за последние 30 дней
Ожидания не оправдались!!!
Отдыхали с семьей (дети 4 и 7 лет) и с друзьями (тоже с детьми) с 26.05 по 6.06. Это наш первый отдых заграницей, и наверное последний. Обо всем по порядку:
1. Прилетели ночью, заселили достаточно быстро. Просили 2 номера рядом, даже предлагали денежку, но все бесполезно. Но это не беда.Когда нам принесли воду и соки и начали наполнять холодильник в номере, оттуда выскочил таракан размером с палец, ужас. Но самое страшное ждало нас ночью - в кровати, на которой спала я и ребенок 4 лет КЛОПЫ!!!!! Покусали только меня, слава богу ребенка пронесло. Когда стали говорить работникам отеля о том, что у них творится в номерах они только отшучивались и кивали головой. Не заселяйтесь в 310 номер в бунгало!!! На следующий день нас переселили. Клопов больше не было, но номер все равно не ахти, правда все работало (холодильник, кондиционер).Не понятно как можно так запустить отель, чтобы завелись КЛОПЫ И ТАРАКАНЫ!!!Про рваные простыни и полотенца и говорить не хочется!
2. Еда. Рестораном это назвать сложно, скорее столовая. Если взрослому еще и можно найти что-то съедобное, то детям там вообще есть нечего: выбора особого нет да и приготовлено все невкусно, курица недожаренная, овощи, рис, картошка полусырые, из фруктов были апельсины, которые даже порезать нормально они не могли, пару раз давали арбуз и дыни. Я не привередлива в еде, но такого конечно не ожидала(((( На четвертый день у всех детей и у половины взрослых нашей компании начался понос, и никакие лекарства не помогали. Даже после прилета домой это продолжалось еще несколько дней. Возможно это от еды или от воды.
3. Напитки. Соки порошковые, детям пить такое нельзя. Аппарат с лимонадом постоянно был сломан, брали лимонад в баре. Пиво наливают в ооочень маленькие стаканчики, по 2 в руки, и если кто то вдруг просит больше они начинают сильно ругаться и посылать отдыхающих на своем языке. Более крепкие напитки не то разбавленные, не то просто такие, да еще и всегда теплые.Так что если планируете вечером отметить приезд, берите с собой что то из дома или из Дьюти фри, тамашний алкоголь оставляет желать лучшего.
4. Обслуживание ужасное!!! Не любят они русских, особенно мужчин, только не понятно почему, ведь 90% туристов русскоговорящие.Ходили с тарелками и со стаканами как будто выпрашивая. Если давали мясо, то по 2 кусочка, просить еще у них даже страшно, с такими лицами стоят, жуть. Из всего персонала где то процентов 15 нормальных - улыбаются, шутят, спрашивают все ли хорошо.Один раз ходили в средиземноморский ресторан - еда та же самая что и в нашем, а вот персонал просто ужас.Мальчик подошел за лимонадом, а тот ему говорит "ты уже пятый раз подходишь", да еще таким тоном и с таким лицом.Подруга пожаловалась менеджеру, но никаких изменений в поведении этого бармена не произошло. Все посетители быстро поели и убежали оттуда. Больше не в какие рестораны аля карт мы не записывались.
5. Море было красивое, чистое, супер! Но пляж опять же не ухожен, для купания территория маленькая, остальное все в кораллах, огорожено просто буйками, во время сильного ветра нашего друга унесло на кораллы, сильно поранился, в этом конечно нет ни чьей вины, но нужно их либо огородить, либо как то почистить дно.
Когда мы ехали в этот отель, то старались не обращать внимания на негативные отзывы, а оказалось, что люди действительно пишут правду, и нужно верить отзывам, а не только турагенту. Еще многие пишут про комаров, но скорее всего еще и клопы кусают ночью, хотя и комары тоже есть.Скорее всего через пару лет отель совсем "сдуется", высасывают из него, что могут, а для туристов ничего не делают. Если кто то будет выбирать отель в Хургаде, не останавливайте свой выбор на Голден Файф, отдых будет испорчен клопами, едой, обслуживанием!!!Все что пишут недовольные отдыхающие - ВСЕ ПРАВДА!Желаю всем отличного отдыха!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим, что нашли минутку для того, чтобы разместить отзыв об отдыхе в Эмеральде. Сожалеем, что находясь у нас, Вы столкнулись с определенными недоработками в нашем сервисе. Позвольте нам прокомментаироватьнекоторые положения Вашего отызва. Сообщаем Вам, что отель предлагает гостям весьма разнообразное меню, которое полностью соотносится с нашим бюджетом, который ограничен. Что касается местного алкоголя, то Вы абсолютно правы в том, что его качество отличается от того, что россияне привыкли употреблять на Родине, поскольку в Египте нет масштабного производства алкоголя. Что касается расстройств пищеварения, то нередко они являются следствием адаптации организма к изменяющимся климатическим условиям. Как известно, акклиматизационые реакции длятся в течение первых пяти-семи дней пребывания. Картина может усугубиться на фоне употребления алкоголя. Очень неприятная ситуация произошла с насекомыми в номере. В первую очередь приносим Вам свои извинения, но хотим сказать, что уборка номеров производится ежедневно, однако очень часто гости привозят личинки насекомых после экскурсий, предполагающих контакт с животными. В таком случае после обнаружения гостями насекомых и сообщения администрации, мы немедленно реагируем: предалагем гостям сменить номер, закрываем прежний номер и проводим тщательную химическую обработку. Приносим также извинения за некачественный сервис в Средиземноморском ресторане. По всем вопросам Вы могли обратиться к Guest Relation. Девушки обязательно разобрались бы в ситуации и постарались сделать Ваш отдых более приятным. Хорошо, что на общем негативном фоне Вы отметили дружелюбие и отзывчивость нашего персонала. Желаем Вам в дальнейшем получать только положительные эмоции от отдыха за границей.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?