за последние 30 дней
Вообщем не так уж все и плохо, но есть неприятные мелочи...
Вообщем не так уж все и плохо, но есть неприятные мелочи способные испортить отпуск.
Территория шикарная - Ботанический сад!
Еда - даже перечислять не буду, есть ВСЕ! Может что-то не по вашему вкусу, но голодным остаться не реально! Что официанты из под носа воруют тарелки - это абсолютная правда! Если сделаешь замечание вообще не подойдут, хоть завались посудой. И злые как будто гости виноваты , что они там работают?!
Анимация. Скорее хорошая. Плохо что нет нигде информации что? где? когда?
Отель заявлен как "ультра все включено" - "Ультры" НЕТ! Местное спиртное как всегда оставляет желать лучшего.
Конек это расселение !!!! Тут во всех красках !!!!
Приехала в отель 12 июня, одна. Заселили за пять минут, т.к. был второй час ночи. Номер оплачивала одноместный обязательно с балконом. Получила: двух местный , без балкона, окно забито москитной сеткой, с видом на хозблок, самый дальний барак (не могу назвать это бунгало) от моря ( см.на карте № 66..), по ночам за окном работала какая-то турбина, от рассвета до заката орал павлин!!! Хорошее начало отпуска!
Дальнейшее развитие событий вы здесь уже читали : отель переполнен, приходите через два дня, за 200 уев "о чудо" есть свободный и так далее .......! Начинаешь ругаться персонал тут же забывает русский язык и демонстративно игнорирует. Представителя БиблиоГлобус зовут Юнус , в отеле не бывает , никаких вопросов кроме продажи экскурсий он не решает. Что сделаешь, смерилась. Отпуск такой короткий, ох!!!
Дальше еще интереснее. Приезжают друзья. Приехали они примерно 13.30 в номер мы попали около 18.00! Номер в главном корпусе с большим балконом с видом на море - вот оно счастье, ну думаю хоть им повезло, не угадали.... Номер оказался для людей с ограниченными возможностями : сейф расположен на полу, раковина расположена на уровне писуара, унитаз напротив завышен так что можно "ножками поболтать", вместо душа дырка в полу и лейка!
Уборка. Ни у меня за 8 дней ни у друзей за 4, белье не меняли.
Мини бар. У меня пополняли каждый день, даже больше чем надо. У друзей за 4 дня ни разу!
Отъезд. Самолет в 22.00. С восьми часов предыдущего дня хожу каждые два часа проверяю списки. Нет меня ни вечером ни утром! Время 12.00 освобождаю номер, прусь с чемоданом через всю территорию в главный корпус. Там у представителей других операторов нахожу номер Юнуса и выясняю что оказывается все это время я жила не Санрайзе а в Старлайте и уезжаю я из их корпуса ( см.карту) . Хорошо у меня еще был запас времени и по территории отеля ходит паровозик...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)





Благодарими Вас за написание отзыва, а также за то что не смотря на то, что у Вас остались такие не приятные впечатления о нашем отеле, Вы все же упомянули и положительные моменты. Хотелось бы добавить несколько слов к Вашему отзыву. Информация об анимации, а именно что и в какое время проводится расположена на стендах рядом с основными бассейнами и рядом с аквапарком. Что касается дня Вашего вылета, хорошо, что все обошлось благополучно, но волнует вопрос, почему когда Вы не нашли себя в списках Вы не обратились за помощью к сотрудникам рецепции или в отдел Guest Relations. Вся информация о выезде бывает на рецепции за день до вылета гостей.
Отдел по работе с гостями.



