за последние 30 дней
полное разочарование
Первый раз отдыхали с женой в этом отеле в октябре 2013г. Были в полном восторге от отеля, поэтому без всяких раздумий решили поехать во-второй раз. Забронировали номер в отеле в главном корпусе с видом на море (Ноtel Room Sea View). Приехали в отель в 11.30 06.06.15г. заселили в 14.00 как и предусмотрено правилами. Войдя в номер (1438) мы обнаружили, что вид из окна был на лестницу (фото прилагается). Чтобы увидеть море нужно было вытянуть шею в окно и повернуть голову на право. Было полной неожиданностью отсутствия балкона, хотя на сайте отеля в данной категории номера есть наличие балкона. Обратились сразу на ресепшен и нам улыбаясь ответили, где в вашем ваучере написано наличие балкона, "море видать из вашего окошка немножко и хватит с вас". Но мы в свою очередь стали просить поменять номер,согласно описанию номера(sea view) на официальном сайте отеля, на что нам ответили, что свободных номеров нет и придите завтра в 9.00. На следующий день мы обратились к своему гиду с жалобой о размещении. В 9.30 с гидом подошли на ресепшен по поводу переселения. И тут началось : сначала нас попросили прийдти через час , потом ничего конкретного не говоря еще через час .... еще через час... В итоге в 13.00 опять подошли на ресепшен и попытались в очередной раз обратится к сотруднику, но он начал нас игнорировать, не давая ответа будет ли замена номера. Моя жена уже не выдержела и повысила голос требуя номер согластно бронированию , тут же был вызван гид и нам сказали мы вам хотели поменять номер, но теперь не будем.и жалуйтесь куда хотите и кому хотите нам всё равно. Отказ аргументируя тем, что мы создали панику на ресепшене. Мое мнение : в пятизвездочном отели при хорошей работе ресепшена такие ситуации исключены и панику создать нереально. Я считаю что отель не справился со своей работой. Наш гид больше часа упрашивал их поменять нам номер. Нас попросили еще извинится за причиненные неудобства ресепшену, после этого нам согласились поменять номер(1310). т.е я заплатил свои деньги и еще должен доказывать,упрашивать ,извеняться и объяснять , что должно входить в забронированный мой номер.и мы такие горемыки были не одни.в остальном отель работал хорошо.но я больше отдыхать в этот отель не поеду..
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)





Благодарим Вас за Ваш отзыв. Номер, который Вам дали в номерном фонде отеля числится как номер с видом на море, на второй Вашей фотографии, где как раз видно окно, есть вид на море. Тем не менее Ваша претензия по поводу размещения и того как с Вами общались на ресепшн была передана администрации.
Отдел по работе с гостями.


Мы полностью согласны с Вами, по поводу того, что такое поведение персонала на ресепшн относительно гостей не приемлемо. В базе данных мы сможем установить кто именно занимался Вашим расселением и данные сотрудники будут наказаны.
Еще раз с уважением к Вам,
Отдел по работе с гостями.







Очень жалко, что весь свой отдых вы потратили на войну за вид на море , а не на само море и отдых.
А отелю действительно нужно указать на сайте, что балконы у них не во всех комнатах, чтобы у людей не оставался такой негативный осадок от в общем-то хорошего отеля из-за какого-то балкона.



