АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2733 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a Family with children in June 2015
01.06.15 - 18.06.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо, но дорого

Translate

Отдыхали в июне 2015 семьей 2взрослых и 3 детей (10 лет, 6 и 3 года). В общем отель понравился, но цена на него завышена на мой взгляд.

Т.к. на наш состав система стандартный номер не предоставляет, мы бронировали 2 стандарата. Это дешевле, чем фэмили. Приехали в 9 утра, заселили нас в 12 часов. По приезду нам предложили семейный номер тот, что с лестницей во вторую комнату, но с видом на бассейн, 9 этаж. По фото, это номера с крышами. Вид, конечно, обалденный оттуда и номер хорош, но нам лестница никак не подходила из-за соображений безопасности. Тогда нам тут же предложили другой семейный номер, где 2 комнаты без лестницы. На 6 этаже и уже с видом лэндвью на въезд в отель. Там красивый цветной фонтан по вечерам. Номер огромный. Коридор длинный. В одной комнате двуспальняя кровать, еще сначала поставили манеж (он нас устраивал, но отель его через пару часов поменял на раскладушку. Может нехватка манежов, не знаю. Но нам и раскладушка в итоге подошла. Младшая с нее ночью пару раз упала, но потом освоилась). Затем зал большой. И там и там по телевизору. Хорошие рос.каналы. И вторая комната детская, где 2 односпальные кровати. 2 туалета с 2 душевыми, плюс во взрослой туалетной комнате помимо душевой есть джакузи. Мы не пользовались ею, не знаю насколько она функциональна и удобна. Так же 2 балкона, один длиннющий без столика-стульев, второй поменьше и там уже столик и стулья. Балконы рядом друг с другом, только один из взрослой спальни, а другой из зала. В этом номере балкон заметно больше, чем в номере, где лестница была. Соседи были только со стороны детской спальни. Звукоизоляция там плохая, т.е. соседей хорошо слышно, как топают, в туалет и т.д. Но детям-то все равно.

В общем номер отличный дали. Уборка в номере тоже нормальная и на балконе полы мыли, под кровати не заглядывала, не знаю как тщательно убирают. Но вот шампуни-мыло не докладывали вообще. Если в душе видели открытый тюбик, то новый на давали. Вот так. Жидкое мыло нам вообще дали на 3 день, я думала только брусок положен. За 10 ночей мы полуили еще 1 дополнительный брусочек и то сами его просили - один в ванной, другой в раковине. Больше ходить просить было стремно. Полотенцами тоже не баловали. Как-то впритык получалось 2 маленьких, 2 больших и столько же во втором туалете. А нас-то 5-ро. Для ног полотенце дали раза 3, в остальное время предполагалось, наверное, что мы обычное туда будем кидать. И так выходило еще меньше полотенцев.

Сразу как поселились просили на ресепшене уборку до 12-ти. Пришли в час, а она только к нам собралась. Пришлось еще у Гестов просить уборку. Потом уже до 12-ти все было убрано.

На ресепшене по русски не говорят, по английски тоже на пальцах. Странно. Вот официанты, на мой взгляд, отлично по русски общались, а на ресепшене полная пустота в глазах.

Мини-бар всегда исправно пополняли и чай-кофе давали как положено. Тут не жадничали.

Брали халат за 1 евро в сутки.

Лифты хорошие.

Сам отель красивущий, конечно. Но территория очень скромная. Только центральный мост. Две дорожки по краям территории никакие. Цветов очень мало. Пальмы засохшие. Есть, конечно, симпатичные кустики, но их хотелось бы больше. В общем я ожидала большего.

Из украшений можно отметить круг из камешков сразу на выходе из отеля в сторону моря и тут же фантан цветной по вечерам. Еще на территории рыбного ресторана есть симпатичные прудики. Мы их совершенно случайно обнаружили. Есть лужайка кактусов и один куст из роз, но они огорожены и в глаза не бросаются.

От пляжа я так же ожидала лучшего. Много камушков и ходить неприятно. Вечером видела как граблями его просеевают, но результат не ощущается вообще.

Пирс нормально.

Вода в море по-разному. С утра прозрачная, но после 10 часов что-то где-то сливали и вокруг пена, мусор. Неприятно находиться.

В Ларе мне нравится, что море с небольшими волнами. После обеда появляются волны, но с утра (мы к 9 приходили) очень комфортно.

Из развлечений. Лунапарк отличный. Взрослые карусели (Дискавери и Пират) супер. Детские батут, машинки и самолетик тоже на ура. Цепочка слабенько крутит. Колесо обозрения в последние наши 2 дня не работало. Причем сломалось, когда мы катались на нем, мы как раз внизу были, как оно перестало ездить вперед-назад. Не знаю как людей оттуда снимали потом... Кабинки обычно все заняты. И после этого его уже не наладили в наш отдых. Со следующего дня на каждую карусель стали спрашивать возраст ребенка, если казалось, что ребенок мал для карусели. Не знаю связаны эти случаи вместе или нет.

Сама детская площадка плохая. Она отлично расположена, в тенечке, под крышей, мягкий пол, но то, что на ней есть... не знаю...может максимум до 2-х лет будет интересно детям. Горки мало того, что для ребенка до 2 лет, так они ВООБЩЕ не едут. Мячики в "загоне" непонятно для чего. 2 качельки есть - это единственный плюс. А лошадка на пружине и еще там кто-то на пружине это ужас. Даже я не смогла эту пружину согнуть. Сидишь на ней как на железном стуле. А по идее на ней надо раскачаться. Зачем такое?

В общем единица за детский городок.

Еще одна наша печалька это автоматные игры. Мы такое любим и каждый вечер ходим. Тут сразу купили много жетонов и в итоге не знали на что их потратить. Совершенно никчемные, неинтересные автоматы. Мои младшие только и катались на мотоцикле и вертолете и еще хоккей. Из плюсов есть там настольный тенис, один стол. Хорошо, что очереди к нему нет, т.к. народ там покрутится и уходит.

Билетики после игры из автомата не выдаются. Как в прошлогоднем нашем отеле Лимак Атлантисе, можно было на эти билетики игрушки обменивать. Так же гораздо интереснее играть. Здесь предлагают только пострелять и порулить что-то. Сомнительное удовольствие да еще и без послевкусия. Ну хоть бар там был.

Анимация почти вся своими силами. Но шоу у них красивые, костюмы мне очень понравились, танцуют отлично. Смешное было Кинг Роял. Пирс Пати это ужас. На любителей. Очень красиво все оформлено, но музон... глухота обеспечена тем, кто там задержится больше 2-х минут. При входе на ПирсПати давали светящиеся палочки. Хватило не всем. Мы вообще пришли через 15 минут после открытия и оставалось завидывать другим детям с этими палочками.

Вообще иногда возникало ощущение, что какие-то вещи поставлены на публику из соседних отелей, мол, пусть думают как здесь классно-шумно-весело и т.п. Эти аплодисменты всеми силами вытребывывают. Фейерверки мы видели только у соседей. Симпатично, но в Риксосе Сангейте пока для меня были лучшие.

Да, еще почти все вечера в амфитеатре обитало великое множество комаров. Гест Релйшн удивилась, убеждала, что они их травят. Может комары уже устойчивы к отраве, не знаю. Только в последний день нашего отдыха не стало комаров. Комфорт - небо и земля.

В номере комаров не было.

Бассейн отличный. Тут я согласна полностью с другими отзывами.

Аквапарк. Взрослые горки нам не понравились. Сын везде прокатился и сказал, что только одна нормально ехала, остальные тормозили. В итоге больше мы время на горки не тратили.

Детские водные горки моей самой младшей понравились. Впервые попробовала, ехала с испуганными глазами, ноги нараскоряку, и потом еще хотела. Отчаянная. Там и спасатель приветливый, над душой не стоял, а заботливо уговаривал покататься, подбадривал и помогал.

В отеле никаких инфекций замечено не было. Как я рада, что мои дети не заболели. В прошлом году обе дочки подхватили инфекцию, постоянная рвота, это был кошмар. А тут красота!

По поводу еды... И здесь я ожидала чего-то такого, поэтому и выбрала Роял. В итоге мне показалось, что Риксос Сангейт был даже лучше. Рыбы тут мало. Да есть, но жареную селедку на обед я не принимаю за рыбу в таком отеле. В Сангейте и карп и окунь и красная рыба и камбала. А тут селедка или окунь на ужин, если повезет, кефаль еще есть. Я такое не люблю. Красная рыба была один раз в рыбный день.

Гриль мясо нормально. Слабосол.семгу на ужине можно найти порционно. Не всегда, но бывает. На завтраке не было.

На завтрак хороший омлет делают. Но готовых омлетов мало.

Да, сыры и колбаса вкусные и много.

Выпечка, на мой взгляд, обычная. Пирожные хорошо, но на фото было заманчивее.

Фрукты обычные. Черешни, клубники ни разу не было. Удобно, что апельсины, грейпфрукты нарезают и арбузы-дыни уже нарезанные приносят.

Свежевыжатые соки все платные. Мы не фанаты, поэтому спецально не узнавали как и где их можно взять. Пакетированные соки наливают официанты. Вино мне понравилось и белое и красное.

Мороженое есть в главном ресторане на обед и ужин, часа в 4 раздают в упаковке на территории.

Кукурузы не видели.

А вот обслуживание здесь было отличным. Лучшего мы еще не встречали. И нам настолько все нравилось, что через пару дней мы стали оставлять по 1-2 евро, в итоге официант сам предложил бронировать нам столик. А как он бокалы салфетками оформлял... Первое время мы садились в разные места,т.к. нам нужен столик на 5-х, а они не так часто встречаются и если твой столик занят, то нужно походить, так в других местах к нам также сразу подходили, предлагали напитки, быстро убирали грязную посуду, вино доливали и все с улыбкой, по-русски. В общем мы таким сервисом не избалованы и были приятно удивлены. Не пугало тут официантов наша многодетная компания, после которой жуть что остается на столе и под столом.

В общем, мы не заметили разного отношения по национальному признаку.

В лобби баре нормальное обслуживание, но тут уже зависит от того, где место выберишь. А вот на террасе лобби бара официанта не дождешься, быстрее самому все взять.

Так же обед в Туркуаз баре меня не впечатлил. Там по меню или антрекот или курица-гриль. Антрекот мне только раз вкусный попался, остально время непрожаренное, неочищенное от пленок-жил мясо. С курицей вроде без сюрпризов было. Рыбы там не дают. И меню сразу убирают. Наверное, намек, что обед-заказ только раз.

Лучше идти в главный ресторан.

В снек баре пицца, вафли, тосты - все в разное время. Мне было неудобно.

Гезлеме как обычно не дождешься, даже, если очередь из 3 человек. Вот пиццу там можно дождаться, ту, что на тесте с фаршем или сыром (пите кажется).

Все это в разных местах.

Вроде не большая территория, но в Лимак Атлантисе эти места удобно расположены и ассортимент там лучше, а тут мне не понравилось ни по расположению, ни по ассортименту.

В аля-карте мы были только мексиканском. Хорошее обслуживание. Но эти горчичные скатерти-шторы... Совсем по-спартански. Меню тоже так себе. Но что дали вкусно было. Не супер, но хоть не испортили.

Отдохнули хорошо, но второй раз за такие деньги я бы сюда не поехала.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • бассейн
  • обслуживание в главном ресторане
  • чистота
  • номер
  • лунапарк
  • территория
  • комары
  • аквапарк
  • уборка номера
Added 18.06.2015 14:38 10 550 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Валерия, после Вашего отзыва прям страшно ехать в другие отели сети.
Даже в отелях проще дают клубнику и/или черешню.
Жареная селедка такого я вообще не представляю. "Аромат" заполнит весь ресторан.
Если это правда, тогда я ничего не понимаю совсем.
Useful review
Что-то не хочется верить. Отдыхали в Роял Драгон, Роял Вингз. Идеально! Неужели Роял Холидей может так разительно отличаться от своих "братьев"? Взяли путевки на 20 июля и надеемся на отличный отдых! В тех Роялах и еда, и комнаты, и обслуживание были просто отличными!
Если не ошибаюсь, то РХП даже был выше по уровню алко и еды.
Я был ы Рояль Холидей и Рояль Вингс. Холидей просто королевский отель. Только если чтото изменилось к худшему. Но там так сделан ресторан, что столы для приема пищи находятся за несколько поворотов от самой еды и надо еще запаху умудриться туда попасть
Useful review
Useful review
Вы туда кустики фотографировать и есть приезжаете чтоли? Я думал, что в Турции море и солнце важно...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Next rate Все отзывы автора (7)
Валерия
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 9 554
  • Photos: 234
0 Благодарности