за последние 30 дней
Отель заброшен!!!
Территория отеля завораживает, 7 отелей с бунгалами, садами, бассейнами, выход к морю - это то, что предлагает тур оператор. Ездила отдыхать с дочерью 7 мес, отель позиционировал себя, как семейный, отличный для отдыха с семьей. Что на самом деле я увидела, ГРЯЗНЫЕ НОМЕРА, ПЫЛЬ, ПЛОХО РАБОТАЮЩАЯ САНТЕХНИКА, ЗАСТИРАННОЕ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ И ПОЛОТЕНЦА. Персонал отеля по русски понимает только ключевые фразы, если случится беда, вас просто не поймут, что вам нужно. Знание для вас английского языка или переводчик обезателен. Отель менеджер ХАНИ не решает проблемы вообще, ему интересно только продать путевку на экскурсию, он этого и не стесняется, так и говорит, купи экскурсию, отвечу. Сайт отеля предлагал нам коляски в прокат и платных нянь, чего не оказалось... Странно, пришлось ехать в город и покупать коляску, естественно нас обманули с ценой, ведь в торговом центре люди тоже не знают русский, еле еле говорят на ломаном английском, ладно фиг с ним. Что касается еды и выпивки, олинклюзив этот вам придется не по вкусу, ведь еда отвратительная до нельзя, за 10 дней мне понравились только такие блюда, как - чечевичный суп, минтай обжаренный, огурцы, иногда помидорки, И ВСЕ!!!!!!!!!!!!! Привкус еды вызывает рвотный рефлекс, в основном я ела их выпечку и рис без всего, либо рожки. Алкоголь то ли разведенный, то ли такой и есть, пить тоже не возможно, пиво наливают в стопки по 100грамм, то есть чтобы утолить жажду не всегда холодненьким пивом, приходится брать по 4 стопки на человека, смешно, я считаю. Пиво быстро заканчивается, уже часа в два дня в нашем СИНАЙ БАРЕ его нет. Бармен разводит руками. Уборщики номеров в наглую выпрашивают чаевые, за что интересно. На территории отеля очень много магазинов, где цены на один и тот же магнитик варьируются от 1 до 5$, продавцы приставучие до ужаса!!!!!!!!!!!!! Мне понравился СИМОН НЕ ЖМОТ, он так себя называет, торгует папирусами, вежливый дядечка, веселый, торгуется, угостил нас прекрасным чаем и звал покурить кальян. Что касается туристов, одни русские))) Но, мы практически не общались с людьми, они все какие то агрессивные, только с теми, с кем летели в самолете. Большой плюс всем арабам, они любят детей, дочурку мою зацеловали всю и пяточки и ручки, вот это приятно! Еще конечно понравилось море, только и всего. Это отель не 5 звезд, это просто отель, грязный, с тараканами и комарами.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. С Вашего позволения нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Как известно, единой классификации отелей не существует, и в каждом туристическом направлении имеются свои особые стандарты присвоения категории отелю. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма. В качестве определяющего фактора зачастую выступает количество услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся тем, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг, к которым относится и пользование Аква парком, пользование всей инфраструктурой комплекса Голден 5 с большим количестовм ресторанов и баров, а также ресторанов А ля Карте, бассейнами; бесплатный мини-бар в номере, бесплатный час игры в теннис, бильярд и мини-гольф, спортивно-развлекательные мероприятия, шоу "Поющие фонтаны" и многое другое. Хочется заметить, что большинство наших довольных гостей упоминают достойное соотношение цены и качества при отдыхе в нашем отеле. Мы полагаем, что данный критерий является наиболее верным для оценивания отдыха. Что касается питания, то хотим Вам сообщить, что в главном ресторане нашего отеля предлагается питание, соответствующее нашему бюджету: качественное, сбалансированное, но без изысков. Кроме того, концепция нашего комплекса построена таким образом, что гости всех отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. К услугам гостей представлено 7 главных ресторанов, 6 ресторанов А ля Карте и огромное количество закусочных баров. Что касается Вашего замечания по уборке в номере, то мы уже передали информацию о нём руководству соответствующего отдела, и уже проведены тренинги с персоналом. Нам жаль, что отель не вписался в Ваши стандарты, мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам более рационально подходить к выбору отеля, чтобы не испытывать неприятное чувство разочарования впоследствии.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*