоне общего негативного впечатления, Вы отметили большую живописную территорию и остались довольны пляжем. Надеемся, что Вы всегда будете выбирать отели, которые будут соответствовать Вашим стандартам.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?